Сопротивление - изоляция - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Сопротивление - изоляция - шина

Cтраница 1


Сопротивление изоляции шин согласно Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 МОм. Проверка сопротивления изоляции шин производится ме-гаомметром напряжением 2500 В.  [1]

2 Места присоединения мегомметра при испытании изоляции цепей трансформаторов тока и напряжения. [2]

Для измерения сопротивления изоляции шин трансформаторов напряжения в обесточенной установке вынимают предохранители 1П и 2П отдельных присоединений ( предохранители ЗП остаются включенными, так как ПУЭ предписывают измерение производить совместно с вторичными обмотками трансформатора напряжения ТН), отсоединяют заземление О нулевой точки вторичной обмотки трансформатора напряжения ТН, присоединяют мегомметр в точке 3 и производят измерение. Изоляция вторичных цепей трансформатора напряжения ТН должна быть не менее 10 Мом.  [3]

После окончания монтажа каждого шинопровода проводится визуальный осмотр качества изоляционного покрытия мест сварки и соответствующими приборами проверяется сопротивление изоляции шин между собой и между каждой шиной и перфорированной крышкой шинопровода. Проверка сопротивления изоляции производится мегаомметром на напряжение 1000 В.  [4]

После распаковки секции шинопровода укладывают на деревянные настилы или бруски, очищают от пыли ( продув сжатым воздухом), проверяют осмотром отсутствие повреждений кожуха и деталей шинопровода и измеряют сопротивление изоляции шин по отношению к корпусу.  [5]

Сопротивление изоляции шин согласно Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 МОм. Проверка сопротивления изоляции шин производится ме-гаомметром напряжением 2500 В.  [6]

Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 МОм. Проверка сопротивления изоляции шин производится мегомметром напряжением 2500 В.  [7]

Величина сопротивления изоляции вторичных цепей должна быть не менее: 10 Мом для шин постоянного тока и напряжения на щите управления; 1 Мом для каждого присоединения вторичных цепей и цепей питания; 1 Мом для цепей управления, защиты и возбуждения электромашин постоянного тока. Для измерения сопротивления изоляции шин постоянного тока необходимо отключить предохранители или рубильник со стороны питания и предохранители всех отходящих присоединений; присоединить мегомметр между минусовой шиной и землей и измерить сопротивление изоляции. Затем пересоединяют мегомметр и проверяют сопротивление изоляции плюсовой шины.  [8]

Обычно переключатель М находится в среднем положении и при нормальном состоянии изоляции обоих полюсов реле Я и вольтметр не работают. Реле Н подает сигнал, а по шкале К, где нанесены коэффициенты, можно определить сопротивление изоляции шин.  [9]

Обычно переключатель SAC находится в среднем положении и при нормальном состоянии изоляции обоих полюсов реле / СУ и вольтметр не работают. Реле ЛУ подает сигнал, и по шкале / С, где нанесены коэффициенты, можно определить сопротивление изоляции шин.  [10]

11 Соединение секций шинопровода серии ШМА в одноболтовом сжиме. [11]

По окончании монтажа производится контроль качества сборки шинопровода и испытание его изоляции. Проверяют прочность закрепления опорных конструкций; степень затяжки болтов на участках соединения шин. Осматривают сварные соединения шин, проверяют состояние изоляционного покрытия шин и участков их соединения. Сопротивление изоляции шин согласно Правилам устройства электротехнических установок ( ПУЭ) должно быть не ниже 0 5 Мом.  [12]



Страницы:      1