Союзтранспроект - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Союзтранспроект

Cтраница 1


Союзтранспроект на основе обобщения опыта проходок способом продавливания под полотном железных дорог руководствуется следующими данными: скорость бурения для труб диаметром 200 и 600 мм при ручном бурении - 0 3 - 1 м / час, состав бригады 8 чел.  [1]

В разработанном Союзтранспроектом типе шнековой установки при использовании ее для труб разных диаметров требуется только замена ведущей части, вся же остальная часть установки для труб диаметром от 200 до 600 мм остается без изменения. Различие между установками для труб различных диаметров заключается только в дополнительной переходной части наклонного шнека с карданными соединениями и в ведущей секции шнека с буром диаметром, равным диаметру трубы ( фиг.  [2]

Самозахватывающий хомут системы Союзтранспроекта состоит из дзух траверс-гаек, четырех несущих балок швеллерного типа, двух охватывающих трубу захватов, шести валиков-шарниров и других крепежных деталей.  [3]

Таблица расхода рабочей силы на текущий ремонт паровоза соответствует нормам, разработанным Союзтранспроектом по материалам фактического расхода ряда передовых депо.  [4]

Для разработки грунта при помощи скребков в трубе при длине проходки до 50 м большей частью применяют трубы диаметром от 300 до 600 мм. Скребковая установка конструкции Союзтранспроекта состоит из приводной части, стандартных секций, трубчатой рамки транспортера, троса со скребками и головной рамки с разрыхлителем.  [5]

Для шнековой установки применяют буры двух типов: бур постоянного раскрытия, длина которого на 15 - 20 мм меньше диаметра трубы, и шарнирно-раскрывающийся бур. Бур последнего типа, разработанный Союзтранспроектом, изображен на фиг.  [6]

Для шнековой установки применяют буры двух типов: бур постоянного раскрытия, длина которого на 15 - 20 мм меньше диаметра трубы, и шарнирно-раскрывающийся бур. Бур последнего типа, разработанный Союзтранспроектом, изображен на фиг.  [7]



Страницы:      1