Cтраница 4
Увеличение осевой скорости заготовки и соответственно производительности прокатки может быть достигнуто увеличением числа заходов ребер на изделии. Это достигается разворотом валков на больший угол подачи а. Однако эти возможности ограничены, так как с увеличением числа заходов увеличиваются давление металла на валки в момент прокатки, усложняется инструмент и затрудняются условия формообразования высоких и тонких ребер. При прокатке высокоребристых труб важное значение имеет выбор технологических смазок и способа их нанесения. Наиболее эффективны смазочно-охлаждающие жидкости в виде водной эмульсии синтетических жиров, например синтетическая смазка ЛЗ-142. Эмульсию подают в зону деформации на валки при помощи насосной установки с расходом от 40 до 100 л / мин. [46]
Увеличение осевой скорости заготовки и соответственно производительности прокатки - может быть достигнуто увеличением числа заходов ребер на изделии. Это достигается разворотом валков на больший угол подачи а. Однако эти возможности ограничены, так как с увеличением числа заходов, увеличиваются давление металла на валки в момент прокатки, усложняется инструмент и затрудняются условия формообразования высоких и тонких ребер. При прокатке высокоребристых труб важное значение имеет выбор технологических смазок и способа их-нанесения. Наиболее эффективны смазочно-охлаждающие жидкости в виде водной эмульсии синтетических жиров, например синтетическая смазка ЛЗ-142. Эмульсию подают в зону деформации на валки при помощи насосной установки с расходом от 40 до 100 л / мин. [47]
Шн - осевая скорость слоя вдоль ротора, определяемая относительной угловой скоростью шнека и его ходом. [48]
Анализ профиля осевой скорости показывает, что закрученное течение в цилиндрическом канале представляет собой сложный поток с непрерывным характером изменения локальных параметров по сечению канала. Такой поток содержит элементы более простых типов течения - область пристенного течения, приосевую область обратного течения или провал осевой скорости и расположенную между ними зону циркуляционного течения. Для таких потоков модель расчета пограничный слой - невязкий поток является неприменимой. [49]
Показано распределение осевых скоростей в камере горения при изменении места ввода вторичного завихренного потока воздуха, а также изменение соотношения мощностей и направления потоков, образующихся в камере горения. [50]
Наибольшее уменьшение осевых скоростей и перепадов давлений с уменьшением ят приходится на рабочие лопатки последних ступеней, а наименьшее - на сопловый аппарат первой ступени. [51]
Наибольшие значения осевых скоростей используются в первых ступенях осевых компрессоров мощных ТРД и ДТРД. [52]
Кривые изменения осевой скорости и нарастания толщины струи по ее длине, рассчитанные соответственно по уравнениям ( 87) и ( 85) при значении константы с - 0 22 и n u l для нескольких значений параметра aK t представлены на рис. 7.21 и 7.22. Из анализа этих кривых следует, что если начальная скорость струи-превышает скорость звука, то падение скорости вдоль оси струи становится менее резким, чем в случае струи малой скорости; при этом с ростом приведенной скорости АО указанное отличие проявляется все более и более заметно. [53]
Помимо уменьшения осевой скорости из-за преобразования ее окружной составляющей в давление, в направляющем аппарате происходит также уменьшение осевой скорости вследствие увеличения диаметра диффузоров по направлению к выходу. [54]
Анализ профиля осевой скорости показывает, что закрученное течение в цилиндрическом канале представляет собой сложный поток с непрерывным характером изменения локальных параметров по сечению канала. Такой поток содержит элементы более простых типов течения - область пристенного течения, приосевую область обратного течения или провал осевой скорости и расположенную между ними зону циркуляционного течения. Для таких потоков модель расчета пограничный слой - невязкий поток является неприменимой. [55]
Однако значение осевой скорости при входе са имеет важное значение для специалиста по компрессорам в то время, когда он занят решением задачи о профилировании колеса и направляющего аппарата. [56]
Определим зависимость осевой скорости от расстояния. [57]
Схема полой конической струи. [58] |
Определим зависимость осевой скорости в сечении конической струи от расстояния по оси. [59]
Деформация поля осевых скоростей зависит от закона распределения по радиусу окружных проекций скоростей си. Поэтому имеется принципиальная возможность соответствующим выполнением ступени воздействовать на поле осевых скоростей, изменяя его в нужную сторону. Однако реализация этой возможности представляет большие трудности. [60]