Система - тестирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Система - тестирование

Cтраница 2


Тестовые программные средства обеспечивают функционирование, проверку и ремонт ЭВМ и включают в себя комплект программ технического обслуживания, в том числе системы оперативного тестирования и комплексного автоматического тестирования; комплексную систему прогнозирования отказов; тесты микродиагностики; автоматизированную систему сбора и обработки данных о неисправностях; систему локального сервиса.  [16]

Таким образом, к 1993 г. в лаборатории имелись специалисты, детально знавшие архитектуру микропроцессоров фирмы Intel, и был накоплен значительный опыт в части разработки функциональных моделей микропроцессоров и создания систем тестирования для этих моделей. Однако в то время этот опыт внутри страны оставался практически невостребованным. Поэтому когда летом 1993 г. со стороны американской фирмы Digital Equipment Corporation ( DEC) поступило предложение принять участие в разработке программных моделей семейства микропроцессоров фирмы Intel, это предложение было встречено с большим энтузиазмом. Уже к концу 1993 г. была создана программная модель микропроцессора Pentium, работающего как в реальном, так и в защищенном режимах. Одновременно с этой моделью были разработаны и наборы тестов для ее верификации.  [17]

В состав системы микродиагностики входят диагностические микропрограммы и тесты, обеспечивающие проверку всех блоков, включая отдельные ТЭЗы ( типовые элементы замены) процессора и оперативной памяти. Система оперативного тестирования предназначена для проверки работоспособности периферийных устройств при их работе, ремонте и наладке.  [18]

Все они придуманы людьми и для людей, а они могут ошибаться. Даже официально принятые и признанные системы тестирования порой содержат вопросы, смысл которых не совсем понятен, не ясен либо вам трудно или невозможно представить себя в ситуации, предложенной в тесте.  [19]

Перспективные разработки могут потребовать применения СССД для поддержки процедур генерации тестовых данных и для управления тестированием систем в целом. СССД может контролировать все метаданные для системы тестирования и управлять ею так же, как это имело место для целевой информационной системы. С помощью СССД функции, транзакции и данные в тестируемой и промышленной системах будут разделены.  [20]

Универсальные тесты могут выполнять параллельное тестирование в любой операционной среде и в автономном режиме благодаря наличию нескольких управляющих программ. К универсальным тестам относится, в частности, система оперативного тестирования СОТ.  [21]

Дальнейшее развитие информационных технологий невозможно без проведения перспективных работ в части теоретических проблем и практических аспектов создания информационно-вычислительных систем новых поколений. Кроме того, в данном разделе представлены работы по перспективам развития интегральной элементной базы, по построению систем тестирования моделей микропроцессоров и двоичных трансляторов.  [22]

В большинстве случаев постановка задачи не всегда очевид -, однако, если она неверна, можно потерять много сил и едств. Постановка элементарной задачи суммирования четырех сел тривиальна, но при решении, например, такой задачи, как здание системы тестирования полупроводниковых изделий, не-ходимо уделить большое внимание ее постановке. Итак, на пер-м этапе необходимо ответить на вопрос: какой точно должна ггь программа.  [23]

Курсы включают основной учебник, дополнительные учебные материалы, подробное руководство по изучению курса - study guide, содержащий методические указания по изучению курса и обеспечивающее навигацию по всем основным и дополнительным материалам, практические задания, основная часть которых представляет собой учебные кейсы - то есть конкретные практические ситуации, которые предлагается решить студенту и сравнить с вариантами, содержащимися в разделе разбор заданий. В процессе обучения студент обязательно выполняет групповое задание, участвует в тематическом учебном форуме. В интегрированные курсы встроена система тестирования, позволяющая учащемуся осуществлять регулярную самопроверку знаний и проходить рубежное тестирование по каждой составляющей курс дисциплине.  [24]

Особо отметим, что только по результатам эксперимента можно будет определить, какими должны быть контрольные измерительные материалы, в какой форме они будут использоваться. Одной из важнейших задач эксперимента является также анализ возможности использования тестов. Распространено мнение, что тестирование является единственным вариантом реализации ЕГЭ, и что принципиальные ограничения системы тестирования не позволяют использовать ее для контроля знаний школьников.  [25]

В процессе профессиональной подготовки мы выделяем несколько этапов диагностирования познавательной деятельности. Особое значение придается входному тестированию, который определяет готовность обучаемого к изучению модуля, он составлен из вопросов по дисциплинам, которые являются базовыми для данного модуля. Рубежный контроль усвоения учебного материала проводится также в тестовой форме и проверяет качество усвоения группы модулей с учетом стандартных параметров качества. Итоговый контроль проводится по окончании изучения учебной дисциплины имеет целью проверить соответствие знаний и умений студентов требованиям образовательного стандарта к уровню подготовки по данной дисциплине. Такая система тестирования позволяет сделать контроль максимально объективным и прозрачным как для педагога, так и для студента, своевременно вносить коррективы в процесс обучения, стимулировать обучаемых на получение положительного результата.  [26]

V-я Международная конференция ( Обнинск, 2 - 5 февраля 1998 г.), Проблемные задачи энергетики, техники и кибернетики. Научно-техническая конференция студентов и аспирантов, посвященная 100-летию со дня рождения В.Н.Глазанова ( Обнинск, 17 апреля 1998 г.), Международное сотрудничество в образовании. VI-я Международная конференция ( Обнинск, 4 - 8 октября 1999 г.), Развитие системы тестирования в России.  [27]

28 Система проектирования протоколов института информатики. [28]

На первом этапе протокол специфицируется в грубую клетку без учета отдельных деталей. После анализа предварительной спецификации и корректирования ошибок происходит переход ко второму этапу, во время которого выполняется полная спецификация протокола. Второй этап дополнительно включает моделирование, изучение свойств протокола и, используя проверенную спецификацию, получение эталонной реализации. Третий этап включает получение конкретных реализаций в различных окружениях. Переход от эталонной реализации к конкретной, как правило, выполняется вручную, поэтому важным средством третьего этапа является система тестирования. На рис. 4.5 показаны средства, используемые для выполнения описанных этапов.  [29]



Страницы:      1    2