Направляющая стрела - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Направляющая стрела

Cтраница 3


31 Самоходный копер для забивки свай. [31]

В тех случаях, когда копер должен устанавливаться на наклонной местности, горизонтальность нижней рамы копра и соответственно вертикальное положение направляющих стрелы регулируются специальными выдвижными упорами.  [32]

После погружения в грунт первой сваи производится подготовка агрегата к погружению следующей сваи, для чего рабочий трос срабатывается с приводной лебедки, второй трактор сходит с опорной плиты, а наголовник давления поднимается наверх в исходное положение; вслед за этим снимается крепление заземлителя с опорной плиты, последняя поднимается в вертикальное положение и крепится к раме направляющей стрелы, после чего агрегат перемещается к следующей скважине.  [33]

Прицеиной в и б рок ли н, разработанный ремонт-н о-м еханическим заводом № 10 Новосибирского трестаСтроймеханизация № 1, состоит из низкочастотного вибратора типа ВП-1, жестко связанного с клином и навешенного на стрелу прицепа к трактору С-100. Вибратор перемещается в направляющих стрелы механической лебедкой.  [34]

В это время дрезина с раскаточной бригадой прибывает к концу анкерного участка. На рабочей площадке закрепляют ограждения и устанавливают в рабочее положение направляющую стрелу. Коней нового контактного провода с развернутой Е сторону анке-ровки вышки пристыковывают к подготовленному отводу или компенсатору, после чего площадку устанавливают вдоль пути, контактный провод помещают в ролик стрелы и начинают его раскатку.  [35]

Стрела направляет движение молота и сваи; кран в этом случае обеспечивает установку молота и направляющей стрелы. Такой метод забивки неудобен тем, что много времени тратится на перестановки направляющей стрелы от сваи к свае.  [36]

В основу конструкции новой машины положена принципиальная кинематическая схема агрегата С-714. Так же, как у агрегата С-714, имеются гидравлические механизмы наклона и выдвижения направляющей стрелы и гидравлический механизм подъема и установки сваи под молот.  [37]

38 Техническая характеристика агрегата С-533. [38]

При использовании машины потребовалось дополнительно применять автомобильный кран, подающий сваи к агрегату и устанавливающий их под дизель-молот. Другой существенный недостаток заключается в том, что при работе агрегата в случаях поперечных наклонов трактора направляющая стрела занимает наклонное положение и при забивке свая не может быть точно погружена. Такие отклонения наблюдались несмотря на предварительную планировку площадки, так как наклон трактора на 2 - 3 происходит от местных неровностей площадки. Кроме отмеченных основных технологических недостатков, машина имеет также и некоторые конструктивные недостатки.  [39]

40 Схема подкатки контактного провода. [40]

После снятия напряжения, закрытия пути для движения поездов и заземления контактной сети монтажный поезд останавливают у анкерной опоры. С дрезины производят жесткую анкеровку нового контактного провода, после чего этот провод укладывают в ролик направляющей стрелы и приступают к раскатке. При этом новый контактный провод или подвязывают к временным струнам, или на коротких крючках подвешивают к старому контактному проводу, или же на длинных крючках - к несущему тросу в трех местах каждого пролета. Если провод завешивают на короткие крючки, то идущая вслед за дрезиной бригада в составе 2 - 3 электромонтеров производит перевеску крючков в звенья струн так, чтобы новый провод был выше старого на 300 - 400 мм. Новый провод на кривых участках располагают с внешней стороны кривой и подвязывают к фиксаторам у держателей.  [41]

Рама агрегата представляет собой пространственную металлоконструкцию, на которую опирается направляющая стрела. Рама является также базой для крепления гидравлических цилиндров и канатно-блочной системы рабочих механизмов. Направляющая стрела служит для направления молота при его подъеме и погружения сваи. Стрела выполнена из трех секций, соединенных между собой шарнирно. В рабочем положении шарниры закрепляются болтами. В верхней части стрелы размещен гусек с блоками подъемного каната дизель-молота.  [42]

Основное отличие между экскаваторами-лопатами и драглайнов заключается в конструктивной связи ковша с рабочим оборудованием и способе экскавации грунта. Ковш лопат соединен с подвижной рукоятью, а ковш драглайнов подвешен на канатах. Драглайны оборудуются длинными направляющими стрелами, а наиболее крупные из них с ковшами объемом 6 м3 и более - шагающим механизмом передвижения.  [43]

Основное отличие экскаваторов-лопат и Зфаглайнов заключается в конструктивной связи ковша с рабочим оборудованием и способе экскавации грунта. Ковш лопат сочленен с подвижной рукоятью, а ковш драглайнов подвешен на канатах. Кроме того, драглайны оборудуются длинными направляющими стрелами, а наиболее крупные из них с ковшами емкостью 6 м3 и более - шагающим механизмом передвижения.  [44]

Для подъема свай используется двухбарабанная лебедка трубоукладчика, имеющая скорости навивки каната, удовлетворяющие условиям подъема дизель-молота и сваи. Подъем и установка сваи под дизель-молот в отличие от других копровых механизмов проводится с помощью специальной подъемной стрелки. Подъемная стрелка может изменять вылет и убираться в полость направляющей стрелы гидравлическим цилиндром.  [45]



Страницы:      1    2    3    4