Cтраница 2
Регулятор соотношения предупреждает резкое повышение температуры газов перед ТВД при пуске ГТУ и при забросе нагрузки. Он ограничивает открытие регулирующего клапана в зависимости от давления воздуха перед камерой сгорания, а следовательно, и от расхода воздуха через нее. [16]
Схема регулятора соотношения газ - воздух. [17] |
Регулятор соотношения газ - воздух ( рис. 175) включает в себя командный прибор К П и исполнительный механизм ИМ. [18]
Общий вид усилителя автоматики Кристалл. [19] |
Регулятор соотношения газ-воздух ( см. рис. 180) использует в качестве первичных приборов два дифференциальных тягомера ДТ-2. Они настраиваются на импульсы статического напора или перепада давления, характеризующие величину расходов газа или воздуха. [20]
Регулятор соотношения топливо - воздух при работе на газовом топливе строят на базе усилителя 26 типа УТ по двухимпульсной схеме. [21]
Регулятор соотношения, получая импульс от расходомеров-дифманометров, управляет редуцирующими клапанами 7, обеспечивая постоянное соотношение смешиваемых газов. [22]
Регулятор соотношения, в частности, входит в состав той функциональной группы, на которую оказывается ведущее воздействие по независимому параметру. То же относится и к прямому цифровому управлению, где входным и выходным цепям контура регулирования присваивается одна и та же позиция. [23]
Проверка шкалы 100 - 3000 % диапазона пропорциональности.| Проверка шкалы 2 - 100 % диапазона пропорциональности.| Принципиальная схема регулятора типа ПРЗ. ЗЗ. [24] |
Регуляторы соотношения пневматические пропорционально-интегральные ПРЗ. [25]
Регулятор соотношения состоит из мембранной головки и корпуса с заслонками типа жалюзи. К внешней стороне мембраны регулятора соотношения подводится газ, а к внутренней стороне - воздух, отбираемый после жалюзи. При равенстве давлений газа и воздуха мембрана регулятора остается неподвижной, а при неравенстве сдвигается до тех пор, пока давление воздуха за счет перемещения жалюзи не сравняется с давлением газа. Настройка регулятора соотношения осуществляется с помощью настроечных дросселей. [26]
Регулятор соотношения в данном случае нагрузка-топливо может рассматриваться как регулятор с жесткой обратной связью. [27]
Регуляторы соотношения выпускаются двух модификаций: РБС-I для непрерывного получения регулирующего воздействия на исполнительный механизм с целью поддержания постоянства заданной величины соотношения двух параметров и РБС-П для непрерывного получения регулирующего воздействия на исполнительный механизм с целью поддержания постоянства заданной величины соотношения двух параметров и для введения в величину соотношения двух параметров автоматической коррекции по третьему параметру. Этот регулятор может быть использован для дистанционного управления величиной соотношения. Регуляторы являются изодромными с пределом пропорциональности 10 - 250 % и с временем изодрома от 6 сек. [28]
Регулятор соотношения газ - воздух поддерживает заданное соотношение расходов, воздействуя с помощью своего исполнительного механизма на дроссельные заслонки. [29]
Регулятор соотношения предназначен для автоматического поддержания заданного соотношения двух давлений или расходов двух сред. [30]