Регулировка - ход - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Регулировка - ход - якорь

Cтраница 1


Регулировка хода якоря в основном заключается в правильной установке упора якоря, а также упора движущей собачки.  [1]

После регулировки хода якоря винты пластины затягивают до отказа. Правый конец якоря, несущий ко-роткозамкнутый виток, должен при срабатывании ( поворачивается от руки вниз до отказа) прилегать к магнитопроводу всей плоскостью. Затем следует установить верхнюю планку с регулировочной головкой и шкалой отсечки.  [2]

Регулировка скорости искателя и равномерности его хода производится путем регулировки хода якоря, натяжения движущей пружины и люфта контакта искателей.  [3]

Гайка ( регулировочная), помещающаяся на штоке у квадратного хвостовика, предназначается для регулировки хода якоря и отхода колодок. Регулировочная гайка опирается на рычаг 3 через сферическую 25 и опорную 26 шайбы, устраняющие возможность изгиба штока. Рычаг 3 в месте прохода через него штока 17 имеет прорезь, позволяющую откинуть рычаг, не разбирая тормоза, что бывает необходимо при установке тормоза и смене шкива.  [4]

В верхнем вырезе слева расположена возвратная пружина якоря, а в нижнем вырезе справа - винт регулировки хода якоря.  [5]

6 Принципиальная схема. [6]

Там же находится регулировочный болт. Изменена конструкция скобы 4 регулировки хода якоря, укрепленной на панели 2, а также крепление якоря 5 на магнитопроводе. Магнитопровод 3 с магнитным шунтом набран из стальных листов.  [7]

Регулировка тормоза происходит в следующем порядке: 1) регулировка хода якоря, 2) установка равномерного отхода колодок, 3) установка длины главной пружины.  [8]

Мостик прикреплен к якорю двумя винтами, которые одновременно крепят к якорю и пластину отлипания. Он имеет выступ, опирающийся на сердечник реле и служащий для регулировки хода якоря. Положение упорной пластинки можно регулировать, изменяя тем самым подъем контактных пружин.  [9]

10 Тяговый электромагнит. [10]

Тяговый электромагнит ЭТ-52 ( рис. 116) прямо-ходового типа, закрытого исполнения, применяется в регуляторе частоты вращения вала дизеля для механизма затяжки всережимной пружины. Магнит не имеет противодействующей пружины. Для регулировки хода якоря установлен винт. Тяговый электромагнит типа ЭТ-54 аналогичен по конструкции магниту ЭТ-52. Тяговое усилие больше, чем у БМ типа БМ-1А-2, и составляет не менее 29, 4Н при зазоре Змм. Конструкция неразборная и рассчитана на длительный срок службы без ремонта.  [11]

В этом положении снова измеряют расстояние по горизонтали от наружного торца катушки до внешней поверхности якоря или расстояние между смежными заклепками. При рассогласовании фактических и паспортных данных регулировку хода якоря производят посредством гайки 15, при вращении которой шток 8 должен удерживаться ключом за квадратный хвостовик. После регулировки все гайки должны быть надежно зафиксированы от проворачивания.  [12]

В другой конструкции пристроенного тормоза ( рис. 5.11, б) размыкание тормоза осуществляется одним электромагнитом / ( типа МИС-Е) переменного тока. Здесь тормозные диски 7 установлены на шлицевой втулке 14 так, что эти диски вращаются вместе с валом и имеют осевое перемещение. Неподвижный диск 12 закреплен на корпусе двигателя. Ось 15 рычага 16, магнит / и пальцы 6 крепятся на опорной плите корпуса тормоза. На малом плече рычага 16 предусмотрено устройство для регулировки хода якоря магнита по мере износа фрикционного материала.  [13]

Якорь надевают на ось, затем на эту же ось надевают латунную пластину отсечки. Отверстия под винты, крепящие Г - образную пластину к замыкающему стержню, имеют овальную форму. Пластину следует слегка привернуть так, чтобы она могла с небольшим трением перемещаться вперед или назад ближе к цоколю реле. Положением пластины регулируется продольный ход якоря на своей оси. Якорь должен свободно без трения поворачиваться на оси и иметь свободный ход в осевом направлении 0 1 - 0 2 мм. После регулировки хода якоря винты пластины затягивают до отказа. Правый конец якоря, несущий короткозамкнутый виток, должен при срабатывании ( поворачивается от руки вниз до отказа) прилегать к магнитопроводу всей плоскостью. Затем следует установить верхнюю планку с регулировочной головкой и шкалой отсечки.  [14]



Страницы:      1