Cтраница 2
При смещении плунжера в ту или иную сторону в результате изменения регулируемой величины равновесие мостовой схемы нарушается и через сопротивление R будет протекать ток. [16]
При смещении плунжера золотника в какую-либо сторону от нейтрального положения указанное равенство давлений нарушается, в результате чего поршень силового цилиндра будет перемещаться в соответствующую сторону. Очевидно, при отсутствии нагрузки и сил трения в гидродвигателе ( выходе) любое нарушение этого равенства давлений рг и р2 вызванное сколь угодно малым смещением плунжера золотника относительно среднего ( нейтрального) его положения, привело бы двигатель в движение. В действительности же для преодоления нагрузки и сил трения выхода, в полостях гидродвигателя необходимо создать некоторый перепад давления. [17]
Дифференциально-трансформаторная схема измерения. [18] |
При одинаковом смещении плунжеров в катушках датчика и вторичного прибора величины и фазы результирующих напряжений яа их вторичных обмотках взаимно компенсируются. При различных положениях плунжеров в катушках датчика и вторичного прибора результирующие напряжения катушек становятся также различными и в линии связи появляется ток, который усиливается до величины, необходимой для управления балансирным двигателем. [19]
При одинаковом смещении плунжеров в катушках датчика и вторичного прибора величины и фазы результирующих напряжений на их вторичных обмотках взаимно компенсируются. При различных положениях плунжеров в катушках датчика и вторичного прибора результирующее напряжение катушек становится также различным и в линии связи появляется ток, который усиливается до величины, необходимой для управления балансиром двигателя. [20]
При смещении плунжера управляющего золотника 2 из среднего положения на известную величину включается один из релейных золотников 4 или 5, причем скорость включения определяется производительностью насоса 12 системы управления. [21]
В результате смещения плунжера в зазоре и деформации втулки при повышении давления жидкости во время активного хода плунжера и повышении температуры изменяется радиальный зазор между втулкой и плунжером. Абразивные частицы, размеры которых соизмеримы с наибольшей величиной возникающего переменного радиального зазора, попадают между трущимися поверхностями, заклиниваются и царапают их, если твердость частиц будет больше твердости материала деталей. [22]
Вследствие перекоса и смещения плунжера в зазоре, изнашивание деталей пары происходит неравномерно по окружности и по длине, причем по мере увеличения зазора между втулкой и плунжером возрастает интенсивность их изнашивания. [23]
Принцип работы вторичных приборов при смещении плунжеров в катушках понятен из рисунков. [24]
Расчетная схема гидростатической пяты плунжера насоса. [25] |
Экспериментами установлено, что при смещении плунжера с места облитерация щели устраняется и утечка жидкости восстанавливается практически в первоначальном объеме, после чего процесс уменьшения утечки повторяется. [26]
Изменение напряжения на сопротивлении R, соответствующее смещению плунжера на 1 мм, называется крутизной характеристики. Она зависит от напряжения питания датчика, величины сопротивления R и конструктивных размеров датчика и плунжера. [27]
Плунжеры двигателей Д-54, КДМ-46 и М-50. [28] |
Наличие впускного и перепускного отверстий во втулке вызывает смещение плунжера в зазоре. В зависимости от расположения поверхности трения головки плунжера относительно отверстия втулки изменяется гидродинамическое давление. С уменьшением длины поверхности трения влияние отверстия на снижение гидродинамического давления топливного слоя возрастает. [29]
Рабочая длина канаики, характеризующая величину сопротивления, определяется величиной смещения плунжера относительно цилиндра. [30]