Cтраница 3
В результате обработки достигается улучшение шероховатости поверхности, скругление кромок, удаление остатков трудноотделяемой окалины из канавок и с фасок. [31]
Схема механизма автосцепки. [32] |
Основными неисправностями автосцепки являются: излом, загиб и скругление кромки верхнего плеча предохранителя и замкодержа-теля, а также износ шипов подвесок, большого и малого зубьев корпуса и нарушения правильной установки автосцепок на локомотиве. Замок автосцепки в сцепленном состоянии удерживается в нижнем положении предохранительным устройством. Если размеры элементов деталей, входящих в это устройство, находятся в определенных нормах, обеспечивающих надежное действие механизма, то при рабочих процессах исключаются поломки деталей автосцепки или саморасцепы. [33]
Наиболее эффективным способом устранения рассмотренного дефекта является увеличение радиуса скругления кромки пуансона. При отбортовке сферическим пуансоном такой дефект исключается. Объясняется это и тем, что в данном случае действие тангенциальных растягивающих напряжений в очаге деформации способствует более плотному прилеганию заготовки к пуансону. [34]
Значения Перех для колес с внутренними зубьями. [35] |
Перех, ПРИ которых выкружка колес, нарезаемых долбяками без скругления кромки, обращается в точку, что повышает напряжения у корня зуба. [36]
Инструменты со связкой на основе текстиля применяют для удаления заусенцев и скругления кромок. [37]
Короткая крюковая подвеска для сдвоенного барабана и с полиспастом кратностью два. [38] |
Выражение для fe является приближенным, так как оно не учитывает скруглений кромок поперечного сечения крюка. [39]
В - 2г ( В - ширина подшипника; г - радиус скругления кромок отверстия внутреннего кольца); kl - динамический коэффициент посадки, зависящий от характера нагрузки ( при перегрузке до 150 %, умеренных толчках и вибрации fc, 1; при перегрузке до 300 %, сильных ударах и вибрации kl 1 8); k2 - коэффициент ( табл. 8.5), учитывающий степень ослабления посадочного натяга при полом вале или тонкостенном корпусе ( при сплошном вале k2 1); k3 - коэффициент неравномерности распределения радиальной нагрузки F, между рядами роликов в двухрядных конических роликоподшипниках или между сдвоенными шарикоподшипниками при наличии осевой нагрузки Fa на опору. [40]
Установка шариковых подшипников на валах с галтелями.| Введение галтелей.| Обработка отверстий в циклически нагруженных деталях 332. [41] |
Участки деталей, ослабленные отверстиями, упрочняют путем увеличения сечений в зоне расположения отверстий, скругления кромок отверстий, обжатия кромок, уплотнения стенок отверстий, обче-канки материала по периферии отверстий. [42]
Подобная картина наблюдается у цилиндров квадратного, прямоугольного, треугольного и ромбовидного сечений с радиусом скругления кромок, соизмеримым с характерным размером тела. При числах Рейнольдса около ( 3 - - 10) 105 у них наступает, как и у круглого цилиндра, кризис обтекания, коэффициент лобового сопротивления их резко падает, достигает минимума, а затем возрастает значительно быстрее, чем коэффициент сопротивления круглого цилиндра. [43]
График изменения усилия по пути при отбортовке / s 2 мм. d. 10 5 мм. dn.| Формы горловин при малом радиусе скругления кромок пуансона. [44] |
В этом случае усилие отбортовки значительно меньше усилия отбортовки пуансоном с плоским торцом и малыми радиусами скругления кромок. [45]