Cтраница 3
Самоходный копер для забивки свай. [31] |
В тех случаях, когда копер должен устанавливаться на наклонной местности, горизонтальность нижней рамы копра и соответственно вертикальное положение направляющих стрелы регулируются специальными выдвижными упорами. [32]
После погружения в грунт первой сваи производится подготовка агрегата к погружению следующей сваи, для чего рабочий трос срабатывается с приводной лебедки, второй трактор сходит с опорной плиты, а наголовник давления поднимается наверх в исходное положение; вслед за этим снимается крепление заземлителя с опорной плиты, последняя поднимается в вертикальное положение и крепится к раме направляющей стрелы, после чего агрегат перемещается к следующей скважине. [33]
Прицеиной в и б рок ли н, разработанный ремонт-н о-м еханическим заводом № 10 Новосибирского трестаСтроймеханизация № 1, состоит из низкочастотного вибратора типа ВП-1, жестко связанного с клином и навешенного на стрелу прицепа к трактору С-100. Вибратор перемещается в направляющих стрелы механической лебедкой. [34]
В это время дрезина с раскаточной бригадой прибывает к концу анкерного участка. На рабочей площадке закрепляют ограждения и устанавливают в рабочее положение направляющую стрелу. Коней нового контактного провода с развернутой Е сторону анке-ровки вышки пристыковывают к подготовленному отводу или компенсатору, после чего площадку устанавливают вдоль пути, контактный провод помещают в ролик стрелы и начинают его раскатку. [35]
Стрела направляет движение молота и сваи; кран в этом случае обеспечивает установку молота и направляющей стрелы. Такой метод забивки неудобен тем, что много времени тратится на перестановки направляющей стрелы от сваи к свае. [36]
В основу конструкции новой машины положена принципиальная кинематическая схема агрегата С-714. Так же, как у агрегата С-714, имеются гидравлические механизмы наклона и выдвижения направляющей стрелы и гидравлический механизм подъема и установки сваи под молот. [37]
Техническая характеристика агрегата С-533. [38] |
При использовании машины потребовалось дополнительно применять автомобильный кран, подающий сваи к агрегату и устанавливающий их под дизель-молот. Другой существенный недостаток заключается в том, что при работе агрегата в случаях поперечных наклонов трактора направляющая стрела занимает наклонное положение и при забивке свая не может быть точно погружена. Такие отклонения наблюдались несмотря на предварительную планировку площадки, так как наклон трактора на 2 - 3 происходит от местных неровностей площадки. Кроме отмеченных основных технологических недостатков, машина имеет также и некоторые конструктивные недостатки. [39]
Схема подкатки контактного провода. [40] |
После снятия напряжения, закрытия пути для движения поездов и заземления контактной сети монтажный поезд останавливают у анкерной опоры. С дрезины производят жесткую анкеровку нового контактного провода, после чего этот провод укладывают в ролик направляющей стрелы и приступают к раскатке. При этом новый контактный провод или подвязывают к временным струнам, или на коротких крючках подвешивают к старому контактному проводу, или же на длинных крючках - к несущему тросу в трех местах каждого пролета. Если провод завешивают на короткие крючки, то идущая вслед за дрезиной бригада в составе 2 - 3 электромонтеров производит перевеску крючков в звенья струн так, чтобы новый провод был выше старого на 300 - 400 мм. Новый провод на кривых участках располагают с внешней стороны кривой и подвязывают к фиксаторам у держателей. [41]
Рама агрегата представляет собой пространственную металлоконструкцию, на которую опирается направляющая стрела. Рама является также базой для крепления гидравлических цилиндров и канатно-блочной системы рабочих механизмов. Направляющая стрела служит для направления молота при его подъеме и погружения сваи. Стрела выполнена из трех секций, соединенных между собой шарнирно. В рабочем положении шарниры закрепляются болтами. В верхней части стрелы размещен гусек с блоками подъемного каната дизель-молота. [42]
Основное отличие между экскаваторами-лопатами и драглайнов заключается в конструктивной связи ковша с рабочим оборудованием и способе экскавации грунта. Ковш лопат соединен с подвижной рукоятью, а ковш драглайнов подвешен на канатах. Драглайны оборудуются длинными направляющими стрелами, а наиболее крупные из них с ковшами объемом 6 м3 и более - шагающим механизмом передвижения. [43]
Основное отличие экскаваторов-лопат и Зфаглайнов заключается в конструктивной связи ковша с рабочим оборудованием и способе экскавации грунта. Ковш лопат сочленен с подвижной рукоятью, а ковш драглайнов подвешен на канатах. Кроме того, драглайны оборудуются длинными направляющими стрелами, а наиболее крупные из них с ковшами емкостью 6 м3 и более - шагающим механизмом передвижения. [44]
Для подъема свай используется двухбарабанная лебедка трубоукладчика, имеющая скорости навивки каната, удовлетворяющие условиям подъема дизель-молота и сваи. Подъем и установка сваи под дизель-молот в отличие от других копровых механизмов проводится с помощью специальной подъемной стрелки. Подъемная стрелка может изменять вылет и убираться в полость направляющей стрелы гидравлическим цилиндром. [45]