Централизованная система - техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Централизованная система - техническое обслуживание

Cтраница 1


Централизованная система технического обслуживания и ремонта магистральных трубопроводов представляет собой научно обоснованную систему перевооружения нефте - и нефте-продуктопроводного транспорта на основе современных достижений науки, техники и передового опыта, базирующихся на комплексной автоматизации и телемеханизации производства, максимальной централизации, специализации и механизации ремонтных работ, повышении надежности сооружений и оборудования для обеспечения заданных объемов перекачки нефти и нефтепродуктов с наименьшими материальными и трудовыми затратами.  [1]

Создается централизованная система технического обслуживания МГТС на базе ЭВМ и централизованных бюро ремонта. Центры технической эксплуатации ( ЦТЭ) с иомощью ЭВМ должны обеспечить оперативный контроль за состоянием оборудования АТС, аппаратуры высокочастотного уплотнения, линейно-кабельных сооружений, электрических установок и телефонов, а также диагностический контроль за управлением коммутационных устройств АТС, аппаратурой уплотнения и абонентскими линиями. В одиннадцатой пятилетке в дополнение к ныне действующим двум ЦТЭ предполагается ввести в строй еще три - на Ленинском, Миусском и Черемушкинском телефонных узлах.  [2]

В соответствии с внедряемой централизованной системой технического обслуживания а ремонта подводних переходов авторами - для создаваемых ремонтных баз разработан табель технического оснащения базы технического обслуживания и ремонта подводных переходов магистральных нефтепроводов. Табель является нормативом оснащения одной базы техническими средствами, машинами, приборами, инстду-мека-ом и материачама; численностью ремонтного персонала, необходимого для технического обслуяивакяя и ремонта подводных переходов на соответстщнцеа участке-нефтепровода. Он разработан Б соответствии с существующей технологией капитального ремонта переходов, номенклатурой серийно выпускаемых технических средств и распространяется на все подводные переходы магистральных нефтепроводов и каоели связи Министерства нефтяной промышленности.  [3]

Анализ опыта и результатов внедрения централизованной системы технического обслуживания и ремонта магистральных нефтепроводов центральной базой производственного обслуживания Тюмень подтверждает, что внедрение ЦСТОР осуществляется планомерно и последовательно, но в ее работе необходимо систематически использовать имеющиеся резервы главным образом по увеличению объема продукции ( отдачу) с производственных площадей; увеличить загрузку имеющегося станочного парка в 4 - 5 раз ( довести ее до 50 тыс. руб / станок в год), годовую выработку ремонтного персонала довести до 40 тыс. руб / чел.  [4]

Для этой цели в трубопроводном транспорте при централизованной системе технического обслуживания и ремонта широко используются методы сетевого планирования и управления СПУ.  [5]

Главным организационным принципом ТО, направленным на улучшение использования строительных машин, является централизованная система технического обслуживания ( ЦТО), проводимая специализированными службами. Эта система в первую очередь распространяется на техническое обслуживание сложной техники. Техническое обслуживание должно обеспечить поддержание работоспособности машины в процессе эксплуатации проведением комплекса работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений машин.  [6]

Главным организационным принципом технического обслуживания, направленным на улучшение использования машин, является централизованная система технического обслуживания ( ЦТО), проводимая специализированными службами. Эта система в первую очередь распространяется на ТО сложной техники. В будущем она должна охватить обслуживание всей совокупности машин и оборудования механизированных комплексов. Различают следующие виды ТО и Р строительных машин: ежесменное техническое обслуживание ( ЕО), плановое техническое обслуживание ( ТО), выполняемое через определенные периоды эксплуатации, сезонное техническое обслуживание ( СО), выполняемое ежегодно перед началом летнего и зимнего периодов эксплуатации, техническое обслуживание машин в процессе их транспортировки и хранения, текущий ( ТР) и капитальный ( КР) ремонты. Применительно к специальным машинам для трубопроводного строительства предусматривается от 2 до 6 видов планового технического обслуживания машин, не считая сезонного.  [7]

Для успешного решения задач по освоению потребного обслуживания главным направлением развития и размещения ремонтных служб подводно-технических работ магистральных нефтепроводов на перспективу рекомендовано создание централизованной системы технического обслуживания я ремонта ППМН.  [8]

Для обеспечения безаварийной работы трубопроводов важен своевременный и качественный ремонт оборудования. На современном уровне это достигается созданием баз производственного обслуживания ( БПО) в составе централизованной системы технического обслуживания и ремонта ( ЦСТОР) районных управлений. В состав БПО входят опорный аварийно-восстановительный пункт, ремонтно-механическая мастерская с обменным пунктом и ряд участков с выездными бригадами по ремонту и наладке технологического и энергетического оборудования, средств электрохимической защиты, автоматики и телемеханики.  [9]



Страницы:      1