Инженерное решение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Инженерное решение

Cтраница 3


Из инженерных решений в области заземления наиболее интересной остается работа Фрейта ( ГДР) по закладке стальных шин шириной примерно 100 и 70 мм в середину элементов железобетонных фундаментов. Концы шин выводятся наружу из элемента фундамента и свариваются друг с другом в процессе монтажа. К местам сварки подключают вертикальные стояки, идущие в производственные помещения, где их присоединяют к внутренней заземляющей системе.  [31]

Для инженерного решения проблемы управления МН в условиях эксплуатации их по ТС необходимо существенное совершенствование соответствующей информационной базы. На практике информационная база ТС имеет некоторую зону неопределенности, для уменьшения кооторой следует предусмотреть применение достаточно эффективных методов.  [32]

На инженерном решении одномерной и пространственной задач и более строгом решении тех же задач мы и остано1вимся, рассмотрев также и использование их на практике.  [33]

34 Возможная потеря устойчивости основания вместе с крутопадающим откосом основания. [34]

В инженерных решениях поверхностями скольжения, по которым может произойти потеря устойчивости, предварительно задаются и последовательными расчетами находят такое ее очертание, относительно которого потеря устойчивости наиболее вероятна.  [35]

Представляют интерес инженерные решения по перекачивающим станциям некоторых трубопроводов, предназначенных для транспорта сжиженных углеводородных газов.  [36]

Невольно напрашивалось предельно простое инженерное решение: между электродом-инструментом и обрабатываемой деталью пропускать периодически возникающие искры.  [37]

Очень интересны инженерные решения подземного города Вардзиа ( в Грузии), построенного, по данным исследователей, в 1204 г. Строительство города завершила знаменитая грузинская царица Тамара.  [38]

39 Распределение парциальных давлений сухого воздуха и водяного пара в процессах при непосредственном контакте воздуха и воды для режимов испарения ( а и конден1 сации ( б. [39]

Для получения инженерных решений прибегают к упрощениям и считают, что коэффициент рр постоянен по поверхности и равен среднему значению, вычисленному по осредненному по поверхности массообмена напору парциальных давлений.  [40]

При разработке инженерных решений по реализации этих задач могут быть использованы следующие результаты выполненных исследований: системный подход к ре-шен Ию проблемы; методы планирования эксперимента; математические модели соответствующего вида защиты и оптимальные варианты технологии; составы, включающие новые эффективные ингибиторы коррозии; биоциды и вещества многоцелевого назначения. Последние должны быть нетоксичными для человека, обладать быстродействием в начальный период функционирования и достаточной стабильностью во время эксплуатации машин, оборудования и сооружений. Амины, кетамины, имины замедляют, например, процессы взаимодействия воды и кислорода воздуха с поверхностью металла и снижают, таким образом, начальные скорости коррозии. Эти вещества ингибируют также процессы старения полимеров и резин и некоторые из них снижают эффекты биоповреждений.  [41]

Мала эффективность инженерных решений.  [42]

Многовариантный характер инженерных решений в процессе конструирования машины требует достаточной детальной разработки методов расчета и методов принятия и реализации оптимальных решений. Подробное изучение методов обеспечения требований эффективности, качества и экономичности распределено в учебных планах вузов между общеинженерными и специальными учебными дисциплинами. Вопросы синтеза структурной и кинематической схем механизмов, компоновки механизмов и согласования их движения, силовой анализ механизма, определение закона движения механизма, обусловленного заданными силами, оценка виброактивности и виброзащиты механизмов, управление движением и ряд других вопросов изучаются в дисциплинах Теория механизмов и машин, Основы проектирования машин и механизмов и др., имеющих иные названия в зависимости от специальности. Вопросы конструирования деталей и сборочных единиц, общей компоновки машины по условиям прочности, жесткости, виброустойчивости, виброактивности, износостойкости и технологичности изучаются в дисциплине Детали машин и в специальных дисциплинах.  [43]

Многовариантный характер инженерных решений в процессе конструирования машины требует достаточной детальной разработки методов расчета и методов принятия я реализации оптимальных решений. Подробное изучение методов обеспечения требований эффективности, качества и экономичности распределено в учебных планах вузов между общеинженерными и специальными учебными дисциплинами. Вопросы синтеза структурной и кинематической схем механизмов, компоновки механизмов и согласования их движения, силовой анализ механизма, определение закона движения механизма, обусловленного заданными силами, оценка виброактивности и виброзащиты механизмов, управление движением и ряд других вопросов изучаются в дисциплине Теория механизмов и машин. Вопросы конструирования деталей и сборочных единиц, общей компоновки машины по условиям прочности, жесткости, виброустойчивости, виброактивности, износостойкости и технологичности изучаются в дисциплине Детали машин и в специальных дисциплинах.  [44]

Трудности поиска инженерных решений при создании систем управления, построенных на новых принципах, определяются уровнем сложности решаемых задач проектирования. Чем больше информации нужно для создания системы, чем более сложны и но вы взаимосвязи между комплексами факторов, определяющих тех ническое решение, тем выше уровень сложности задачи, стоящей перед разработчиками. В работе [3] задачи проектирования ра деляются на пять уровней сложности в зависимости от отличительных признаков задачи проектирования: приспособление известного технического решения, выбор наилучшего из нескольких известных решений или их комбинация, получение нового патенте способного решения путем существенного улучшения известного прототипа, пионерное применение известного принципа или научного открытия, пионерное применение нового принципа или научного открытия.  [45]



Страницы:      1    2    3    4