Cтраница 3
В соответствии с указанным назначением ротор по своей конструктивной схеме является угловым редуктором, преобразующим вращение вокруг горизонтальной оси во вращение вокруг вертикальной оси. Применительно к назначению и независимо от конструкции, размеров и параметров роторы имеют неподвижный корпус, в котором на подшипниках установлен роторный стол, вращаемый горизонтальным приводным валиком через коническую зубчатую передачу. В роторном столе зажимается ведущая труба, передающая крутящий момент бурильному инструменту. При этом конструкция роторных зажимов позволяет ведущей трубе свободно перемещаться в осевом направлении. Ниже приводятся сведения о конструкции и эксплуатационно-технические параметры роторов различных типоразмеров. [31]
У автобуса ЛиАЗ - 677 по условиям расположения рулевого управления в последнее введен угловой редуктор, состоящий из пары конических шестерен. Ведущая шестерня установлена на валу руля, а ведомая на валу, соединенном с карданным валом рулевого управления. Валы ведущей и ведомой шестерен вращаются на конических роликовых подшипниках, расположенных в корпусе углового редуктора. [32]
Реверс вращателя осуществляется попеременным включением верхней и нижней конических шестерен на вертикальном валу углового редуктора 18 с помощью зубчатой муфты. При опускании мачты эта муфта автоматически выключается вилкой, сблокированной с правым хомутом крепления мачты. Корпус верхнего редуктора 9 имеет возможность поворачиваться вокруг оси трехгранного вертикального вала Д привода вращателя. [33]
Вращение колесу от электродвигателя 12 через промежуточный вал 13 передается при помощи вертикального вала углового редуктора 14, являющегося одновременно и опорой колеса. [34]
У автомобиля КамАЗ передача крутящего момента от рулевого вала на вал рулевого механизма осуществляется через угловой редуктор и карданную передачу. [35]
В комплект поставки контактора входят следующие узлы: корпус контактора, пропеллерный насос, холодильник, угловой редуктор, параллельный редуктор, рама привода и паровая турбина. [36]
В состав роторного блока входят двигатель В2 - 300, угловой спаривающий редуктор, коробка передач, угловой редуктор для привода лебедки, бурильная лебедка, фрикционная муфта, ротор, телескопическая вышка с кронбло-ком, талевый блок с крюком и вертлюг. [37]
Осевой вентилятор состоит из колеса, на ступице которого за - j креплены восемь поворотных лопастей; углового редуктора, слу - ] жащего опорой для колеса; двухскоростного электродвигателя и аэродинамических элементов. [38]
В случае переборки клапана управления надо следить за тем, чтобы выточка на торце золотника была обращена к угловому редуктору, а фаски на реактивных плунжерах обратного и предохранительного клапанов - наружу. Золотник, реактивные плунжеры и клапаны должны перемещаться в корпусе клапана управления плавно, без заеданий. [39]
Пропеллер насоса закреплен на верхнем конце вертикального вала, пропущенного вниз через торцовое уплотнение и соединяющегося нижним концом при помощи муфты с угловым редуктором. [40]
У переднего торца дизеля расположен вентилятор 33 тяговых электродвигателей задней тележки, вентиляторное колесо которого приводится во вращение от выходного вала дизеля через угловой редуктор. [41]
При сборке редуктора особой тщательности требует запрессовка подшипников и регулировка зубчатого зацепления, осуществляемая подбором толщины комплекта регулировочных прокладок, устанавливаемого между корпусом ведущей шестерни и корпусом углового редуктора. [42]
Привод лебедки, как указывалось выше, осуществляется от двигателя автомобили через коробку отбора мощности 8АГ ( на автомобилях ЗИС-5 и ЗИС-150) и специальный кар-ланпын вал и угловой редуктор на трансмиссию лебедки. [43]
Общая сборка рулевого механизма осуществляется на специальном стенде из собранных узлов: винта с шариковой гайкой и рейкой-поршнем, клапана управления, вала рулевой сошки, крышек и углового редуктора. [44]
Давление для регулировки клапанов. [45] |