Смазка - турбореактивный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Смазка - турбореактивный двигатель

Cтраница 1


Смазка турбореактивных двигателей вызывает меньше затруднений, чем смазка поршневых двигателей. Компрессор и турбина турбореактивного двигателя устанавливаются, как указывалось ранее, на шариковых и роликовых подшипниках.  [1]

Основной особенностью смазки турбореактивных двигателей ( ТРД) является то, что масло непосредственно не соприкасается с зоной горения топливовоздушной смеси, как в поршневых двигателях. Стенки камеры сгорания турбореактивного двигателя не связаны с системой смазки. В этих двигателях отсутствует угар масла, который в поршневых двигателях вызывается интенсивным забрасыванием масла в цилиндры и обильным испарением масла со стенок цилиндров и поршней, имеющих высокую рабочую температуру и значительную поверхность испарения.  [2]

Второй особенностью смазки турбореактивных двигателей с циркуляционно-замкнутой системой смазки является незначительный по сравнению с поршневыми двигателями расход масла, величина которого обусловливается только его потерями через суфлер.  [3]

Пятая особенность смазки турбореактивных двигателей та, что в узлах трения не развивается большое количество тепла. Отпадает необходимость в циркуляции больших количеств масла для отвода образовавшегося тепла от подшипников.  [4]

Третья особенность, связанная со смазкой турбореактивного двигателя, заключается в том, что в основных узлах трения устанавливаются шариковые или роликовые подшипники. Двигатели, на которых установлены подшипники скольжения, являются исключением. Таким образом, основным видом трения в турбореактивном двигателе является трение качения, а не трение скольжения, как в поршневом двигателе.  [5]

6 Зависимость испаряемости от. [6]

Синтетические масла на основе диэфиров в настоящее время применяют в чистом виде и в смеси с нефтяными маслами для смазки турбореактивных двигателей ( в США, Англии), различных механизмов, аппаратов, приборов. Диэфирные масла могут использоваться в качестве жидкостей для гидравлических систем.  [7]

В турбореактивных двигателях масла используют при высоких нагрузке и температуре. Особенность системы смазки турбореактивного двигателя состоит в том, что масло в нем непосредственно не соприкасается с зоной горения топливо-воздушной смеси.  [8]

Их теплофизические показатели: коэффициент теплопроводности при 20 - 90 С 0 0015 - 0 0021 em / ( см-град); теплоемкость 0 43 - 0 58 ккал1 ( кг-град); коэффициент теплового расширения 0 00063 - 0 00070 1 / С. Трансформаторные масла применяют также для смазки турбореактивных двигателей, в гидросистемах, а также в качестве основы для изготовления смазочных композиций.  [9]

10 Схема системы смазки турбокомпрессорного воздушно-реактивного. [10]

Масло интенсивно циркулирует по системе смазки. Основные показатели, характеризующие работу системы смазки турбореактивного двигателя, приведены ниже.  [11]

12 Зависимость вязкости.| Зависимость набухания в ди-2 - этилгексилсебацинате от продолжительности испытаний при 100. [12]

Они превосходят нефтяные масла по температуре застывания, имеют более пологую вязкостно-температурную кривую и, что особенно важно, значительно меньшую испаряемость при повышенных температурах и более высокую температуру вспышки. В табл. 91 приведены свойства маловязкого минерального масла и масла на основе диэфиров, применяемых в США для смазки турбореактивных двигателей.  [13]



Страницы:      1