Соединение - паропровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Соединение - паропровод

Cтраница 2


При глубоких паронагнетательных скважинах ( глубина залегания продуктивного пласта до 1200 м) в них устанавливают на устье сальниковое устройство, компенсирующее удлинение НКТ, а также шарнирное устройство для соединения паропровода с устьевой арматурой. Для сокращения возможного удлинения НКТ над пакером устанавливается телескопический компенсатор.  [16]

Принять ответственность за работу первых компенсаторов, устанавливаемых на действующих теплопроводах в Московской и Ленинградской теплосетях, помог длительный опыт, полученный при использовании теплостойкой резины марки 5168 в качестве уплотнений соединений паропроводов из асбестоцементных труб, а также положительные результаты проведенных стендовых опытов с компенсаторами.  [17]

Перед и с п ы т а н и е м системы парового отопления н а прогрев паром проверяют ее готовность к приему пара, затем плотно закрывают все задвижки на ответвлениях от прогреваемого участка, открывают все дренажные и воздушные краны для соединения паропровода с атмосферой, соединяют с атмосферой или выключают все дренажи и конденсатоотводчики, соединяющие паропровод s с напорными конденсационными или дренажными линиями, и спускают всю воду из паропровода.  [18]

Вместо резиновых шлангов для соединения паропроводов у плит пресса иногда применяют гибкие цельнотянутые медные трубки, изогнутые лирообразно или спирально. Это соединение паропроводов надежно в работе, но вследствие упругости медных трубок плиты пресса передвигаются не так свободно, как при применении других соединений. Медные трубки с течением времени приобретают большую жесткость, вследствие чего их необходимо время от времени снимать и отжигать для восстановления первоначальных свойств. Гибкие медные трубки более долговечны, чем резиновые шланги, но они занимают много места у пресса и, кроме того, их трудно изолировать в целях уменьшения потери тепла.  [19]

Вместо резиновых шлангов для соединения паропроводов у плит пресса иногда применяются гибкие цельнотянутые медные трубки, изогнутые лирообразно или спирально. Это соединение паропроводов надежно в работе, но вследствие упругости медных трубок плиты пресса передвигаются не так свободно, как при применении других соединений. Медные трубки с течением времени приобретают большую жесткость, вследствие чего их необходимо время от времени снимать и отжигать для восстановления их гибкости. Медные трубки более долговечны, чем резиновые шланги, но они занимают много места.  [20]

21 Размеры труб для паропроводов свежего пара первого блока. [21]

Все соединения паропроводов, включая арматуру, выполнены сварными; единственным разборным соединением является выполненная на скобах установка пускового клапана. Схема паропроводов второго блока полностью идентична схеме первого блока, однако скорости движения пара приняты несколько более высокими.  [22]

В связи с этим, при решении задач по диагностике состояния сварных соединений и прогнозированию их сроков службы с целью продления ресурса важным и необходимым считается применение современных расчетных, структурных и статистических методов оценки надежности сварных соединений паропроводов. Технические данные по статистике и особенностям эксплуатационных повреждений сварных соединении паропроводов из теплоустойчивых хромомолибденованадиевых сталей рассмотрены в гл. Что касается расчетных и структурных методов, то их применение зависит от поставленной задачи по установлению паркового, индивидуального и остаточного ресурсов.  [23]

Как известно, ремонт сварных соединений паропроводов представляет определенные трудности, связанные с гарантированной надежной дальнейшей эксплуатацией отремонтированных сварных деталей. Наиболее сложным в этом отношении является восстановление работоспособности сварных соединений с повышенной концентрацией напряжений ( сварных тройников, стыков паропроводных труб с толстостенными трубными элементами) и соединений паропроводов из теплоустойчивых хромомолибденованадиевых сталей, характеризующихся повышенной склонностью к появлению трещин при сварке, термообработке и в процессе эксплуатации.  [24]

К измерительному относится, кроме того, метод ультразвуковой толщинометрии ( УЗТ), который проводится для определения фактической толщины стенки трубных элементов в зоне сварного соединения. Такой метод, например, регламентирован для сварных соединений паропроводов горячего промперегрева из центробежнолитых труб ( сталь 15Х1М1Ф - ЦЛ) и применяется, при необходимости, для выявления фактической толщины стенки в соединениях паропроводов свежего пара. Эти данные необходимы при решении задач, связанных с продлением сроков службы сварных соединений и определением очередности их эксплуатационного контроля.  [25]

Паропроводы в пределах котельного агрегата обычно ограничиваются соединительными участками между барабаном, пароперегревателем и па-росборными коллекторами. В этих паропроводах почти отсутствует арматура. Соединения паропроводов в современных котлах, как правило, осуществляются на сварке.  [26]

В системах парового отопления неудовлетворительный прогрев отдельных веток или стояков обычно вызывается наличием водяных мешков на отдельных участках паропровода или наличием воздуха в системе. Поэтому при пуске и регулировке парового отопления необходимо проверить правильность уклонов труб ( особенно подводок к приборам) и надежность отвода воздуха из системы. Чтобы проверить, нет ли засора, нужно вывернуть пробку из плохо прогревающегося радиатора или разобрать какое-либо соединение паропровода.  [27]

Обследование показало, что труба была плохо развальцована: канавки фланца не были заполнены металлом трубы и внутренний диаметр фланца был больше наружного диаметра развальцованного конца трубы; последняя держалась только на отбор-товке, отогнутой внутрь при стягивании фланца. Аналогичные явления и стягивание фланцев были обнаружены при осмотре других котлов. До аварии соединения паропроводов регулярно не проверялись.  [28]



Страницы:      1    2