Радиальные осевые силы - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Радиальные осевые силы

Cтраница 2


Обычной схемой выбора подшипников является следующая. При проектировании механизма, в котором будет установлен подшипник, определяются действующие на него радиальные и осевые силы и частоты вращения его колец.  [16]

17 Коробка передач автомобиля ГАЗ-53. [17]

Все валы коробки - двухопорные. Первичный вал устанавливают на двух подшипниках: шариковом радиально-упорном в картере коробки, воспринимающем, кроме радиальных, осевые силы; шариковом в расточке маховика двигателя. Осевые усилия промежуточного и вторичного валов воспринимаются шариковыми радиально-упорными подшипниками, установленными в картере коробки справа. Температурное удлинение валов учитывается установкой левых опор на роликовых цилиндрических подшипниках.  [18]

Проверочный расчет вала выполняют по его расчетной схеме. При составлении расчетной схемы валы рассматривают как прямые брусья, лежащие на шарнирных опорах. При выборе типа опоры необходимо учитывать, что перемещения валов весьма малы, и если подшипник допускает хотя бы небольшой наклон или перемещение цапфы, его считают шарнирно-неподвижной или шарнирно-по-движной опорой. Подшипники, воспринимающие одновременно радиальные и осевые силы, рассматривают как шарнирно-неподвижные опоры, а подшипники, воспринимающие только радиальные силы, как шарнирно-подвижные.  [19]

На рис. 2.54, а слева показано зубчатое колесо, обычно размещаемое со стороны всасывания. Если это шестерня связи, то МЦр 0Шкр для винтов с асимметричным и эллиптическим профилями зубьев. Силы, возникающие в косозубом зацеплении, относительно невелики и их можно не учитывать при расчете реакций в опорах и напряжений в валах ротора ВЩ винта. Однако чаще всего Л1кр ВЩ винту передается через муфту, и тогда радиальные и осевые силы, разумеется, отсутствуют. Предположим именно этот случай.  [20]

Их конструкция соответствует условиям работы в той или другой части станка, в особенности действующим на них силам. Большое значение имеет направление действующих на них сил. Оно в основном бывает или радиальным, когда силы направлены перпендикулярно оси вала, по его радиусу, или осевым, когда силы действуют вдоль оси вала. Этому соответствуют две основные группы подшипников: радиальные и упорные. Иногда нагрузка может быть смешанной, когда действуют и радиальные и осевые силы. В этом случае применяют более сложным радиально-упорные подшипники.  [21]

Для получения передаточных чисел от 60 до 200 используют цилиндро-червячные глобоидные редукторы, в которых цилиндрическая и червячная глобоидная передачи размещаются в одном корпусе, поэтому конструкция имеет небольшие габаритные размеры и снижается масса редуктора. Цилиндро-червячные глобоидные редукторы могут заменить трехступенчатые коническо-цилиндрические редукторы. На листе 156 показан цилиндро-червячный глобоидный редуктор с межосевым расстоянием цилиндрической передачи awB 350 мм и межосевым расстоянием червячной глобоидной передачи а 600 мм. Колесо цилиндрической передачи насаживается консольно на конец червячного вала. Вал, выполненный заодно с глобоиДным червяком, с одной стороны опирается та / конический двухрядный роликоподшипник, свободно устанавливаемый в отверстии корпуса, а с другой - на два радиально-упорных однорядных конических роликоподшипника, предназначенных для восприятия как осевых, так и радиальных сил. Опорами для вала червячного колеса служат конические двухрядные роликоподшипники, воспринимающие радиальные и осевые силы, возникающие при работе редуктора.  [22]



Страницы:      1    2