Саморазряд - свинцовый аккумулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Саморазряд - свинцовый аккумулятор

Cтраница 1


Саморазряд свинцовых аккумуляторов считается нормальным, если он не превышает 1 % в сутки, или 30 % в месяц.  [1]

Саморазряд свинцового аккумулятора изучался неоднократно. Саморазряд положительного электрода свинцового аккумулятора обусловлен самопроизвольным восстановлением двуокиси свинца в сульфат свинца. Этот процесс был в последние годы детально изучен в работе Рютчи и Ангштадта. С увеличением содержания сурьмы в сплаве максимум сдвигается в сторону больших концентраций кислоты. Для кислот, обычно используемых в аккумуляторе, саморазряд положительного электрода увеличивается с уменьшением удельного веса кислоты.  [2]

Саморазряд свинцовых аккумуляторов считается нормальным, если он не превышает 1 % в сутки, или 30 % в месяц.  [3]

Гарантийный максимум саморазряда свинцового аккумулятора составляет 21 % за месяц. Какой минимальной емкостью может обладать свинцовый аккумулятор типа СТ-80, фактической емкостью 84 А - ч после месяца бездействия в заряженном состоянии.  [4]

Основной причиной саморазряда свинцовых аккумуляторов является сурьма, выделяющаяся при коррозии токоотвода положительного электрода и переносимая на отрицательный электрод. Кроме того, саморазряду отрицательного электрода способствуют примеси ряда металлов в исходном сырье, обладающих более положительным электродным потенциалом, чем свинец ( медь, серебро и так далее), и образующие многочисленные микроэлементы, которые разряжают отрицательный электрод, превращая губчатый свинец в сульфат свинца с выделением водорода.  [5]

Гарантийный максимум саморазряда свинцового аккумулятора составляет 21 % за месяц.  [6]

В чем заключается саморазряд свинцовых аккумуляторов и чем он вызывается.  [7]

Это связано с их адсорбцией на свинце. При загрязнении электролита ионами металлов переменной валентности саморазряд свинцовых аккумуляторов происходит и без газовыделения. Чаще всего такой очень вредной примесью является железо.  [8]

Саморазряд аккумуляторов вызывается вредными реакциями, происходящими на положительных и отрицательных пластинах. Саморазряду подвержены как свинцовые, так и щелочные аккумуляторы. При этом саморазряд свинцовых аккумуляторов при положительной температуре ( до 30 С) за одни сутки достигает 1 % номинальной емкости. При температуре от 0 до - 30 С саморазряд свинцовых аккумуляторов протекает крайне медленно. Поэтому хранить неэксплуатируемые аккумуляторы на автомашинах необходимо при температуре, не превышающей 0 С. В конце срока службы саморазряд свинцовых аккумуляторов увеличивается вследствие вредного действия сурьмы, поступающей в электролит при коррозии решеток положительных пластин.  [9]

К воде, применяемой для приготовления растворов серной кислоты, предъявляют менее жесткие требования, чем при приготовлении раствора электролита для щелочных аккумуляторов. Соли кальция, являющиеся ядом для активной массы отрицательных пластин щелочных аккумуляторов, не оказывают вредного действия на активные массы отрицательных и положительных пластин свинцовых аккумулйторов. Однако, ионы металлов с переменной валентностью сильно ускоряют саморазряд свинцовых аккумуляторов.  [10]

Саморазряд аккумуляторов вызывается вредными реакциями, происходящими на положительных и отрицательных пластинах. Саморазряду подвержены как свинцовые, так и щелочные аккумуляторы. При этом саморазряд свинцовых аккумуляторов при положительной температуре ( до 30 С) за одни сутки достигает 1 % номинальной емкости. При температуре от 0 до - 30 С саморазряд свинцовых аккумуляторов протекает крайне медленно. Поэтому хранить неэксплуатируемые аккумуляторы на автомашинах необходимо при температуре, не превышающей 0 С. В конце срока службы саморазряд свинцовых аккумуляторов увеличивается вследствие вредного действия сурьмы, поступающей в электролит при коррозии решеток положительных пластин.  [11]

Не следует оставлять аккумулятор в разряженном состоянии в течение продолжительного времени, поскольку это приводит к нежелательным последствиям. Мы уже видели, что при работе свинцового аккумулятора образуется сульфат свинца, который первоначально находится в очень высокодисперсном состоянии, но со временем происходит процесс перекристаллизации и появляются большие кристаллы. Растущие кристаллы разрушают пористые стенки электродов. Саморазряд свинцовых аккумуляторов происходит также и во время их хранения.  [12]

Это достигается внесением в активную массу или в электролит ингибиторов. В некоторой степени ингибирующим действием обладают депассиваторы и расширители, но более активными являются специальные вещества, например, а-оксинафтойная кислота, суль-фанол и др. При выборе ингибиторов необходимо проверять, сочетаются ли они с применяемыми депассиваторами, в противном случае пассивация может усилиться. Например, сульфанол вредит действию туминовой кислоты и хорошо сочетается с лигносульфа-натом натрия. Завышенное излишнее количество ингибиторов и депассиваторов также может оказать вредное действие, так как затрудняет заряд электродов [ 3, с. При загрязнении электролита ионами металлов переменной валентности саморазряд свинцовых аккумуляторов происходит и без газовыделения. Чаще всего такой очень вредной примесью являются ионы железа.  [13]

Саморазряд аккумуляторов вызывается вредными реакциями, происходящими на положительных и отрицательных пластинах. Саморазряду подвержены как свинцовые, так и щелочные аккумуляторы. При этом саморазряд свинцовых аккумуляторов при положительной температуре ( до 30 С) за одни сутки достигает 1 % номинальной емкости. При температуре от 0 до - 30 С саморазряд свинцовых аккумуляторов протекает крайне медленно. Поэтому хранить неэксплуатируемые аккумуляторы на автомашинах необходимо при температуре, не превышающей 0 С. В конце срока службы саморазряд свинцовых аккумуляторов увеличивается вследствие вредного действия сурьмы, поступающей в электролит при коррозии решеток положительных пластин.  [14]



Страницы:      1