Cтраница 1
Сопротивление изоляции шин согласно Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 МОм. Проверка сопротивления изоляции шин производится ме-гаомметром напряжением 2500 В. [1]
Места присоединения мегомметра при испытании изоляции цепей трансформаторов тока и напряжения. [2] |
Для измерения сопротивления изоляции шин трансформаторов напряжения в обесточенной установке вынимают предохранители 1П и 2П отдельных присоединений ( предохранители ЗП остаются включенными, так как ПУЭ предписывают измерение производить совместно с вторичными обмотками трансформатора напряжения ТН), отсоединяют заземление О нулевой точки вторичной обмотки трансформатора напряжения ТН, присоединяют мегомметр в точке 3 и производят измерение. Изоляция вторичных цепей трансформатора напряжения ТН должна быть не менее 10 Мом. [3]
После окончания монтажа каждого шинопровода проводится визуальный осмотр качества изоляционного покрытия мест сварки и соответствующими приборами проверяется сопротивление изоляции шин между собой и между каждой шиной и перфорированной крышкой шинопровода. Проверка сопротивления изоляции производится мегаомметром на напряжение 1000 В. [4]
После распаковки секции шинопровода укладывают на деревянные настилы или бруски, очищают от пыли ( продув сжатым воздухом), проверяют осмотром отсутствие повреждений кожуха и деталей шинопровода и измеряют сопротивление изоляции шин по отношению к корпусу. [5]
Сопротивление изоляции шин согласно Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 МОм. Проверка сопротивления изоляции шин производится ме-гаомметром напряжением 2500 В. [6]
Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 МОм. Проверка сопротивления изоляции шин производится мегомметром напряжением 2500 В. [7]
Величина сопротивления изоляции вторичных цепей должна быть не менее: 10 Мом для шин постоянного тока и напряжения на щите управления; 1 Мом для каждого присоединения вторичных цепей и цепей питания; 1 Мом для цепей управления, защиты и возбуждения электромашин постоянного тока. Для измерения сопротивления изоляции шин постоянного тока необходимо отключить предохранители или рубильник со стороны питания и предохранители всех отходящих присоединений; присоединить мегомметр между минусовой шиной и землей и измерить сопротивление изоляции. Затем пересоединяют мегомметр и проверяют сопротивление изоляции плюсовой шины. [8]
Обычно переключатель М находится в среднем положении и при нормальном состоянии изоляции обоих полюсов реле Я и вольтметр не работают. Реле Н подает сигнал, а по шкале К, где нанесены коэффициенты, можно определить сопротивление изоляции шин. [9]
Обычно переключатель SAC находится в среднем положении и при нормальном состоянии изоляции обоих полюсов реле / СУ и вольтметр не работают. Реле ЛУ подает сигнал, и по шкале / С, где нанесены коэффициенты, можно определить сопротивление изоляции шин. [10]
Соединение секций шинопровода серии ШМА в одноболтовом сжиме. [11] |
По окончании монтажа производится контроль качества сборки шинопровода и испытание его изоляции. Проверяют прочность закрепления опорных конструкций; степень затяжки болтов на участках соединения шин. Осматривают сварные соединения шин, проверяют состояние изоляционного покрытия шин и участков их соединения. Сопротивление изоляции шин согласно Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 Мом. [12]