Cтраница 3
Строительство и использование дорог в залесенном бассейне может заметно повлиять на отложение наносов. Лесная компания создает модель, описывающую влияние дорог на седиментацию, для составления эксплуатационного плана. [31]
Строительство, куда входит и промышленность строительных материалов вместе с коммунально-бытовым сектором, где по энергозатратам доминирует эксплуатация зданий, как видим, обладает громадным и далеко не использованным потенциалом энергосбережения. [32]
Формирование антропогенного ландшафта в регионе строительства. [33] |
Строительство представляет собой область трудовой деятельности людей с исключительно высокой степенью экологической ответственности. Это обстоятельство обусловлено прежде всего тем, что строительные процессы вступают в непосредственный контакт со всеми компонентами природы, активно формируя в сравнительно короткие промежутки времени антропогенные ландшафты. [34]
Строительство экологически чистых поселков. [35]
Принципиальная схема использования сточных вод от сахарных заводов для земледельческих полей орошения ( ЗПО. [36] |
Строительство и эксплуатацию этих сооружений и оборудования следует финансировать за счет сахарного завода и колхозов или совхозов - хозяев ЗПО. [37]
Компоновка блока 300 МВт с котлом с ЦКС. [38] |
Строительство и эксплуатация работающих на углях экологически безопасных ПГУ потребуют решения еще большего числа научно-технических проблем, чем модернизация обычных угольных ТЭС. [39]
Строительство и эксплуатация трубопроводов в районах многолетнемерзлых qn - HTOB является причиной грубого нарушения сбалансированного теплообмена деятельного слоя. [40]
Строительство таких дорог может производиться способом силикатного бетона или способом пропитки. [41]
Строительство первой ЭЭС в Японии продолжалось 1 5 года - Установленную мощность ЭЭС легко увеличить путем добавления новых блоков. С помощью блоков можно создавать ЭЭУ различной мощности - от десятков киловатт до сотен мегаватт. Блочный характер ЭЭУ позволяет полнее использовать объем здания и площадь земли. [42]
Потребные объемы земляного полотна, тыс. м3 / км дороги.| Размеры резервно-технологической полосы. [43] |
Строительство и реконструкция дорог и инженерных сооружений на них связаны с потреблением ( истощением) значительных объемов не только природных строительных материалов ( песка, щебня), но и битума, металла, краски, термопласта. [44]
Строительство подземных и полуподземных гаражей и стоянок в городах вызвано стремлением приблизить места хранения транспортных средств к их владельцам и к обслуживаемым ими учреждениям при дефиците наземных территорий. [45]