Секция - реостат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Секция - реостат

Cтраница 3


31 Установка пусковых аппаратов. [31]

Реостаты с воздушным охлаждением устанавливаются обычно на металлических конструкциях, укрепленных на стене, с зазором между опорной поверхностью и секциями реостата в 50 - 100 мм для обеспечения лучшего их охлаждения.  [32]

33 Механические характеристики двигателя последовательного возбуждения. [33]

Двигатели последовательного возбуждения ( сериесные двигатели) пускаются в ход с помощью пускового сопротивления в цепи якоря так, что по мере увеличения числа оборотов поочередно выводятся секции реостата. Отличительной особенностью сериесных двигателей является мягкость их естественной и искусственной механических характеристик ( рис. 31), причем эта мягкость увеличивается при уменьшении момента. Чем больше сопротивление введено последовательно с якорем, тем ниже расположена характеристика.  [34]

Зададимся нижним пределом пускового момента / Имин 1 055УИН 1 055 - 18 19 0 кГ - м в расчете, что при выбранном значении Ммин разгон двигателя по мере отключения секций реостата будет происходить с одинаковыми колебаниями пускового момента.  [35]

Многоомные реостаты этого типа, рассчитанные на ток силой 10 - 30 а, делают из проволоки неодинаковой толщины, так что при постепенном выключении сопротивления, когда сила тока увеличивается, под током остаются секции реостата, сделанные из наиболее толстой проволоки.  [36]

Отрезки на вертикальной линии номинального тока кл, лм, мн в некотором масштабе соответствуют сопротивлениям отдельных секций Rl, R2, R3, а отрезок нп - сопротивлению цепи якоря двигателяЛ Отрезок Шс пропорционален механической работе двигателя при полностью введенном реостате, а кп - электрическим потерям в трех секциях реостата и в якоре.  [37]

38 Схемы дифманометров с электрическим съемом положения уровня. а - с проволочным преобразователем. 6 - с секционированным реостатным преобразователем. [38]

Во второй схеме ( рис. 80, б) поднимающаяся в минусовом колене ртуть последовательно замыкает концы проволок, припаянных к различным точкам сопротивления 2, выполненного в виде секционированного реостата, к верхнему концу которого и к ртути подано напряжение от источника питания. Секции реостата могут быть расположены как снаружи колена /, так и внутри его, но только выше максимального уровня ртути.  [39]

40 Механические характеристики шун-тового электродвигателя. [40]

При разгоне электродвигателя, когда момент уменьшается до заранее принятого значения М2 ( Mz 1 1 Ми), одну секцию реостата отключают. Секции реостата постепенно отключают, пока электродвигатель не перейдет на работу по естественной механической характеристике. Пуск электродвигателя постоянного тока в станках производится автоматически.  [41]

Верхний и нижний пределы пускового тока выбираются - первый из условий ограничения пускового тока и надежной коммутации, второй - из условия создания на валу двигателя необходимого динамического момента. Число секций реостата в настоящее время сильно ограничивается, часто всего 1 - 2 ступенями. При этом получается легкий пусковой реостат, но пусковая операция приобретает резко ступенчатый характер.  [42]

43 План зарядного помещения на 1 - 2 машины. [43]

Реостат может быть выполнен или из проволоки с высоким сопротивлением ( константановой или нихромовой), или из ящиков сопротивлений типа СН. Как и в предыдущем случае, коммутация секций реостата осуществляется с помощью переключателя, рассчитанного на силу тока не менее 62 5 А.  [44]

Главный привод обычно включает двигатель независимого возбуждения. Реверсирование производится изменением направления тока в якоре контакторами направления В и Я, разгон - замыканием секций реостата, а регулирование скорости - изменением напряжения генератора регулирования магнитного потока-возбуждения. Автоматические двери приводятся в движение шун-товым двигателем постоянного тока с реверсированием его путем изменения направления тока в якоре. Рас-тормаживание механического тормоза производится электромагнитом постоянного тока, включаемым контактором торможения КТ при возбуждении контактора пуска КП. В некоторых схемах катушка контактора пуска КП включается последовательно с контакторами направления В и Я.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5