Взгляд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Взгляд

Cтраница 2


Взгляды Струве по этому вопросу были наиболее полно изложены в его блестящей статье, опубликованной в 1899 г. 3 В ней формулировался ряд аргументов против самого понятия социальной революции, из которых, по мнению Струве, особого внимания заслуживали два.  [16]

Взгляды, высказанные Кольбе ранее, в этой статье развиты подробнее.  [17]

Взгляды Меншуткина в теоретическом отношении, как уже говорилось выше, являлись синтезом взглядов Бертло и Кольбе. Подобно им, он также отрицал за химиками способность проникнуть во внутреннее строение вещества. Подобно им, он построил широкую объяснительную схему, в которую можно было уложить органические соединения. Формальные арифметические операции над условнопринятыми символами в реакциях образования в химико-теоретическом отношении означали откровенную подгонку под формулы химического строения, а в философском - отрицательный, агностический ответ на вопрос: способны ли химики в своих представлениях и понятиях давать правильное отражение действительности.  [18]

Взгляды Менделеева полностью разделял и Меншут-кип, отрицая даже то, что теория химического строения дала объяснение явлениям изомерии. В декабре 1878 г. он прочитал в Русском физико-химическом обществе доклад Явления изомерии и их объяснение, в котором утверждал, что причина изомерии неизвестна, ссылаясь при этом на Бертло и Менделеева. Так как формулы Меншуткина подобны по внешнему виду структурным формулам, он разъяснял, что его формулы суть, так же как и у Бертло, сокращенные уравнения образования соответствующих соединений; приводимые в них группы атомов произошли от арифметических действий при замещении ( па бумаге), фиктивны и представляют собою лишь условность, необходимую для различения изомеров.  [19]

Взгляды на то, какие явления электромагнитного характера оказываются ближайшими причинами искрения, с течением времени изменялись.  [20]

Взгляд на историю сквозь политику так же правомерен, как и через призму экономики, культуры и даже частной жизни человека.  [21]

Взгляды эти но раз уже излагались с целью критики на страницах либерально-народнической печати, и это изложение до безобразия затемнило их, - даже более того: исказило, припутав не имеющие никакого отношения к ним гегельянство, веру в обязательность для каждой страны пройти через фазу капитализма и много другого чисто уже нововременского вздора.  [22]

Взгляд Ленина сквозит во всей программе, в каждой строке и его книги 189 и программы.  [23]

Взгляды, высказанные Кольбе ранее, в этой статье развиты подробнее.  [24]

Взгляды Меншуткина в теоретическом отношении, как уже говорилось выше, являлись синтезом взглядов Бертло и Кольбе. Подобно им, он также отрицал за химиками способность проникнуть во внутреннее строение вещества. Подобно им, он построил широкую объяснительную схему, в которую можно было уложить органические соединения. Формальные арифметические операции над условнопринятыми символами в реакциях образования в химико-теоретическом отношении означали откровенную подгонку иод формулы химического строения, а в философском - отрицательный, агностический ответ на вопрос: способны ли химики в своих представлениях и понятиях давать правильное отражение действительности.  [25]

Взгляд, который высказывает Шалтай-Болтай, известен под названием номинализма. Он восходит к софистике древней Греции и был довольно заметным явлением в средневековой философии.  [26]

Взгляды на классификацию этих составов до сих пор различны, так как механизм заглушения пламени и ограничения горючести до сих пор объяснен еще неполностью.  [27]

Взгляд его на задачи воспитания человека смыкается с идеями крайне аскетической трактовки воспитания Максима Исповедника: и тот и другой считали, что ошибки, допущенные педагогом и воспитанником в деле образования, ведут к потере цельности и гармонии не только в самом объекте воспитания, но и во всей Вселенной. Сходство это рождено мировоззренческим взглядом на место человека как звена, соединяющего земной и небесный миры. Однако в отличие от мистической педагогики Максима Исповедника Плифон считал, что цель воспитания и обучения - подготовка человека прежде всего к земной жизни.  [28]

Взгляд на искусство, как па игр у, дополняемый взглядом на игру, как на дитя труда, проливает чрезвычайно яркий свет на сущность и историю искусства.  [29]

Взгляд на исторический процесс определяется в первую очередь тем, в каком диапазоне времени способно существовать историческое мышление. Если историк смотрит на фрагмент истории глазами в десятки или сотни лет, то он ничего, кроме оперативной текучки, не увидит и смысла и подлинных причин исторических событий не поймет. Но если временной диапазон взгляда на историю расширяется, то и картина видится совсем другая.  [30]



Страницы:      1    2    3    4