Cтраница 3
Если вода, предназначенная для охлаждения компрессоров и холодильников, не удовлетворяет этим требованиям, то система охлаждения компрессоров должна быть оборудована водоочистителями. [31]
В некоторых компрессорах ( например, на транспортных установках) может быть установлен циркуляционный водяной насос для системы охлаждения компрессора ( его мощность обозначим NH) и вентилятор для обдува цилиндров, водяных или воздушных холодильников. [32]
Давление после I ступени сжатия 294300 н / м2, а после II ступени - соответственно 785000 н / м2, Система охлаждения компрессора - воздушная. [33]
После окончания ревизии компрессора производится его подготовка к обкатке, которая заключается в проверке поступления масла ко всем подлежащим постоянной смазке точкам, проверке системы охлаждения компрессора и заправке компрессора свежим маслом. [34]
Одновременно с нажатием кнопки КП1 при работающих рассольных насосах ( при необходимости соответствующие контакты могут быть замкнуты вручную) открывается соленоидный вентиль подачи воды в системы охлаждения компрессоров, включаются водяные насосы конденсаторов, реле времени РВ-1 ( 15 с) и реле времени РВ ( 30 с), счетчик рабочего времени Сч, открывается соленоидный вентиль на байпасной линии компрессора ступени высокого давления, включаются электродвигатели компрессоров ступени низкого и высокого давлений; соленоидный вентиль ЗСВ при этом открыт, контактные группы реле контроля смазки и реле протока блокированы. [35]
Для остановки компрессора снижают давление в системе до атмосферного при помощи разгрузочного вентиля, открывают продувочные краники на холодильниках I и II ступеней, спускают воду из системы охлаждения компрессора, если температура воздуха в помещении ниже 4 С. [36]
Передвижная компрессорная установка должна быть немедленно остановлена машинистом, если: а) температура масла в картере выше 70 С; б) слышен стук в цилиндре компрессора; в) давление сжатого воздуха превышает 7 кГ / см; г) не работает система охлаждения компрессора. [37]
ТР-2А-06ТМ для контроля температуры паров аммиака нагнетательных трубопроводах от группы двух или четырех цилинд-эов; реле контроля смазки типа РКС-1А для контроля разности дав - 1сния в нагнетательном трубопроводе масляного насоса и давления в сартере компрессора; реле протока типа РП-67 для контр оля расхода охлаждающей воды на сливе из системы охлаждения компрессора; со-теноидным вентилем типа СВ для отключения подачи воды в систему охлаждения при остановке компрессора, что предотвращает переохлаждение цилиндров компрессора и конденсацию в них паров аммиака. [38]
Кроме того, контролируются работа всасывающих и нагнетательных клапанов, состояние узлов механизма движения, акустический режим работы компрессора, экономические показатели работы, наличие утечек газа, воды и смазки, напряжение и величина тока в обмотках статора электродвигателя и генератора возбуждения, температура обмоток электродвигателя, состояние предохранительных клапанов и контрольно-измерительных приборов, состояние узлов электропривода, заземления, действие системы автоматизации продувок, системы охлаждения компрессора и др. Чтобы предотвратить отклонение перечисленных параметров от установленных пределов и нарушение работы узлов контроля автоматизации, предусматривается предупредительная сигнализация, оповещающая диспетчера или другой обслуживающий персонал о нарушении нормального режима работы. Возможность возникновения и развития аварии предотвращает защитная блокировка остановкой компрессора при достижении предельных установленных значений: 1) температуры газа после ступеней, вкладышей подшипников, обмоток статора электродвигателя; 2) давления газа на всасывании компрессора ( при взрывоопасных и химически активных газах давление не должно падать ниже 50 - 100 мм вод. ст., так как иначе может возникнуть опасность подсоса воздуха в газ); 3) давления газа после ступеней сжатия и на выходе из компрессора, а также смазки после фильтра масляной системы. Кроме того, осуществляется блокировка путем отключения электродвигателя компрессора при появлении стуков в узлах механизма движения или резком увеличении нагрузки привода, падении избыточного давления в линии наддува инертного газа в кожухи электродвигателей, щитов и других взрывоопасных узлов, размещенных во взрывоопасных помещениях. [39]
Воздушная система охлаждения. [40] |
Перегрев компрессора и наличие в зоне сжатого воздуха кокса и смолы могут привести к взрыву компрессора. Система охлаждения компрессора служит для отвода выделяющегося при сжатии воздуха излишнего тепла. [41]
Необходимая для охлаждения ацетиленовых компрессоров вода подводится к цеху из производственной водопроводной сети. Пройдя системы охлаждения компрессоров, вода самотеком сливается из цеха в сеть производственной канализации. [42]
Указанное реле РПЗ получает питание от всех видов технологических и электрических защит компрессора. Так, контроль системы охлаждения компрессора осуществляется контактами струйного реле СРВ и реле времени РВВ, контроль температуры воздуха - контактами реле РПТ, контроль пуска - при помощи реле времени РВК и промежуточного реле РКП. [43]
В первом контуре системы охлаждения компрессоров и сжатого воздуха в охладителях циркулирует определенное количество первичной воды. [44]
Следят за температурой всасывания и нагнетания воздуха по ступеням и за нагревом трущихся частей компрессора. При нормальной работе системы охлаждения компрессора температуры всасывания и нагнетания воздуха должны находиться в пределах, оговоренных в инструкции по эксплуатации. Температура трущихся частей не должна превышать 65 С, а температура масла после холодильника в системе циркуляционной смазки 45 С. [45]