Cтраница 3
Принципиальная ошибка состоит в том, что геометрию стараются подчинить определенной системе в математике. Единственным местом, куда ее можно включить, является линейная алгебра, и поскольку она желанна сама по себе, то внушили себе, что если включить линейную алгебру в преподавание, то она окажется там на что-то пригодной. Какие части геометрии излагать при этом и как их излагать, ставится в зависимость от того, насколько и как они включаются в систему. Это означает, что следует начинать с аффинной геометрии, пренебрегая поразительными свойствами реального пространства. Еще того хуже: при таком закостенелом подходе школьникам не позволяется изучать пространство и находящиеся в нем тела, упорядочивать предметы, искать определения и дедуктивные рассуждения. [31]
Природа аномалий в почке, описанных как гидронефроз или расширенная почечная лоханка и наблюдаемых у всех трех видов, не ясна. В крысах такие аномалии, вызванные другими соединениями, могут отображать просто задержанное почечное развитие, которое продолжает развиваться в послеродовой период. Тем не менее, это может быть и истинным тератогенным действием когда потомство получает воздействие ТХДД после рождения45 приводящее к такому же результату. Это является общей стойкой картиной соотнесенной с дозой анормальностей и аномалий и поразительным свойством типов дефектов наблюдаемых у всех видов, что приводит к выводу, что ТХДД является тератогенным, эмбриотоксичным и фетотоксичным. [32]