Cтраница 2
Доля стран ОПЕК в добыче нефти. [16] |
Преимуществом интегрированных компаний является сбалансированность бюджета. Когда цена на нефть падает, прибыль добывающих подразделений интегрированных компаний уменьшается, но нефтеперерабатывающие заводы и нефтехимические производства получают прибыли, так как понижение стоимости сырья обычно всегда больше, чем уменьшение стоимости нефтяных и нефтехимических продуктов. [17]
В концепции функционального финансирования сбалансированность бюджета - годовая или циклическая - вопрос второстепенный. Главнейшая цель федеральной финансовой системы - обеспечение неинфляционной полной занятости, то есть сбалансированность экономики, а не бюджета. Если достижение этой цели сопровождается устойчивым положительным сальдо бюджета или, наоборот, значительным и все возрастающим государственным долгом - да будет так. В соответствии с этой концепцией, проблемы, связанные с дефицитами или избытками государственного бюджета, малозначимы в сравнении с в высшей степени нежелательными альтернативами продолжительных спадов или устойчивой инфляции. [18]
Доля стран ОПЕК в добыче нефти. [19] |
Преимуществом интегрированных компаний является сбалансированность бюджета. Когда цена на нефть падает, прибыль, добывающих подразделений интегрированных компаний уменьшается, но нефтеперерабатывающие заводы и нефтехимические производства получают прибыли, так как понижение стоимости сырья обычно всегда больше, чем уменьшение стоимости нефтяных и нефтехимических продуктов. [20]
Преимуществом интегрированных компаний является сбалансированность бюджета. Когда цена на нефть падает, прибыль добывающих подразделений интегрированных компаний уменьшается, но нефтеперерабатывающие заводы и нефтехимические производства получают прибыли, так как понижение стоимости сырья обычно всегда больше, чем уменьшение стоимости нефтяных и нефтехимических продуктов. [21]
Что необходимо обеспечить для достижения сбалансированности бюджетов и наращивания бюджетного потенциала регионов России. [22]
Оно должно сочетаться с процессом горизонтальной сбалансированности бюджетов. [23]
Уравнение ( 13) есть условие сбалансированности бюджета: монополист в точности покрывает свои затраты. Свойство ( 14) является условием отсутствия субсидий. Затраты, посчитанные для доли q общего спроса, слишком высоки: подгруппа ( коалиция) потребителей, получающая в точности вектор выпуска q, в действительности субсидирует остальную экономику. Заметим, что в этой интерпретации используется понятие потенциальной коалиции неопределенного сообщества. [24]
Для стабилизации финансовой системы необходимо: обеспечить сбалансированность бюджетов и их утверждение на базе реального прогноза макроэкономических показателей; реализовать комплекс мер по расширению налогооблагаемой базы; стабилизировать валютный курс рубля; ориентировать денежно-кредитную политику на регулирование процентных ставок; повысить инвестиционную активность государственного и частного секторов экономики в развитии производства; принять комплекс мер по стабилизации и повышению жизненного уровня населения. [25]
На сегодняшний день не во всех странах сбалансированность бюджета является принципом бюджетного права, скорее она рассматривается как некий идеал, и юридически ничто не мешает правительству представить парламенту несбалансированный бюджет. Законодательно же этот принцип был закреплен на конституционном уровне в Основном законе ФРГ в ст. 110, такая же норма была предусмотрена Конституцией Португалии до 1974 г. В США, например, принят специальный Закон 1985 г. о сбалансированном бюджете и чрезвычайном контроле за дефицитом, во Франции - ордонанс от 2 января 1959 г. № 59 - 2 ( в редакции закона от 22 июня 1971 г. № 71 - 474) об органическом законе относительно финансовых законов, в Сенегале - закон от 28 июня 1975 г. № 75 - 64 об органическом законе относительно финансовых законов. [26]
Бюджетный кодекс РФ в ст. 33 рассматривает сбалансированность бюджетов как один из основных принципов бюджетной системы РФ и предполагает необходимость достижения равенства расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы суммарному объему доходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита. Составление бюджетов с профицитом российским законодательством не предусмотрено. [27]
Вместе с тем будет облегчена задача поддержания сбалансированности бюджета. Государство прекратит расходование значительных средств, большей частью нерациональное, на жилищное строительство и содержание жилого фонда. Расходы эти в ближайшие годы в связи с перспективами расширения жилищного строительства должны были бы еще существенно вырасти. [28]
Распределение доходных источников обусловлено необходимостью обеспечения принципа сбалансированности бюджета, реализация которого выдвигает перед каждым органом государственной власти и органом местного самоуправления задачу - иметь такой объем доходов, который был бы достаточен для выполнения законодательно установленных этому органу полномочий. [29]
Подходы правительств различных государств к выбору методов сбалансированности бюджетов различались на разных этапах исторического развития. [30]