Cтраница 3
Схема работы снегоочистителей в колонне.| Грузоподъемность самосвалов при вывозе снега. [31] |
В целях безопасности работы снегопогрузчик обслуживают два рабочих. За каждым снегопогрузчиком должно быть закреплено такое число самосвалов, которое обеспечивает его непрерывную работу. Их число определяется в зависимости от расстояния вывозки, грузоподъемности машины и интенсивности движения транспорта на маршруте вывозки. [32]
Нашей промышленностью выпускаются также фрезерные снегопогрузчики. [33]
При кратковременных остановках водитель снегопогрузчика должен выключать рабочий орган. [34]
При переездах транспортная скорость снегопогрузчика не должна превышать 35 км / ч; запрещается резко поворачивать и тормозить. [35]
Для обеспечения безопасности работы снегопогрузчика при одном рабочем с мегафоном водитель обязан внимательно следить за дорожным покрытием впереди погрузчика и в случае появления перед погрузчиком препятствий ( выступающих люков, решеток и др.), а также при попадании в питатель погрузчика посторонних предметов немедленно остановить работу, устранить причины остановки и возобновить работу. [36]
При погрузке снега около снегопогрузчика должны постоянно находиться двое рабочих: первый-около стрелы со стороны проезжей части, второй - около лопаты ( питателя) со стороны тротуара. [37]
При переездах транспортная скорость снегопогрузчика не должна превышать 20 км / ч; запрещается резко поворачивать и тормозить. [38]
Для обеспечения безопасной работы снегопогрузчика при одном рабочем с электромегафоном водитель обязан внимательно следить за дорожным покрытием впереди снегопогрузчика и в случае появления перед погрузчиком препятствий ( выступающих люков, решеток и пр. Удалять с питателя или транспортера снегопогрузчика посторонние предметы разрешается только после остановки двигателя. [39]
Снег в автомобили погружают снегопогрузчиками или роторными снегоочистителями. Снег является легким грузом, поэтому автомобили, используемые для вывозки его, должны быть оборудованы наращенными бортами, обеспечивающими улучшение использования грузоподъемности за счет увеличения емкости кузова. [40]
На рис. 13 показан механизм снегопогрузчика, точнее, части этого механизма. Эта часть состоит из лотка, нижняя сторона которого подводится под основание снежной кучи, и двух лап, шарнирно соединенных с двумя вращающимися кривошипами. На рисунке показаны последовательные стадии работы механизма и хорошо видно, как пока одна лапа загребает снег и отправляет его на транспортер, - вторая занимает исходное положение. Затем лапы меняются ролями. Это прекрасный пример тому, как с помощью элементарного механизма простое вращательное движение кривошипа превращается в сложное и весьма полезное движение лап. [41]
Аналогичную конструкцию с некоторыми упрощениями имеют другие отечественные снегопогрузчики. [42]
Шасси используется также для навешивания рабочего оборудования снегопогрузчика Д-566. На задней части рамы шасси крепится четырехцилиндровый дизель Д-50 или Д-50 Л ( Д-60) с системами охлаждения, питания и муфтой сцепления. Двигатель оборудован электростартером с напряжением 12 В и электрофакельным подогревом для пуска при низкой температуре. Управление подачей топлива дублированное: педальное ножное и рычажное ручное. Муфта сцепления замкнутого типа однодисковая. [43]
При ремонте поливочно-моечных машин, роторных снегоочистителей, снегопогрузчиков и других машин рабочие должны пользоваться подставками под навесные механизмы для предотвращения случайного самопроизвольного их опускания. [44]
Управление пневмоколесными погрузчиками ( одноковшовыми, многоковшовыми и снегопогрузчиками) и работа на них разрешается лицам, имеющим удостоверение на право вождения автомобилей, выданное Госавтоинспекцией в соответствии с установленными правилами, и удостоверения на право управления погрузчиками и их обслуживания. [45]