Cтраница 2
Силовое взаимодействие лопастей колеса с потоком жидкости возможно, так как это вытекает из уравнения энергии в относительном движении только в том случае, если значение относительной скорости с всасывающей стороны лопастей больше, чем с напорной. [16]
Силовое взаимодействие уплотняющих колец является управляемым фактором. Изменение удельных давлений на уплотняющих кольцах используется для создания необходимой плотности в соединениях арматуры при различных условиях. Подробное изложение влияния этого фактора на плотность соединений и указаний по выбору удельных давлений приводятся ниже. [17]
Зависимость коэффициента внешнего трения при упругом ненасыщенном контакте от. [18] |
Силовое взаимодействие твердых тел оценивается по значению коэффициента внешнего трения. [19]
Принципиальная схема пневмоконтейнерной напорно-механической системы Бумеранг. [20] |
Непрерывное силовое взаимодействие контейнеров через разделяющие их воздушные промежутки делает общее энергопотребление практически независимым от локального рельефа местности. Значение имеет лишь перепад высот между станциями погрузки и выгрузки. Система Бумеранг не нужается в сложном и дорогостоящем оборудовании, включая элементы системы управления, проста и доступна в эксплуатации. Последовательное движение контейнеров в закрытом путепроводе не налагает особых требований на точность и аккуратность погрузочных операций. Допускается небольшая систематическая потеря груза в трубопроводе, что не приводит к аварийным ситуациям, так как манжеты контейнеров систематически вносят просыпь из трубопровода. Выпадение конденсата внутри трубопровода незначительно, а при регулярной эксплуатации вообще неощутимо. При поломке любого контейнера на магистральном участке ( внутри трубопровода) автоматически возрастает перепад давления до восстановления движения. На участке обработки аварийный контейнер снимается с линии и вводится исправный. Остановки системы не требуется. [21]
Силовым взаимодействием газа и частицы вдоль нормали к наклонной плоскости пренебрегаем. [22]
Определим силовые взаимодействия между элементами направляющих. Как показывает анализ ( см. гл. [23]
Схема соединения вала с натягом. [24] |
На силовые взаимодействия на фрикционном контакте существенное влияние указывает вид деформации в зонах фактического касания сопрягаемых деталей. [25]
К анализу активного действия струи ковшовой турбины. [26] |
Определим силовое взаимодействие струи и ковша рабочего колеса, рассматривая явление в относительном движении по ковшу. [27]
Рассмотрим последовательно силовое взаимодействие твердых тел при ненасыщенном и насыщенном пластических контактах. [28]
Отсутствие силового взаимодействия между молекулами лишает газовую среду как ближнего, так и дальнего порядков. [29]
Метод силового взаимодействия может быть использован и в переменных полях. [30]