Cтраница 4
В зависимости от взаимопонимания, характера взаимоотношений между членами группы деформируется и сам процесс решения - изменяется время решения, его качество. [46]
Ключевым фактором является личное взаимопонимание. [47]
В интересах укрепления взаимопонимания между народами и смягчения международной напряженности, в результате настойчивых усилий СССР 16 стран были приняты в Организацию Объединенных Наций. [48]
Первый этап установления взаимопонимания между какой-либо организацией и наиболее важными для нее группами общественности предполагает анализ этих групп с выявлением их ключевых характеристик, потребностей, мнений и предпочтений. [49]
Цель исследования эффекта взаимопонимания - установить, насколько эффективно реклама воздействует на потребителя. Это исследование ( его называют также апробация текста) может проводиться как до размещения рекламного объявления, так и после его публикации или трансляции. [50]