Cтраница 3
При сравнении не учитывается стоимость трубопроводов, реагентного хозяйства, поскольку она принимается равной по сравниваемым вариантам. [31]
В табл. 26.8 прквгдена стоимость трубопроводов. [32]
На заводах химической промышленности стоимость трубопроводов составляет до 30 % от стоимости всего оборудования. Суммарная длина трубопроводов на таких заводах достигает десятков и даже сотен километров. [33]
Так как практически вся стоимость трубопровода определяется постоянной величиной - капиталовложениями на его сооружение, а эксплуатационные расходы обычно низки, суммарные затраты в процессе эксплуатации трубопровода невелики. Это важно в условиях экономики, подверженной инфляционным тенденциям. [34]
Решающими технико-экономическими показателями системы являются стоимость трубопроводов и нагревательных приборов, вес металла, расходуемого на устройство системы, а также расход топлива при принятом для данной системы отопления теплоносителе. Стоимость трубопроводов и затрата металла на трубопроводы возрастают с увеличением их поперечных сечений. Поэтому судить о технико-экономических преимуществах того или иного теплоносителя можно, определив соотношение между сечениями трубопроводов, по которым транспортируется вода, пар и воздух в объемах, необходимых для передачи помещениям одинакового количества теплоты. [35]
Относительные величины годовых расходов. [36] |
При переменном р общая формула стоимости трубопроводов ( 3) дает экономичные давления р0 от НО до 90 кГ / см2, соответствующие производительности. Если рассчитываемые при этом давлении стоимости отличаются не больше чем на 0 15 % от-теоретических оптимальных стоимостей, то применение упрощенной формулы ( 25) вполне оправдано. [37]
Металловложения являются очень важным показателем стоимости трубопровода, они зависят от диаметра и толщины стенки труб, и уменьшению их удельной величины ( т / км) придается большое значение. [38]
Указанные природно-климатические и экономические условия влияют стоимость трубопровода, вызывая увеличение объема строительно-монта ных работ, транспортных издержек на доставку к месту строительства тр; машин, механизмов, различного оборудования, а в дальнейшем и объема Э1 плуатацирнных затрат. Для более детального расчета стоимости сооружен отдельных участков трассы необходимо в зависимости от природных услов: все участки местности классифицировать следующим образом: 1) равнин 2) пустыни; 3) болота; 4) многолетномерзлые грунты; 5) водные преград 6) горы. [39]
Но экономия достигается не столько на стоимости трубопровода ( примерно в два раза), сколько на энергетических затратах, связанных с передачей молекулярного водорода и водорода в форме аммиака. [41]
Область поиска трассы [ IMAGE ] Возможное сокращение площади поиска трассы.| Коэффициент развития линии kp для некоторых трубопроводов. [42] |
Суть его заключается в том, что стоимость трубопровода по геодезической прямой АК ( см. рис. 3.2) является наибольшей возможной стоимостью для любого трубопровода, отклоняющегося от прямой АК. Для реализации такого подхода поступаем следующим образом. Находим сначала стоимость трубопровода по прямой АК с учетом действительных условий, в которых будет сооружен трубопровод. [43]
Стоимость устройства трубопровода из асбестоцемента значительно ниже стоимости трубопроводов из чугунных труб; асбе-стоцементные кровли также дешевле долговечных покрытий из других материалов. [44]
Как отмечалось выше, природно-климатические условия влияют на стоимость трубопровода, вызывая увеличение объема строительно-монтажных работ, транспортных издержек на доставку к месту строительства труб, машин, механизмов, различного оборудования, а в дальнейшем и объема эксплуатационных затрат. Для более детального расчета стоимости сооружения отдельных участков трассы в зависимости от природных условий все участки местности классифицируют по типам: равнины; пустыни; болота; вечно-мерзлые грунты; водные преграды; горы. При необходимости эта классификация может быть расширена. [45]