Cтраница 2
Тарные и штучные грузы принимаются от грузоотправителя к перевозке в прямом смешанном сообщении с указанием в накладной количества мест и только по весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, или по стандартному весу грузового места. При этом грузоотправитель обязан указать в накладной способ определения веса, а также стандартный вес одного места. Тарные и штучные грузы, принятые к перевозке по стандартному весу, указанному грузоотправителем на каждом грузовом месте, и прибывшие в пункт перевалки в исправной таре, передаются с одного вида транспорта на другой без взвешивания по счету мест и в таком же порядке выдаются грузополучателю в пункте назначения. [16]
Если к перевозке предъявляются стандартные грузовые места, то на каждом из них не обязательно указывать его массу, за исключением случаев, когда стандарт обязывает указывать массу брутто и нетто на этих местах. В таких случаях в накладной в графе Способ определения веса проставляется также стандартная масса брутто и нетто одного грузового места. [17]
Так называемый метод снятия заключается в растворении покрытия в таком растворителе, который не повреждает основного металла. Растворение может быть химическим или электрохимическим. Толщину покрытия при этом определяют по разности веса детали до и после снятия покрытия. Существует два способа определения веса покрытия: 1) аналитический и 2) взвешивание детали до и после снятия покрытия. [18]
Железная дорога принимает от грузоотправителя продукт после налива его в цистерны. Вместо этого медленного и дорогостоящего способа в настоящее время применяют замерно-калибровочный способ определения веса наливных грузов. При этом способе замеряют уровень продукта в цистерне и по специальной калибровочной таблице находят вес условной воды, якобы заполняющей цистерну до этого уровня. Умножая затем вес воды на относительный удельный вес налитого в цистерну продукта, определяют тем самым его весовое количество. [19]
Железная дорога принимает от грузоотправителя продукт после налива его в цистерны. Взамен этого медленного и дорогостоящего способа в настоящее время применяют замерно-калибровочный способ определения веса наливных грузов. При этом способе замеряют уровень продукта в цистерне и по специальной калибровочной таблице находят вес условной воды, якобы заполняющей цистерну до этого уровня. Умножая затем вес воды на относительный удельный вес налитого в цистерну продукта, определяют тем самым его весовое количество. [20]