Система - транспортирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Система - транспортирование

Cтраница 3


Для предотвращения попадания кислорода в систему транспортирования сточных вод важно на стадии обустройства или реконструкции действующих установок и насосных станций заменять пруды дополнительного отстоя, песколовки и другие открытые сооружения на закрытые отстойники. Содержание кислорода в транспортируемых сточных водах может быть уменьшено разделением технологических потоков пластовых, ливневых, канализационных вод или вод открытых водоемов.  [31]

При исследовании характера парафинизации трубопроводов в системах совместного транспортирования нефти и Газа в качестве экспериментальных использовались выкидные линии, идущие от скважин к групповым установкам опытных участков группового сбора или к трапам соседних скважин.  [32]

Из элементов, узлов, механизмов конструкций систем транспортирования можно рекомендовать для систем многопоточного обслуживания с верхним расположением транспортеров-распределителей колец цепные подъемники, конструкции цепных транспортеров-распределителей с раздельными перемещениями колец, отводящие транспортеры с расположением на незначительной высоте над полом, удобные в очистке и подверженные меньшему загрязнению; на участках токарных операций отвод стружки от станков делать в противоположную сторону от расположения отводящего транспортера, либо непосредственно под станком, что резко снижает засоряе-мость системы отвода колец стружкой.  [33]

Полученные данные составили основу расчетов и проекта системы внешнего транспортирования и термической обработки птичьего помета на птицефабриках Южная и Русско-Высоц - кая.  [34]

Продукты реакции обработок скважины, двигаясь по системе внутрипромыслового транспортирования, взаимодействуют как между собой, так и с нефтью и водой, адсорбированными на трубах ингибиторами коррозии, поверхностно-активными веществами.  [35]

Важным признаком, определяющим конструкцию линии, является система транспортирования полуфабриката.  [36]

Печь состоит из рабочей камеры и камеры охлаждения, системы транспортирования и прессования садки и откачной системы.  [37]

38 Типы автоматических станочных линий. [38]

Вторым важным признаком, определяющим конструкцию линии, является система транспортирования полуфабрикатов.  [39]

Даны основные положения разработки и выбора промышленных печей, включая системы транспортирования металла, отопления, автоматизации и утилизации тепла. Приведены современные типы печей и их элементов: горелочных устройств, радиационных труб, огнеупорной футеровки, рекуператоров, устройств для охлаждения и сушки. Описаны принципы действия конструкции механического оборудования печей с шагающим подом и балками, кольцевых, коныейерных и протяжных печей, печных рольгангов, а также механизмов для обслуживания печей. Показаны способы существенного снижения расхода топлива на действующих печах, используя современные горелочные устройства и огнеупорные материалы. Справочник расчитан на инженерно-технических работников проектных, исследовательских, наладочных организаций, металлургических и машиностроительных заводов, а также на специалистов всех отраслей промышленности, в которых применяют печи и сжигают газообразное или жидкое топливо. Может быть полезен преподавателям и студентам вузов и техникумов соответствующей специализации.  [40]

Отдельно стоит рассмотреть влияние поворотов, торцов и других преград в системе транспортирования ацетилена на характер его разложения. В этом случае детонационная волна, дойдя до преграды, отражается и повышает давление в ударной волне, что приводит к увеличению конечного давления. Поэтому все указанные преграды нежелательны, так как они повышают опасность взрыва.  [41]

В структуре ГАП объединяются следующие направления автоматизации; комплексы технологического оборудования; системы транспортирования накопления изделий; проектирование ( САПР) числового программного управления ( ЧПУ); управление технологическими процессами ( АСУТП); промышленные роботы.  [42]

43 Принцип транспорта катализатора.| Установка с транспортом катализатора в плотном слое. / - реактор. 2-питатель. 3 - сепаратор. 4 - транспортный стояк. [43]

Предотвращение прорыва газов из одного аппарата в другой, а также в систему транспортирования катализатора обеспечивается созданием затворов из самого катализатора. Для этого все коммуникации выполняют в виде длинных труб, гидравлическое сопротивление слоя катализатора в которых превышает перепад давлений между аппаратами. Особенно нежелательно и даже опасно проникновение реакционных газов в регенератор и регенерацион-ных газов в реактор. Поэтому на трубопроводе, связывающем эти аппараты, устанавливается азотный затвор ( см., например, рис. III. Он представляет собой камеру, в которой создается давление азота, превышающее на 20 - 30 мм рт. ст. давление в аппаратах. Незначительное проникновение азота в реактор и регенератор практически не сказывается на ходе процесса и составе реакционных смесей.  [44]

Предотвращение прорыва газов из одного аппарата в другой, а также в систему транспортирования катализатора, достигается прежде всего созданием затворов из самого катализатора. Для этого транспортные стояки выполняют в виде длинных вертикальных труб, гидравлическое сопротивление слоя катализатора в которых превышает перепад давления между аппаратами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4