Стенгазета - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Стенгазета

Cтраница 2


Партийные и профсоюзные организации не уделяют должного внимания низовой производственной печати ( печатные и стенгазеты на предприятиях, в цехах, поездах, совхозах, МТС и колхозах), несмотря на то что эта печать приобретает теперь исключительное значение. Помимо своей роли в борьбе за производственный план, трудовую дисциплину, социалистическое соревнование, низовые газеты должны стать коллективным рабкором центральных, краевых, областных и районных газет.  [16]

Усилить освещение в печати производственных достижений и недостатков, обязав редакции периодических газет и стенгазет принять меры к освещению вопросов по поднятию производительности труда и борьбы с падением труддисциплины во всех формах ее проявления, шире привлекая к этой работе рабкоров.  [17]

Отсюда видно, что нас интересует не только внешняя, но и внутренняя аудитория: не только газета Известия, но и стенгазета, поскольку они имеют разную аудиторию, но и та, и другая порождают коммуникативные потоки. И нас интересует управление этими потоками, ибо если этого не делать, исходя из закона бутерброда, нас ожидает наихудший вариант развития ситуации.  [18]

Для достижения более эффективных результатов необходимо сочетать активную работу в классе с внеаудиторными и факультативными видами занятий, привлекая учащихся к выпуску стенгазет и фотомонтажей на французском языке, что будет способствовать формированию у учащихся коммунистического мировоззрения, умению анализировать и оценивать с позиций марксизма-ленинизма общественно-политические события, происходящие в нашей стране и за рубежом, воспитывать у учащихся устойчивые черты советского гражданина-патриота и интернационалиста.  [19]

Следует предусматривать организацию ежедневных коротких оперативных совещаний бригадиров и мастеров у начальника цеха по вопросу проведения ремонта и организовывать наглядную агитацию путем выпуска стенгазет, листовок, молний, показа лучших людей и пр.  [20]

Парткомы организуют агитбригады для работы в местах расселения рассредоточенных и эвакуированных, организуют лекции, беседы, показ кинофильмов, радиопередачи по местной радиосети, выпуск стенгазет, боевых листков, молний и агитплакатов. Основное внимание в партийно-политической работе уделяется разъяснению населению особенностей сложившейся обстановки, воспитанию веры в правоту нашего дела и безусловную победу над врагом.  [21]

Проверка и чистка могут быть успешны только в том случае, если они будут сопровождаться самым широким развертыванием критики п самокритики в местной и общей печати, в стенгазете, на партийных собраниях и открытых собраниях с участием рабочих и крестьян. Необходимо принять меры к тому, чтобы к проверке и чистке были привлечены и беспартийные.  [22]

Проверка и чистка может быть успешна только в том случае, если она будет сопровождаться самым широким развертыванием критики и самокритики в местной и общей печати, в стенгазете, на партийных собраниях и открытых собраниях с участием рабочих и крестьян. Необходимо принять меры к тому, чтобы к проверке и чистке были привлечены и беспартийные.  [23]

Партком организует для работы в местах расселения рассредоточенных и эвакуируемых агитбригады, которые проводят разъяснительную работу путем бесед, лекций, показа кинофильмов, организации радиопередач по местной радиосети, выпуска стенгазет, боевых листовок, молний и агитплакатов. Основное внимание в партийно-политической работе уделяется разъяснению всему населению особенностей сложившейся обстановки, строгому выполнению правил поведения, действию по сигналам ГО, воспитанию веры в правоту нашего дела и безусловную победу над врагом.  [24]

Потребность в подобной работе формируется у учителей значительно быстрее, если в школе умело поощряются первые успехи учителей, если об этом говорят руководители школы на производственных совещаниях, заседаниях педсоветов, если публикуются соответствующие статьи в учительской стенгазете и пр. Что же касается неудач в овладении методикой оптимизации, то о них не стоит сразу же говорить во всеуслышание, а лучше обсуждать их в индивидуальных беседах. Здесь совершенно недопустимо администрирование. На помощь затрудняющимся учителям должны прийти их более опытные коллеги. Без своевременной помощи, чуткого товарищеского отношения некоторые педагоги могут потерять интерес к этой работе. Правда, помощь не должна быть назойливой, подчеркивающей недостатки в работе учителя. Она должна оказываться с максимальным соблюдением такта, уважения к учителю, учета его индивидуальных особенностей и запросов, а также уровня подготовленности контингента учащихся. Многие директора школ умело используют такую взаимопомощь и для того, чтобы активизировать самообразование тех учителей с большим стажем работы, которые в первый момент негативно относятся к овладению методикой оптимиза - ции обучения, а затем с большой охотой систематизируют, осмысливают и углубляют свой собственный опыт работы: становятся в положение наставника, бережно опекающего молодых ищущих педагогов, передающего свое мастерство.  [25]

Следующая графа - агитационно-массовая работа, которая подразделяется на: число занятий, инструктажей, бесед, проведенных с работниками предприятия, число обученных групп по программе пожарно-технического минимума, число занятий с ДПД и общее количество человек, охваченных этими мероприятиями; число заметок, помещенных в многотиражную газету; в стенгазеты цехов; подготовлено выступлений по заводскому радиовещанию; число выступлений на собраниях и совещаниях в коллективах предприятия, противопожарных стендов, уголков, фотовитрин, фотомонтажей, сатирических газет.  [26]

Стенная печать во всех ее формах, как средство общественного воздействия, должна быть широко использована в массовой работе по технике безопасности. Цеховая стенгазета должна регулярно помещать заметки по технике безопасности, а время от времени посвящать этим вопросам специальные выпуски.  [27]

Учитель не только определяет, что каждый из учеников должен проделать дома и тем более на уроках, не только сам единолично проверяет и оценивает работу учащихся, но и в большинстве случаев делает все за ученика. Хотя стенгазета считается органом такого-то класса, но выпускает ее зачастую классный руководитель. Даже существующие органы самоуправления в полном смысле таковыми не являются, ибо их деятельность определяется учителями, а многие мероприятия за учеников выполняют сами учителя, боясь, что ученики не так это сделают, как хотелось бы учителям. Учеников лишают права на ошибку, а ведь учение на ошибках - это могучее средство воспитания.  [28]

Для воспитательной работы в области техники безопасности должны использоваться все печатные средства пропаганды и агитации. В брошюрах, стенгазетах, специальных выпусках стенгазет, памятках, плакатах, стендах надо помещать материалы, которые подсказывают правильное поведение, убеждают в необходимости строго соблюдать Правила безопасности.  [29]

Стенгазеты должны стать органами широкой самодеятельности масс. Редколлегии стенгазет должны привлекать к участию в газете возможно более широкие круги рабочих и работниц, крестьян и крестьянок. В связи с этим целесообразно стенгазеты, выпускаемые рабселькоровскими кружками, именовать не органами каких-либо предприятий, организаций пли селькоровских кружков, а газетами рабочих данного предприятия или крестьян данного села.  [30]



Страницы:      1    2    3    4