Регулятор - впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Регулятор - впрыск

Cтраница 3


Регулятор 3 измеряет и поддерживает температуру t2 пара за установкой, воздействуя на клапан 4, управляющий впрыском охлаждающей воды в пар пониженного давления. Объект регулирования и органы, измеряющие температуру, обладают запаздыванием, в связи с чем не всегда обеспечивается поддержание температуры с удовлетворительной точностью. Поэтому к регулятору температуры иногда подается дополнительный - опережающий импульс от регулятора давления. В этом случае при изменении нагрузки регулятор впрыска изменяет расход охлаждающей воды еще до отклонения регулируемой температуры от заданного значения. Применение опережающего импульса улучшает качество регулирования.  [31]

В проектах автоматизации ряда современных прямоточных котлов блочных установок предусматриваются - нелинейные связи типа люфт между регуляторами последовательно включенных впрысков. Такие связи позволяют автоматически изменять задание по температуре регуляторов предшествующих впрысков при выходе из диапазона регулирования последующих впрысков ( ом. Для этой цели применяется датчик перемещения типа люфт, разработанный МЗТА. Датчик устанавливается в колонке дистанционного управления регулятора последующего впрыска. Импульс от датчика подается на регулирующий прибор типа ЭР-Т2, позволяющий суммировать сигналы постоянного и переменного тока.  [32]

Впрыскивающие регуляторы перегрева ( рис. 69, б) широко распространены в основных перегревателях. Пар вводится по оси корпуса / регулятора. По трубе 5 и разбрызгивающим соплам 6 подают охлаждающую воду, которая, смешиваясь с паром и испаряясь, охлаждает его. Расход впрыскиваемой воды определяется требуемым снижением температуры пара. Обычно устанавливают несколько регуляторов впрыска за различными ступенями перегревателя. В первые регуляторы по ходу пара подают большое количество воды, чтобы облегчить условия работы всего перегревателя, а последующие впрыски являются подрегулировочными для обеспечения температуры перегрева.  [33]

Импульсами для регулятора впрыска / может служить влажность пара в начале переходной зоны или температура пара за ее первым пакетом. Импульс по влажности менее инерционен, поэтому обеспечивает наибольшую скорость действия регулятора. Этот импульс может быть применен при отсутствии перегрева пара за первым пакетом. Регулятор, действующий по температуре за первым пакетом, в статике обеспечивает более точную стабилизацию, но обладает меньшей скоростью действия. На рис. 11 - 1 регулятор впрыска / получает импульс по температуре пара за первым пакетом переходной зоны и воздействует на впрыск перед первым пакетам. Скорость действия регулятора с импульсом по температуре может быть повышена вводом скоростного опережающего импульса по влажности пара в начале переходной зоны. Если за первым пакетом переходной зоны перегрев неустойчив, используют импульс по температуре пара за вторым пакетом переходной зоны. Этот параметр имеет большую инерционность.  [34]

При проектировании системы авторегуляторов для прямоточных котлов в настоящее время предлагается стабилизировать работу котельного агрегата путем организации впрыска охлаждающей воды в районе переходной зоны агрегата. Регулирование впрыска рекомендуется осуществлять при помощи специального авторегулятора первого впрыска, воздействующего на соответствующий клапан впрыска в районе переходной зоны. Такое устройство стабилизации как бы разрезает весь пароводяной тракт прямоточного котла на две зоны. Зона, включенная до первого впрыска, регулируется связанной системой авторегуляторов горения и питания. Часть тракта - пароперегревательная зона - после первого впрыска регулируется специальной многоступенчатой группой регуляторов впрыска ( второй, третьей и четвертой ступеней) для котлов большой производительности и высоких параметров пара.  [35]

На парогенераторе предусматривается автоматическое регулирование процесса горения, обеспечивающее его паропроизводитель-ность и поддерживающее давление в главном паропроводе при экономичности процесса горения. Кроме указанных на парогенераторе предусматривается автоматический регулятор температуры пара, что необходимо для обеспечения надежности работы парового тракта турбины. Наиболее распространен парогазовый способ регулирования в комбинации с впрыскиванием охлаждающей воды. В его основе лежит использование двухступенчатого пароперегревателя и изменение температуры проходящего через него газа. Впрыск охлаждающей воды может осуществляться в разных частях парового тракта. Регулятор впрыска по температуре пара может дополняться воздействием по скорости изменения его температуры за точкой впрыска.  [36]



Страницы:      1    2    3