Контактный стержень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Контактный стержень

Cтраница 3


Регулировка длины контактного стержня производится ввинчиванием его в верхний наконечник так, чтобы нарезка стержня входила в наконечник не менее чем на 20 мм.  [31]

32 Пружинный буфер.| Измерение величины запасного хода контакторного стержня. [32]

Скорость движения контактного стержня при отключении в момент размыкания контактов должна быть не менее 1 75 м / сек. Доведение скорости до этой величины достигается устранением заеданий в механизме дистанционной передачи и в самом выключателе, а в крайнем случае - увеличением тяжения отключающих пружин. Для этого следует, ослабив контргайку в месте крепления нижнего хвоста пружины в раме, подтянуть пружину и снова законтрить.  [33]

Полный ход контактного стержня составляет 185 мм, а ход в контактах 15 мм.  [34]

Выход наконечника контактного стержня выключателя ВГ-35 за планку гасительной камеры на 31 мм обеспечивает требуемое давление в контактах. Для регулировки хода на то-коведущем стержне установлена регулировочная втулка, при помощи которой можно изменять величину захода подвижного стержня в гасительную камеру.  [35]

Каждый сегмент имеет контактный стержень, привариваемый к стальным кольцам-ободам, охватывающим трубопровод.  [36]

37 Дугогасительная камера выключателя ВМПЭ. [37]

Во включенном положении контактный стержень 6 ( рис. 5.14) находится в розеточном контакте. При отключении подвижный контакт-стержень движется вверх. При размыкании контактов образуется дуга, испаряющая и разлагающая масло. Как только контактный стержень откроет первый поперечный канал, создается поперечное дутье газами и парами масла. Нижний фланец имеет воздушный буфер А, воздух которого сжимается благодаря высокому давлению в камере в момент максимального газообразования. При прохождении тока в цепи через нулевое значение давление в области дуги снижается и под действием сжатого в буфере воздуха происходит дополнительное дутье на дугу. При отключении больших токов КЗ образуется энергичное дутье и дуга гаснет в нижней части камеры. При отключении малых токов дуга тянется за стержнем и в верхней части камеры испаряется масло в карманах, создавая встречно-радиальное дутье, которое гасит дугу. Контакты выключателя для увеличения их дугостойкости облицованы металлокерамикой.  [38]

В отключенном положении контактный стержень выходит из дугогасительной камеры, и образуется видимый воздушный разрыв.  [39]

При отключении выключателя контактный стержень перемещается вверх, а вслед за ним движется промежуточный контакт, совершая такие же движения, как и при включении, но в обратной последовательности.  [40]

41 Техническая характеристика магниевых протекторов. [41]

Каждый сегмент имеет контактный стержень, привариваемый к стальным ободам, охватывающим трубопровод.  [42]

Бакелитовая трубка изолирует контактный стержень от крышки и направляет его движение. Она сцентрирована бакелитовым кольцом 16 и проходит через манжету 15, уплотняющую внутреннюю полость изолятора.  [43]

44 Характеристики восстанавливающейся электрической прочности дугового промежутка воздушного выключателя. [44]

В процессе отключения контактный стержень 1 перемещается вниз. Происходит интенсивное газообразование и давление в камере быстро увеличивается. Относительно холодный газ, образующийся на поверхности масла, перемешивается с плазмой дуги. Пограничный слой приходит в турбулентное состояние, способствующее деионизации. Однако дуга не может погаснуть до тех пор, пока расстояние между контактами не достигнет некоторого минимального значения, определяемого восстанавливающимся напряжением. Этот минимальный промежуток образуется, когда подвижный контакт еще находится в камере. Когда стержень покидает пределы камеры, газы с силой выбрасываются наружу. Возникает газовое дутье, направленное по оси, способствующее гашению дуги.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5