Срок - служба - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Срок - служба - поршневое кольцо

Cтраница 1


1 Заправка колец в цилиндр при помощи хомута.| Заправка колец а цилиндр при помощи конической втулки. [1]

Срок службы поршневых колец зависит от материала, из которого они изготовлены, качества материала цилиндра, режима работы компрессора и качества обслуживания холодильной установки. Средний срок службы поршневых колец составляет 6000 - 8000 часов. Для обеспечения надежной работы поршневых колец решающее значение имеют, с одной стороны, профилактические мероприятия, связанные со своевременной заменой негодных колец, а с другой - правильный выбор их конструктивной формы. На рис. 171 и 172 приведены наиболее распространенные конструктивные формы уплотнительных и масло-слизывающих поршневых колец компрессора.  [2]

Срок службы поршневых колец зависит от материала цилиндровых втулок, колец, а также от нагрузки, качества регулировки двигателя, качества применяемого топлива и смазки.  [3]

Хотя срок службы поршневых колец может достигать 125000 км пробега автомобиля, рекомендуется во всех случаях разборки двигателя после пробега 60 000 км заменять поршневые кольца. Это, с одной стороны, исключает необходимость повторной разборки двигателя после сравнительно небольшого пробега автомобиля, а с другой стороны, является профилактикой для повышения общего срока службы двигателя.  [4]

5 Стальное пластинчатое малосъемпое кольцо для новых гильз цилиндров дизеля Д-54 А. [5]

Хромирование увеличивает срок службы поршневых колец в 3.0 - 3 5 раза. Срок службы колец, расположенных ниже хромированных, также удлиняется.  [6]

Для повышения срока службы поршневых колец в некоторых случаях принято считать, что они должны иметь неравномерную, так называемую грушевидную эпюру радиальных давлений, характеризующуюся более высоким давлением близ замка кольца. На основании этой теории разработана технология производства колец, согласно которой кольца должны изготовляться на специализированных заводах страны. В действительности же каждый завод при определении оптимального контура кольца в свободном состоянии руководствуется собственным опытом и рекомендациями других заводов. По имеющимся данным, в зарубежной практике изготовления поршневых колец, в частности в Чехословакии, этот вопрос решается также эмпирическим путем.  [7]

Как известно, для увеличения срока службы поршневых колец, а следовательно, и самих двигателей применяются различные технологические методы: пористое хромирование, легирование чугуна, азотирование, изготовление колец из чугуна со сфероидальным графитом и из литой графити-зированной стали. Установлено, что структура металла кольца должна представлять собой мелкопластинчатый или сорбитообразный перлит; допускается феррит в виде отдельных зерен не более 5 % поля зрения на шлифе; структурно-свободный цементит не допускается.  [8]

Двухлетние наблюдения за эксплуатацией 48 таких тракторов показали, что срок службы поршневых колец в двигателях Д-54 М колеблется в пределах 2500 - 3500 моточасов. При этом износ верхних поршневых канавок в алюминиевых поршнях не превышает 0 08 - 0 12 мм за 3000 - 3500 моточасов работы. Более благоприятная работа этого узла объяс няется сравнительно низкими температурами в области верхних поршневых колец, а также меньшим коэффициентом трения между чугунной гильзой и алюминиевым поршнем.  [9]

Для смазки цилиндров компрессоров второго каскада применяют вазелиновое медицинское масло со специальными присадками или еще лучше высоко очищенный глицерин, употребление которого увеличивает срок службы поршневых колец и сальников. При выполнении цилиндров с поршнем смазка вводится во всасывающий трубопровод и поступает в цилиндр вместе с газом в распыленном состоянии. При выполнении цилиндров с плунжером, уплотняемым в сальнике, смазка подводится к сальнику. Для равномерности распределения перепада давлений между уплотняющими элементами сальник цилиндра / ступени выполняют двух-каскадным, а / / ступени - трехкаскадным. Промежуточные камеры сальника цилиндра / ступени сообщаются с линией всасывания, а сальника / / ступени - с межступенчатой линией и линией всасывания.  [10]

Поршневые кольца заменяют при каждом капитальном ремонте, так как при эксплуатации они изнашиваются, выкрашиваются их уплотнительные поверхности, уменьшается упругость, происходят поломки. Срок службы поршневых колец связан с давлением р нагнетания в цилиндре.  [11]

12 Маслосъемное кольцо с расширителем ( экспандером.| Стальное пластинчатое маслосъем.| Стальное пластинчатое маслосъемное кольцо для изношенных гильз цилиндров дизеля Д-54 А. [12]

Качество работы и срок службы поршневых колец в значительной степени зависят от материала, из которого изготовляют кольца, и способов его обработки.  [13]

14 Стальное пластинчатое малосъемпое кольцо для новых гильз цилиндров дизеля Д-54 А. [14]

Качество работы и срок службы поршневых колец в значительной степени зависят от ( Материала, из которого изготовляют кольца, и способов его обработки.  [15]



Страницы:      1    2