Cтраница 1
Режим работы такой схемы в классе В иллюстрируют диаграммы напряжения и тока, нанесенные на рис. 2.47, а возле соответствующих узлов схемы. Участки кривых напряжений ecl и ес2, при которых лампы открыты, обозначены на диаграммах сплошными линиями. Запертым, лампам соответствуют пунктирные участки этих кривых. [1]
Полупроводниковый автогенератор с трехточечной емкостной обратной связью ( а и его эквивалентная схема ( б. [2] |
Режим работы этих схем и связь между их параметрами рассмотрим применительно к транзисторным автогенераторам. [3]
Режим работы с положительным скольжением подразделяется на двигательный ( s - 0 - 5 - 1) и тормозной, соответствующий изменению скольжения от 1 до оо. [4]
Моменты и частоты вращения двигателей.| Схемы включения двигателей.| Габаритные и установочные размеры двигателей ДКИР-ТВ, ДКИР-АТВ. [5] |
Режим работы - новторно-кратковре; менный, реверсивный: 15 с вращение с номинальной нагрузкой - в йдном направлении, 15 с вращение - - в другом направлении. [6]
Габаритные и установочные размеры двигателей Г-31, Г-33, Г-34.| Технические данные двигателей Г-31, Г-33, Г-34. [7] |
Режим работы - продолжительный при вращении или длительная стоянка под током торможения. [8]
Режим работы - повторно-кратковременный или кратковременный. [9]
Технические данные односкоростных двигателей серии МАП четырех и. [10] |
Режим работы - кратковременный и повторно-кратковременный; для отдельных ис - полнений нормируется время стоянки в заторможенном состоянии. [11]
Режим работы: плотность тока 0 5 а / дм2, время 10 мин. Производительность одной ванны фосфатирования объемом 450 л составляет примерно 670 м2 за смену. [12]
Режимы работы и нагрузки электропривода роторного колеса мало отличаются от описанного выше режима электропривода ковшовой цепи. Меньшие маховые массы и небольшое количество ковшей, одновременно отделяющих грунт от целика, обусловливают лишь более резкие пики потребляемой мощности. На рис. 13.2 представлен график нагрузки электропривода роторного колеса при черпании вязких глин. [13]
Режимы работы могут регулироваться: а) изменением частоты и б) изменением величины среднего тока. В первом случае амплитуда импульса не изменяется, а его продолжительность и энергия уменьшаются обратно пропорционально частоте. [14]
Режим работы и нагрузка электроприводов механизма поворота, конвейеров, подъемной лебедки и вспомогательных механизмов многоковшовых экскаваторов мало отличаются от - режимов аналогичных механизмов других горных машин. [15]