Cтраница 2
Поворачивая рычаг переключателя направо, мы соединяем конденсатор с источником тока, причем обкладка / заряжается положительно, а обкладка. При среднем положении переключателя, когда цепь разомкнута, конденсатор разряжается через лампочку. При повороте ручки переключателя налево конденсатор снова заряжается, но на этот раз обкладка 1 заряжается отрицательно, а обкладка 2 положительно. Если производить переключения достаточно быстро, то вспышки лампочки следуют настолько быстро друг за другом, ч то она будет гореть непрерывно; при этом через нее течет ток, часто меняющий свое направление. [17]
Поэтому рычаг переключателя 1ЭП находится в среднем вертикальном положении, а рычаги остальных переключателей повернуты вправо. При нажатии любой из кнопок приказа выше первого этажа получит питание катушка контактора В, и кабина пойдет вверх. Если представить себе, что кабина стоит, например, на четвертом этаже ( рычаг 4ЭП в среднем положении, рычаг 5ЭП повернут вправо, а рычаги 1ЭП, 2ЭП и ЗЭП повернуты влево) и нажата кнопка второго этажа 2КП, то получит питание катушка контактора Н, и кабина пойдет вниз. [18]
Ролик рычага переключателя должен вращаться на оси со втулкой и не должен спадать с рычага. [19]
На рычаге переключателя также имеется регулятор тары, служащий для тарирования большой платформы в отдельности. [20]
Путевой выключатель 1 МП-ПО ( а ВПК-1000 ( б. [21] |
После срабатывания рычаг переключателя может дополнительно прожиматься на несколько градусов. Для изменения исходного положения контактной группы внутри переключателя переставляется пружина 14 с одной стороны на другую. Путевой выключатель ВК-200 - наиболее сложный, дорогой и громоздкий аппарат и не отличается высокой надежностью и долговечностью. [22]
Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар. [23]
Не переключаются рычаги переключателей указателей поворота и света фар. [24]
При включенном двигателе рычаг переключателя реохорда передвигают в среднее положение с отметкой О и поворачивают винт корректора, расположенный на передней стенке крышки нуль-гальванометра, до тех пор, пока нейтральная ступенька ступенчатого столика ( отмеченная черной стрелкой) не придет в соприкосновение со стрелкой нуль-гальванометра. [25]
При включенном моторе рычаг переключателя реохорда передвигают в среднее положение с отметкой О и поворачивают винт корректора, расположенный на передней стенке крышки нуль-гальванометра, до тех пор, пока нейтральная ступенька ступенчатого столика ( отмеченная черной стрелкой) не придет в соприкосновение со стрелкой нуль-гальванометра. [26]
При яажатии на клавишу рычаг переключателя, опускаясь вниз, упирается в стальную пластину рычага управления 9, укрепленную на этом рычаге, и поворачивает его вправо или влево в зависимости от нажатия правой или леяой клавиши. Эти рычаги управления тягами 5 ( рис. 34) с установленными на них пружинами 6 связаны с рычагами боковых узлов. Каждая клавиша состоит из двух деталей 6 и 7, изготовленных из листового органического стекла. Для деталей 6 желательно использовать стекло молочного цвета. Пластины 7 крепятся к рычагам переключателя винтами МЗХб с полукруглой головкой. На пластинах 6 делают надписи влево и вправо и дихлорэтаном приклеивают к пластинам, установленным на рычагах переключателя. Сборка переключателя производится в следующем порядке. В отверстия скобы переключателя диаметром 2 мм вставляют пластину фиксатора 4, затем скобу заклепками или с помощью точечной электросварки крепят к основанию переключателя. В щели, имеющиеся в основании и скобе, вставляют рычаги с возвратными пружинами. Шпилька ограничивает перемещение рычагов переключателя вверх. Регулируя положение пластины фиксатора и подпиливая надфилем рычаги переключателя, добиваются надежной работы клавишного переключателя. Отрегулированный клавишный переключатель устанавливают на плату лентопротяжного механизма с помощью трех винтов МЗХб. На тягу управления 5 ( рис. 34) надевают дружины и фиксирующие втулки, конструкция которых ясна из рис. 31, узел 12, и вставляют их в соответствующие отверстия, имеющиеся в рычагах управления и рычагах боковых узлов. Регулируя положение фиксирующих втулок и степень сжатия пружин 6, добиваются правильной работы всех узлов лентопротяжного механизма. [27]
Начальный ток измеряется установкой рычага переключателя рода измерений в положение 4, благодаря чему происходит соответствующая коммутация; в цепь коллектора включается микроамперметр, а выводы эмиттера и базы оказываются закороченными. Отсчет производится по той же шкале, что и при измерении обратного тока коллекторного перехода, то есть 50 мка, поскольку у исправных транзисторов начальный ток при короткозамкнутых выводах эмиттера и базы не должен превышать 20 - 50 мка, а обратный ток коллекторного перехода - 15 - 20 мка. [28]
Для прекращения спуска воды переводят рычаг переключателя в нулевое положение. Отжимается белье, в зависимости от его сорта, в течение 3 - 6 мин. Тонкое, более плотное белье отжимается быстрее. [29]
При кратковременном перемещении на себя рычага переключателя включается дальний свет фар как при включенном, так и при выключенном положении выключателя наружного освещения. На автомобиле ВАЗ-2108 включение ближнего света фар осуществляется переключателем на панели управления, а дальний свет может быть включен фиксированно или нефиксированно специальным рычагом под рулевым колесом. [30]