Cтраница 3
Конкурентная стратегия направлена на снижение издержек производства, индивидуализацию и повышение качества продукции, определение путем сегментации новых секторов деятельности на конкретных рынках. [31]
Для выигрыша времени, снижения издержек производства и ускорения нашего движения к коммунизму огромное значение имеет разработка экономистами ряда проблем, связанных с наиболее эффективным использованием закона стоимости и товарно-денежных категорий. В настоящее время, когда мы вплотную подошли к строительству коммунистического общества, встает вопрос, каковы судьбы товарно-денежных отношений в период перехода от низшей к высшей фазе коммунизма. [32]
Одним из методов анализа снижения издержек производства является индексный метод, позволяющий определить роль каждого фактора в величине снижения затрат на базе определения индекса каждого вида ресурсов I. [33]
Стандартизация служит важным средством снижения издержек производства. Поскольку существуют номенклатуры стандартных изделий и общепринятые единицы и средства измерения, то службе закупок нет необходимости в заказах специфицировать точные допуски и размеры. Если нет возможности достать указанные в требованиях изделия, то вместо них можно использовать другие. Стандартизация способствует сокращению омертвленного капитала за счет снижения запасов малоподвижных материалов. Она упрощает методы инспекции; качества поступающих материалов, повышает серийность производства, уменьшает потребности в специальном оборудовании и ускоряет поставки. Стандартизация уменьшает нарушения в технологии производства, сокращает возможность устаревания материалов. [34]
Особое значение имеет проблема снижения издержек производства, так как сырьевые ресурсы ограничены. [35]
Речь идет именно об обоснованном снижении издержек производства и обращения. [36]
Контроль качества ставит своей задачей снижение издержек производства за счет сокращения повторных обработок изделий и брака, экономически выгодное использование дефектной продукции, уменьшение расходов на оплату труда путем организации постоянной инспекции качества выполняемой работы, экономичное использование производственного оборудования и апробацию высокого качества материалов, потребляемых в процессе производства. [37]
Компании индустриальной эры нацелены на снижение издержек производства и цен на свою продукцию, концентрируют внимание на отдельных сегментах рынка и меньше внимания уделяют увеличению разнообразия ассортимента своей продукции или услуг с тем, чтобы она удовлетворяла любым запросам потребителей. [38]
Совершенно очевидно, что такое снижение издержек производства более доступно крупному капиталу. Поэтому в результате кризисов производство товаров все больше сосредоточивается в руках крупных капиталистов, выдержавших удары кризиса. Новые капиталовложения вызывают рост спроса на средства производства, а затем и на предметы потребления. Постепенное падение цен прекращается, увеличивается спрос на кредит, уровень ссудного процента начинает повышаться. [39]
Конкуренция и технический прогресс способствуют снижению издержек производства. Цена нового, только что созданного продукта зависит от того, насколько высоко покупатель оценивает его полезные свойства и насколько велик объем производства. Отдел сбыта фирмы, поставляющей данный продукт, может существенно увеличить оба эти фактора при помощи рекламы и прочих методов поощрения продажи товаров. Если новый продукт делает возможным важный технический сдвиг, то за него можно назначить довольно высокую цену; прибыль будет обеспечена даже при небольшой производительности и неэкономичной технологии. По сути дела через эту стадию проходят многие новые продукты. Производство в малом объеме необходимо для подготовки и проверки условий рынка - без этого нельзя обосновать решение о больших капиталовложениях в строительство крупного предприятия. Для того чтобы уменьшить пресловутый разрыв во времени между появлением изобретения и его пуском в эксплуатацию, не следует поступаться практически осуществимым хорошим ради гипотетического лучшего. В некоторых случаях - как это было, например, при создании первого крупного завода по изготовлению гербицида паракват, - может оказаться целесообразным приступить к строительству предприятия, не дожидаясь окончательной отработки технологического процесса. [40]
Конкуренция и технический прогресс способствуют снижению издержек производства. Цена нового, только что созданного продукта зависит от того, насколько высоко покупатель оценивает его полезные свойства и насколько велик объем производства. Отдел сбыта фирмы, поставляющей данный продукт, может существенно увеличить оба эти фактора при помощи рекламы и прочих методов поощрения продажи товаров. Если новый продукт делает возмож-ным важный технический сдвиг, то за него можно, назначить довольно высокую цену; прибыль будет обеспечена даже при небольшой производительности и неэкономичной технологии. По сути дела через эту стадию проходят многие новые продукты. Производство в малом объеме необходимо для подготовки и проверки условий рынка - без этого нельзя обосновать решение о больших капиталовложениях в строительство крупного предприятия. Для того чтобы уменьшить пресловутый разрыв во времени между появлением изобретения и его пуском в эксплуатацию, не следует поступаться практически осуществимым хорошим ради гипотетического лучшего. В некоторых случаях - как это было, например, при создании первого крупного завода по изготовлению гербицида паракват, - может оказаться целесообразным приступить к строительству предприятия, не дожидаясь окончательной отработки технологического процесса. [41]
Трудящиеся при социализме заинтересованы в снижении издержек производства и обращения. [42]
Эти действия побуждают и пионеров к снижению издержек производства на основе перехода к новым видам сырья и новым технологическим процессам. [43]
Научно-исследовательским организациям следует проводить работы по снижению издержек производства на создание мономеров, изысканию новых видов сырья и разработке новых технологических процессов. [44]
Концепция ключевой компетентности фирмы. [45] |