Cтраница 2
Разбиваем весь интервал скоростей разгона ( г - г0) на отдельные участки и сносим средние значения динамического фактора на каждом участке на ось ординат. Чем большее число участков взято в интервале ( va - 1 0), тем ближе будет совпадать полученная ломаная с истинной кривой времени разгона. [16]
Составитель поездов обязан регулировать скорость разгона состава для толчка, учитывая ходовые свойства вагонов, необходимую дальность их пробега и атмосферные условия так, чтобы не была превышена установленная скорость соударения со стоящими в парке вагонами и отцепы не остановились, не доходя до нужного места. При маневрах на горке состав надвигают локомотивом на горб ее, откуда отцепы под действием силы тяжести скатываются на пути сортировочного парка. [17]
Балл неполноценности равен разности скоростей разгона ( в км / ч) для испытуемого и идеального топлива в строго определенных условиях. [18]
Примерная кривая разгона гидравлического объекта регулирования. [19] |
Какое влияние оказывает изменение скорости разгона регулируемого объекта на форму кривой разгона. [20]
Величина е - называется скоростью разгона данного объекта. [21]
Степень же самовыравнивания Q и скорость разгона одноемкостного аппроксимирующего объекта е равны Q и е для реального объекта. [22]
Qn Qno Q0 и называется скоростью разгона при полной нагрузке. [23]
При одинаковых величине возмущения М и скорости разгона е первоначальный наклон всех кривых постоянен. Анализ семейства кривых разгона позволяет сделать вывод: чем меньше коэффициент самовыравнивания р, тем большее отклонение в конце процесса получает регулируемая величина. [24]
Так как здесь для всех случаев скорость разгона е неизменна, то при одинаковой величине возмущения первоначальный наклон всех кривых постоянен. Однако чем меньше коэффициент самовыравнивания, тем большее отклонение в конце процесса получает регулируемая ве личина. [25]
Кривая разгона объекта без [ IMAGE ] Кривая разгона объекта. [26] |
Часто вместо понятия время разгона употребляют понятие скорость разгона. Под скоростью разгона подразумевают величину, обратную времени разгона, имеющую размерность / сек, II мин. [27]
Ниже приводится вывод уравнений, дающих зависимость скорости разгона е от размерных величин для случаев регулирования температуры и давления. [28]
Если при запуске двигателя на чистом этиловом эфире скорость разгона и максимально достигаемые при запуске обороты превышают допустимые значения, то по мере увеличения содержания изопропилнитрата в его смеси с этиловым эфиром скорость разгона и максимально достигаемые при запуске обороты двигателя снижаются. При максимальном содержании изопропилнитрата в смеси скорость разгона двигателя при - 20 С не превышает 4 5 10 3 об / мин-сек. При запуске двигателя А-401 при 17 С на дизельном топливе ДЛ скорость разгона составляет 4 10 3 об / мин сек. [29]
Обозначения: ис - средняя скорость движения; Vp-конечная скорость разгона: / Пр-длина полурейса; / - 3 - длина разгона и замедления. [30]