Стоимость - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Стоимость - трубопровод

Cтраница 3


При сравнении не учитывается стоимость трубопроводов, реагентного хозяйства, поскольку она принимается равной по сравниваемым вариантам.  [31]

В табл. 26.8 прквгдена стоимость трубопроводов.  [32]

На заводах химической промышленности стоимость трубопроводов составляет до 30 % от стоимости всего оборудования. Суммарная длина трубопроводов на таких заводах достигает десятков и даже сотен километров.  [33]

Так как практически вся стоимость трубопровода определяется постоянной величиной - капиталовложениями на его сооружение, а эксплуатационные расходы обычно низки, суммарные затраты в процессе эксплуатации трубопровода невелики. Это важно в условиях экономики, подверженной инфляционным тенденциям.  [34]

Решающими технико-экономическими показателями системы являются стоимость трубопроводов и нагревательных приборов, вес металла, расходуемого на устройство системы, а также расход топлива при принятом для данной системы отопления теплоносителе. Стоимость трубопроводов и затрата металла на трубопроводы возрастают с увеличением их поперечных сечений. Поэтому судить о технико-экономических преимуществах того или иного теплоносителя можно, определив соотношение между сечениями трубопроводов, по которым транспортируется вода, пар и воздух в объемах, необходимых для передачи помещениям одинакового количества теплоты.  [35]

36 Относительные величины годовых расходов. [36]

При переменном р общая формула стоимости трубопроводов ( 3) дает экономичные давления р0 от НО до 90 кГ / см2, соответствующие производительности. Если рассчитываемые при этом давлении стоимости отличаются не больше чем на 0 15 % от-теоретических оптимальных стоимостей, то применение упрощенной формулы ( 25) вполне оправдано.  [37]

Металловложения являются очень важным показателем стоимости трубопровода, они зависят от диаметра и толщины стенки труб, и уменьшению их удельной величины ( т / км) придается большое значение.  [38]

Указанные природно-климатические и экономические условия влияют стоимость трубопровода, вызывая увеличение объема строительно-монта ных работ, транспортных издержек на доставку к месту строительства тр; машин, механизмов, различного оборудования, а в дальнейшем и объема Э1 плуатацирнных затрат. Для более детального расчета стоимости сооружен отдельных участков трассы необходимо в зависимости от природных услов: все участки местности классифицировать следующим образом: 1) равнин 2) пустыни; 3) болота; 4) многолетномерзлые грунты; 5) водные преград 6) горы.  [39]

40 Схема установки разложения аммиака для получения водорода ( на схеме условно показан комплекс получения и транспортирования аммиака на большие расстояния.| Зависимость стоимости транспортирования водорода и аммиака Ц от расстояния L. [40]

Но экономия достигается не столько на стоимости трубопровода ( примерно в два раза), сколько на энергетических затратах, связанных с передачей молекулярного водорода и водорода в форме аммиака.  [41]

42 Область поиска трассы [ IMAGE ] Возможное сокращение площади поиска трассы.| Коэффициент развития линии kp для некоторых трубопроводов. [42]

Суть его заключается в том, что стоимость трубопровода по геодезической прямой АК ( см. рис. 3.2) является наибольшей возможной стоимостью для любого трубопровода, отклоняющегося от прямой АК. Для реализации такого подхода поступаем следующим образом. Находим сначала стоимость трубопровода по прямой АК с учетом действительных условий, в которых будет сооружен трубопровод.  [43]

Стоимость устройства трубопровода из асбестоцемента значительно ниже стоимости трубопроводов из чугунных труб; асбе-стоцементные кровли также дешевле долговечных покрытий из других материалов.  [44]

Как отмечалось выше, природно-климатические условия влияют на стоимость трубопровода, вызывая увеличение объема строительно-монтажных работ, транспортных издержек на доставку к месту строительства труб, машин, механизмов, различного оборудования, а в дальнейшем и объема эксплуатационных затрат. Для более детального расчета стоимости сооружения отдельных участков трассы в зависимости от природных условий все участки местности классифицируют по типам: равнины; пустыни; болота; вечно-мерзлые грунты; водные преграды; горы. При необходимости эта классификация может быть расширена.  [45]



Страницы:      1    2    3    4