Cтраница 2
Индуктивное сопротивление обмоток электрических машин определяется их взаимной индуктивностью и собственной индуктивностью. Индуктивное сопротивление взаимной индукции является характеристикой главного поля машины, поток которого сцеплен с витками как первичной, так и вторичной обмотки. Методы расчета индуктивных сопротивлений взаимной индукции различны для разных типов машин. Они рассматриваются в соответствующих главах книги. [16]
Индуктивное сопротивление обмоток электрических машин определяется их взаимной индуктивностью и собственной индуктивностью. Индуктивное сопротивление взаимной индукции является характеристикой главного поля машины, поток которого сцеплен с витками как первичной, так и вторичной обмоток. Методы расчета индуктивных сопротивлений взаимной индукции различны для разных типов машин. Они рассматриваются в соответствующих главах учебника. [17]
Индуктивное сопротивление обмоток электрических машин определяется их взаимной индуктивностью и собственной индуктивностью. Индуктивное сопротивление взаимной индукции является характеристикой главного поля машины, поток которого сцеплен с витками как первичной, так и вторичной обмоток. Методы расчета индуктивных сопротивлений взаимной индукции различны для разных типов машин. [18]
Поэтому индуктивные сопротивления обмоток не имеют значения и токи в обмотках Л и Б обратно пропорциональны их активным сопротивлениям. [19]
Схема устройства ротора. [20] |
Поэтому индуктивные сопротивления обмоток не имеют значения и токи в обмотках А и Б обратно пропорциональны их активным сопротивлениям. Таким образом, в рабочем режиме ток в основном проходит по проводникам внутренней обмотки Б, имеющим меньшее активное сопротивление. Эта обмотка называется рабочей. При такой конструкции ротора увеличивается активное сопротивление его обмотки в момент пуска в ход двигателя, что уменьшает пусковой ток и увеличивает пусковой момент так же, как включение пускового реостата в цепь фазного ротора. [21]
Поэтому индуктивные сопротивления обмоток малы и распределение токов в обмотках А и Б будет обратно пропорционально активным сопротивлениям этих обмоток. Таким образом, в рабочем режиме ток в основном протекает по проводникам внутренней обмотки Б, имеющим меньшее активное сопротивление. Эта обмотка называется рабочей. [22]
Расчет индуктивных сопротивлений обмоток рассмотрен в § 6.7. Здесь приводятся формулы для определения активных сопротивлений обмоток, а также их параметров и постоянных времени в переходных процессах. Активные сопротивления и постоянные времени принято рассчитывать при условной рабочей температуре t 75 С. [23]
Уменьшение индуктивного сопротивления обмотки статора весьма желательно иметь в асинхронных двигателях. [24]
Почему понятие индуктивное сопротивление обмотки неприменимо к реальному дросселю со стальным магнитопроводом. [25]
Благодаря этому индуктивное сопротивление обмотки 2 - 3 велико в начале и конце прямого хода КР и мало в средней его части, когда ток подмагничивания вводит сердечник Т2 в насыщение. Этим достигается необходимая коррекция растра - амплитуда отклоняющего тока СР ( а значит, и размер строки) увеличивается в середине растра и уменьшается вверху и внизу его. [26]
Конденсатор компенсирует индуктивное сопротивление обмотки реле, а увеличение сопротивления до значения, обеспечивающего требуемое напряжение срабатывания, осуществляется с помощью активных сопротивлений, включенных последовательно с обмоткой. [27]
Дроссель с подмагничиванием. [28] |
Следовательно, индуктивное сопротивление обмотки нагрузки является функцией магнитной проницаемости ц материала сердечника. Это свойство электромагнитного устройства с замкнутым магнитопро-водом используется для построения магнитных усилителей, управляющих током нагрузки в цепи переменного тока. [29]
Хаа - индуктивное сопротивление обмотки статора, обусловленное потоком рассеяния Фста; га - активное сопротивление фазы обмотки якоря. [30]