Cтраница 2
Составители выражают благодарность д-ру техн. [16]
Составители выражают свою глубокую благодарность профессорам и доцентам Московского экономико-статистического института за ценные консультации, советы, помощь, полученные составителями на всех этапах проводимого ими лингвостатистического эксперимента. [17]
Составители считают также своим долгом выразить благодарность рецензентам и всем лицам, взявшим на себя труд ознакомиться с работой и сообщить свои критические замечания. [18]
Составитель и сцепщик, несмотря на то, что цистерны не были отсоединены от технологических трубопроводов и слив еще не был закончен, произвели сцепку и дали команду машинисту на движение локомотива. Движущимся локомотивом были деформированы технологические трубопроводы, переходные площадки и другое оборудование сливной эстакады. Гибкие шланги, соединяющие цистерны с технологическими трубопроводами, были разрушены, и жидкий аммиак попал в атмосферу. Цистерны для транспортиров - - ки жидкого аммиака были оборудованы скоростными клапанами, которые после разрыва гибких шлангов перекрыли выход аммиака в атмосферу. [19]
Составитель и сцепщик, несмотря на то, что цистерны не были отсоединены от технологических трубопроводов и слив еще не был закончен, произвели сцепку и дали команду машинисту на движение локомотива. Движущимся локомотивом были деформированы технологические трубопроводы, переходные площадки и другое оборудование сливной эстакады. Гибкие шланги, соединяющие цистерны с технологическими трубопроводами, были разрушены, и жидкий аммиак попал в атмосферу. Цистерны для транспортировки жидкого аммиака были оборудованы скоростными клапанами, которые после разрыва гибких шлангов перекрыли выход аммиака в атмосферу. [20]
Составители полагают, что книга окажется полезной для работников стрЕ ховых компаний, преподавателей, аспирантов и студентов, специализирующих ся в области промышленной безопасности. [21]
Составитель, а в данной книге им был ответственный редактор, благодарит доктора химических наук А.В. Анисимова за помощь в подготовке книги, доктора химических наук Г.Д. Гальперна и доктора химических наук Е.Н. Прилежаеву, давших ряд пенных указаний. [22]
Составители считают себя очень обязанными проф. [23]
Составители и редактор хотели бы выразить большую благодарность лицам, приславшим свои замечания по решениям и указания на ошибки, которых в предыдущем издании оказалось, увы, довольно много. Большое число замечаний и предложений прислал нам читатель из Ленинграда С. М. Заславский, некоторые из его решений использованы в настоящем издании. Мы надеемся продолжить работу по улучшению решений и рассчитываем на дальнейшую помощь читателей. [24]
Составители признательны кандидату химических наук Г. А. Яковкину за помощь, оказанную в подборе библиографического материала, кандидату химических наук А. М. Маршаку за ряд, полезных советов и выражают искреннюю благодарность рецензентам - доктору технических наук А. Г. Ткачеву и кандидату технических наук А. В. Клецкому за тщательный просмотр рукописи и ценные критические замечания. [25]
Составители выражают искреннюю благодарность М. Г. Рубцовой, редактору первых трех изданий Словаря-минимума, за ценные замечания, сделанные при редактировании предыдущих изданий и при работе над последним. [26]
Составители выражают благодарность руководителю общесоюзной группы Статистика речи проф. [27]
Составитель выражает благодарность И. А. Черняку за любезное разрешение воспользоваться некоторыми материалами из его диссертации. [28]
Составитель при этом обязан убедиться в полном открытии ворот, отсутствии над железнодорожным путем мостового крана, транспортирующего груз или стоящего с опущенным крюком, проверить состояние габаритов, правильность погрузки и крепления грузов, прочность закрытия бортов, платформ, а также замков и люков думпкаров и полувагонов отсоединение шлангов от цистерн, прогзерить состояние откидных мостиков и погрузочных течек и принять другие меры, обеспечивающие безопасность маневров в цехе. [29]
Составитель при этом обязан убедиться в полном открытии ворот, отсутствии над железнодорожным путем мостового крана, транспортирующего груз или стоящего с опущенным крюком, проверить состояние габаритов, правильность погрузки и крепления грузов, прочность закрытия бортов, платформ, а также замков и люков думпкаров и полувагонов отсоединение шлангов от цистерн, проверить состояние ог-кидных мостиков и погрузочных течек и принять другие меры, обеспечивающие безопасность маневров в цехе. [30]