Cтраница 2
Для механизации ремонта царговых колонн, выполненных из ряда разъемных фланцевых соединений ( как тарельчатых, так и насадочных), используются ручные рычажные лебедки, червячные тали и монорельсы. Монорельс устанавливается по оси ремонтируемых аппаратов на необходимой высоте, которая определяется возможностью демонтажа всех узлов колонны, транспортировкой деталей до монтажного проема, спуском на нулевую отметку или погрузкой на автомашину. [16]
Для механизации ремонта царговых колонн, выполненных из ряда разъемных фланцевых соединений ( как тарельчатых, так и насадочных), применяются ручные рычажные лебедки, червячные тали и монорельсы. Монорельс устанавливается по оси ремонтируемых аппаратов на необходимой высоте, которая определяется возможностью демонтажа всех узлов колонны, транспортировкой деталей до монтажного проема, спуском на нулевую отметку или погрузкой на автомашину. [17]
Колпачки. а - круглые. б - продолговатые, или туннельные. [18] |
Для механизации ремонта царговых колонн, выполненных из ряда разъемных фланцевых соединений, применяют ручные рычажные лебедки, тали и монорельсы. [19]
При сборке узлов большой объем по трудоемкости занимает также сборка разъемных фланцевых соединений. [20]
Если арматуру для низкого и среднего давления можно собирать с трубопроводом при помощи простого разъемного фланцевого соединения, которое уплотняют усиленной затяжкой шпилек с деформацией прокладки, находящейся между фланцами, то для трубопроводов высокого давления такое соединение повсеместно заменено сварным, как более надежным и не требующим толстых фланцев с длинными шпильками большого диаметра. Однако сварку нельзя применить для соединения корпуса с крышкой: такое соединение не позволит многократно разбирать арматуру для ремонта и замены ее рабочих узлов ( клапана и сопряженных с ним деталей), расположенных в корпусе и наиболее часто подверженных износу и разрушению. [21]
Проектирование трубопроводов из стальных труб, футерованных полиэтиленом, следует производить по нормам и положениям, существующим для проектирования трубопроводов с разъемными фланцевыми соединениями, транспортирующих агрессивные среды, представляющие определенные опасности для конструкций, сооружений и вредные для обслуживающего персонала. [22]
Цилиндрическая оболочка с r, r r. [23] |
Разработанные метод и программа позволяют решать сложные инженерные задачи расчета напряженного состояния в корпусах энергетических установок и в сосудах под давлением, имеющих разъемные фланцевые соединения, при эксплуатационных силовых и температурных режимах работы с учетом различных типовых особенностей этих конструкций. Метод и программа удобны для расчета ободочечных конструкций сложной формы с нелинейным распределением поверхностной нагрузки ( примеры 1 - 5), для которых данный метод представляет собой вариант метода конечных элементов, использующий известные решения теории оболочек и пластин. [24]
Опасность взрыва и пожаров во многих пожаро - и взрывоопасных производствах усугубляется наличием источников вредных выделений из аппаратуры, разветвленной сети технологических и вспомогательных трубопроводов, из большого количества разъемных фланцевых соединений, задвижек, вентилей, сальниковых устройств, работающих в условиях повышенных температур, давления, коррозионных сред. Это требует систематического и тщательного наблюдения и контроля за их исправностью. [25]
Опасность взрывов и пожаров во многих пожаро - и взрывоопасных производствах усугубляется наличием источников вредных выделений из аппаратуры, разветвленной сети технологических и вспомогательных трубопроводов, из большого количества разъемных фланцевых соединений, задвижек, вентилей, сальниковых устройств, работающих в условиях повышенных температур, давления, коррозионных сред. Это требует систематического и тщательного наблюдения и контроля за их исправностью. [26]
Для уплотнения фланцевых соединений применяют прокладки из различных упругих материалов: картона, асбеста, паронита, винплиденхлорпда, фторопласта, полиэтилена, фибры, мягкого железа, алюминия, меди и др. Основным требованием к прокладочным материалам, используемым для герметизации разъемных фланцевых соединений, является устойчивость прокладок к температурным условиям, давлению, в которых будет находиться данное соединение, и химическая устойчивость. Например, установка резиновых прокладок на фланцевые соединения аппаратов и трубопроводов для хлора не обеспечивает надежности в работе, потому что резина под воздействием хлора теряет эластичность, становится хрупкой. Прокладки из обычной резины нельзя устанавливать на аппараты и трубопроводы для органических растворителей, под воздействием которых резина набухает, деформируется, теряет свою устойчивость. Многие прокладочные материалы не выдерживают высоких температур. [27]
Для уплотнения фланцевых соединений применяют прокладки из различных упругих материалов: картона, асбеста, паронита, винилиденхлорида, фторопласта, полиэтилена, фибры, мягкого железа, алюминия, меди и др. Основным требованием, предъявляемым к прокладочным материалам, используемым для герметизации разъемных фланцевых соединений, является устойчивость прокладок к температурным условиям, давлению, в которых будет находиться данное соединение, и химическая устойчивость. Например, установка резиновых прокладок на фланцевые соединения аппаратов и трубопроводов для хлора не обеспечивает надежности в работе, потому что резина под воздействием хлора теряет эластичность, становится хрупкой. Прокладки из обычной резины нельзя устанавливать на аппараты и трубопроводы для органических растворителей, под воздействием которых резина набухает, деформируется, теряет свою устойчивость. Многие прокладочные материалы не выдерживают высоких температур. [28]
Воздуховоды монтируют на разъемных соединениях. Разъемные фланцевые соединения крепят на стальных болтах с подкладкой шайб как под головку болта, так и под гайку. В особых случаях фланцевые соединения выполняют на винипластовых болтах. Болты затягивают равномерно и не очень сильно, так как при сильной затяжке можно повредить винипласт. Чтобы соединение было герметичным, между фланцами устанавливают прокладку из полихлорвинилового прокладочного пластика или профилированной резины. [29]
Воздуховоды монтируют на разъемных соединениях. Разъемные фланцевые соединения крепят на стальных болтах с подкладкой шайб как под головку болта, так и под гайку. В особых случаях фланцевые соединения выполняют на винипластовых болтах. Болты затягивают равномерно и не очень сильно, так как при сильной затяжке можно повредить винипласт. Чтобы соединение было герметичным, между фланцами устанавливают прокладку из поливинилхлоридного прокладочного пластика или профилированной резины. [30]