Специалист - кафедра - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Специалист - кафедра

Cтраница 2


Все эти требования к учебным установкам были учтены Гипро-вузом Министерства высшего и среднего специального образования СССР при разработке типовых проектов нестандартного оборудования кафедры Процессы и аппараты химических вузой. Проекты разработаны Гипровузом с участием специалистов кафедр процессов и аппаратов Московского института химического машиностроения, Ленинградского технологического института имени Ленсовета, Московского химико-технологического института имени Д. И. Менделеева, Московского института тонкой химической технологии имени М. В. Ломоносова и других вузов на основе лучших установок, уже опробованных в институтах.  [16]

Все эти требования к учебным установкам учтены Гипрову-зом Министерства высшего и среднего специального образования СССР при разработке типовых проектов нестандартного оборудования кафедры Процессы и аппараты химических вузов. Проекты разработаны Гипровузом с участием специалистов кафедр процессов и аппаратов Московского института химического машиностроения, Ленинградского технологического института имени Ленсовета, Московского химико-технологического института имени Д. И. Менделеева, Московского института тонкой химической технологии имени М. В. Ломоносова, Казанского химико-технологического института и других вузов на ос - - нове лучших установок, уже опробованных в институтах.  [17]

Все зти требования к учебным установкам были учтены Гип-ровузом Министерства высшего и среднего специального образования СССР при разработке типовых проектов нестандартного оборудования кафедры Процессы и аппараты химических вузов. Проекты были разработаны Гипровузом с участием специалистов кафедр процессов и аппаратов Московского института химического машиностроения, Ленинградского технологического института имени Ленсовета, Московского химико-технологического института имени Д. И. Менделеева, Московского института тонкой химической технологии имени М. В. Ломоносова и др. па основе лучших установок, уже опробованных в институтах.  [18]

Лица, привлекаемые к расследованию как консультанты или эксперты, должны быть специалистами в вопросах, требующих конкретных решений, и, что не менее важно, не быть заинтересованными в последствия. Поэтому для расследования целесообразно привлекать работников проектных и конструкторских организаций, научно-исследовательских институтов соответствующего профиля, а также из числа специалистов кафедр охраны труда высших учебных заведений.  [19]

Диагностика промысловых трубопроводов, выполненная кафедрой Сооружение и ремонт ГНП и ГНХ УГНТУ на Ватьеганском и Северо-Кочевском месторождениях, показала, что при отсутствии электрохим-защиты на трубопроводах образуются катодные и анодные участки. На анодных участках наблюдаются многочисленные выносы продуктов коррозии темно-серого и бурого цвета непосредственно из мест расположения нахлесточных витков изоляционных полимерных лент. При диагностике магистральных трубопроводов специалистами кафедры Материаловедения и защиты от коррозии УГНТУ наибольшее коррозионное разрушение металла трубы обнаружено в местах расположения нахлестов изоляционных полимерных лент.  [20]

Планы-графики являются лишь отправной точкой в организации труда студентов. Однако недостаточное внимание студентов к общенаучным, теоретическим дисциплинам не означало, что они были заняты не полностью: средний рабочий день студентов составил 12 - 13 часов; сэкономленное за счет занятий по общетеоретическим ( как правило, лекционным) дисциплинам время целиком затрачивается на практические ( ежедневные) занятия по специальности, где контроль осуществляется жестко и при этом иногда без должной заботы преподавателя о правильности затрат времени студентов. Таким образом обнаружилось парадоксальное явление: специалисты кафедр, ведающих узкопрактической подготовкой студентов, фактически как бы мешают им стать высокообразованными, эрудированными специалистами, не заботятся о высвобождении времени для их теоретического роста.  [21]



Страницы:      1    2