Следующая смена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Следующая смена

Cтраница 4


Ежесменное техническое обслуживание включает подготовку машины к работе, заправку ее горючим и смазкой, очистку от грязи и копоти, устранение мелких неисправностей, подготовку к сдаче следующей смене или к постановке в гараж.  [46]

Учет выполнения работ на операциях технологического процесса фиксирует фактические отклонения от сменного плана как в сторону перевыполнения, так и недовыполнения, чем готовит условия для корректировки плана на следующую смену. При этом также производится контроль за окончанием обработки информации каждого вида на всех операциях технологического процесса, что является очень важным при параллельно-последовательном способе обработки.  [47]

Определить ежесменную выработку готовой продукции по условиям производственного процесса затруднительно, особенно если учесть, что ( по большинству профессий) работа в данной смене отражается на результатах работы в следующей смене.  [48]

Ежесменное техническое о б с л у ж и в а н и е по возвращении в парк или по окончании смены выполняют для всесторонней проверки и подготовки станции к работе в следующую смену. Машинист заправляет двигатель и компрессор горючим, маслом и охлаждающей жидкостью, затем очищает станцию от грязи, моет и протирает. Сливает отстой горючего и масла из отстойников и фильтров, поворачивает рукоятку масляного фильтра предварительной очистки на три-четыре оборота. Проверяет и при необходимости регулирует натяжение вентиляторных ремней. Если компрессорная станция работала в условиях сильного запыления воздуха, то машинист снимает и промывает воздухоочистители двигателя и компрессора, заливает в них свежее масло. Очищает от пыли и грязи аккумуляторную батарею, проверяет уровень электролита и при необходимости доливает в банки дистиллированную воду.  [49]

Подготовительно-заключительное время, прежде всего в сквозных бригадах, значительно сокращается за счет того, что работа, начатая в предыдущей смене, продолжается без переналадки оборудования до окончания партии деталей в следующей смене. Кроме того, включение в состав комплексных бригад наладчиков создает предпосьшки для существенного сокращения этой категории затрат рабочего времени.  [50]



Страницы:      1    2    3    4