Крупная электрическая станция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Крупная электрическая станция

Cтраница 3


31 Трехфазный двигатель М. О. Доливо-Добро - вольского ( 1891 г..| Схема трехфазного трансформатора М. О. Доливо-Добро - вольского. [31]

По этой системе в 1896 г. была построена первая крупная электрическая станция двухфазного тока - Ниагарская гидроэлектростанция в США.  [32]

Подвижной состав электрифицированных железных дорог и система электроснабжения - единая электрическая цепь, состоящая из внешней и тяговой систем электроснабжения и электроподвижного состава. Внешняя система электроснабжения представляет собой мощную электроэнергетическую систему с крупными электрическими станциями, трансформаторными подстанциями и линиями передачи. Электроэнергия, вырабатываемая на электростанциях, передается по линиям электропередачи к трансформаторным подстанциям энергосистемы трехфазного тока, к которым присоединяются промышленные, сельскохозяйственные, железнодорожные и другие потребители.  [33]

В многочисленных рабочих и технологических машинах главным становится электрический двигатель. Применение в промышленности электропривода вместо паровых машин позволяло концентрировать производство электроэнергии на крупных электрических станциях, что вело к существенному упрощению системы промышленного энергоснабжения и к значительному ее удешевлению. Электропривод обеспечил широкое развитие разнообразных типов металообрабатывающих станков, подъемных машин, лифтов, конвейеров, мотор-вагонов, погрузочно-разгрузочных машин и многих других видов производственной техники.  [34]

35 Электропередача и ее схема замещения. [35]

Для иллюстрации на схеме рис. 11 - 6 приведена простейшая блочная схема электропередачи и ее схема замещения, содержащая три звена. В современных условиях блочные схемы довольно редки, так как сооружаются по преимуществу крупные электрические станции, к шинам высшего напряжения которых присоединяется ряд линий.  [36]

Снабжение электрических железных дорог энергией может производиться от специальных электрических станций или от районных электрических станций общего пользования. В СССР применяется только вторая из этих систем, так как питание от крупных электрических станций, объединенных в энергосистемы, обеспечивает наибольшую экономичность и техническую надежность энергоснабжения.  [37]

Одним из наиболее точных методов измерения электроемкости конденсатора является метод, в основу которого положен принцип биений. По этому принципу топливной лабораторией ВТИ сконструирован прибор электровлагомер, которым пользуется ряд крупных электрических станций Министерства электростанций.  [38]

Использование аккумуляторных батарей в качестве источников постоянного оперативного тока определяется стремлением иметь независимый источник, обеспечивающий питание оперативных цепей при любых авариях в первичных цепях, сопровождающихся снижением и даже полной потерей напряжения переменного тока электроустановки. Вместе с тем аккумуляторные батареи в качестве источников оперативного тока имеют и существенные недостатки: большой расход дефицитного свинца на изготовление пластин, высокая стоимость батареи и значительные эксплуатационные расходы, необходимость сооружения аккумуляторных помещений, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией, необходимость специального обслуживающего персонала. На крупных электрических станциях и подстанциях централизованное снабжение постоянным током от центральной аккумуляторной батареи приводит к необходимости сооружения протяженной и разветвленной сети оперативного тока, что несколько снижает надежность ее работы.  [39]

В дореволюционной России на электростанциях использовалось главным образом дальнепривозное дорого топливо - нефть и лучшие сорта утля - донецкого, а иногда импортного - английского. Между тем наша страна богата и местными тошшвами - торфом, бурым углем, сланцами. Развитие советской энергетики при построении крупных электрических станций было намечено по пути использования местных топлив как технического мероприятия, способствующего развитию промышленности данного района, освобождающего железные дороги от излишних перевозок и важнейшего оборонного мероприятия.  [40]

Устройства записи аварийных процессов выполняются в виде регистрирующих приборов, переводящихся при аварии на ускоренную запись, или в виде автоматических осциллографов. Роль этих аппаратов для ведения эксплуатации, анализа работы устройств защиты и автоматики, быстрого определения места и характера повреждений очень велика. Поэтому в проекте релейной защиты и автоматики эти устройства должны предусматриваться для установки на крупных электрических станциях и узловых подстанциях.  [41]

Переработка угля на жидкое топливо только-только вступает в рамки заводской переработки. Не лучше пложение и во Франции, которая также располагает большим числом, но скорее опытных, даже полузаводскйх установок, а не крупной рационализированной промышленностью. Впереди всех стоит лишь Германия -, где это дело концентрируется в руках такого крупного концерна, как, который и располагает собственной значительной промышленностью полукоксования и - получает для дальнейшей переработки первичную смолу от крупных электрических станций Германии, которые, будучи расположены на залежах бурого угля, питают свои котлы собственным буроугольным полушкам.  [42]

Использование аккумуляторных батарей в качестве источников постоянного оперативного тока определяется стремлением иметь независимый источник, обеспечивающий питание оперативных цепей при любых авариях в первичных цепях, сопровождающихся снижением и даже полной потерей переменного напряжения электроустановки. Это особенно важно при системных авариях. Вместе с тем аккумуляторные батареи как источники оперативного тока имеют и существенные недостатки: большой расход дефицитного свинца на изготовление пластин, высокую стоимость и значительные эксплуатационные расходы, необходимость сооружения аккумуляторных помещений, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией, необходимость специального обслуживающего персонала. На крупных электрических станциях и подстанциях централизованное снабжение постоянным током от центральной аккумуляторной батареи приводит к необходимости сооружения протяженной и разветвленной сети оперативного тока, что резко снижает надежность ее работы.  [43]

Использование аккумуляторных батарей в качестве источников постоянного оперативного тока определяется стремлением иметь независимый источник, обеспечивающий питание оперативных цепей при любых отказах и авариях в первичных цепях, сопровождающихся снижением и даже полной потерей переменного напряжения электроустановки. Это особенно важно при системных авариях. Вместе с тем аккумуляторные батареи как источники оперативного тока имеют и существенные недостатки: большой расход дефицитного свинца на изготовление пластин, высокую стоимость и значительные эксплуатационные расходы, необходимость сооружения аккумуляторных помещений, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией, необходимость специального обслуживающего персонала. На крупных электрических станциях и подстанциях централизованное снабжение постоянным током от одной центральной аккумуляторной батареи приводит к необходимости сооружения протяженной и разветвленной сети оперативного тока. Это снижает надежность ее работы.  [44]

Очищенная от газов вода легко поглощает кислород из воздуха. Поэтому вся система воды на тепловых электростанциях должна быть герметически закрыта. Термическая деаэрация заключается в доведении воды до температуры кипения; при этом растворенные в воде газы получают возможность выделиться в пространство над водой, откуда они и удаляются. На современных крупных электрических станциях применяют деаэраторы, работающие при давлении, близком к атмосферному, или 3 - 6 ата; в последних вода нагревается до 130 -: 160 С.  [45]



Страницы:      1    2    3    4