Cтраница 1
Схема заднего моста трактора с муфтами поворота. [1] |
Схема поворота с многодисковыми фрикционными муфтами используется на тракторах Т-38 М, Т-74 и Т-130. Муфты поворота 4 ( рис. 5.38, б) устанавливают в отдельных отсеках заднего моста на валу 2 и соединяют главную передачу с шестернями 5 конечной передачи. Для увеличения момента трения муфты по обеим сторонам ее ведомых стальных дисков наклепаны фрикционные накладки с высоким коэффициентом трения. [2]
Схема механизма поворота трактора Т-150. [3] |
Схема поворота с планетарными механизмами применяется на тракторах ДТ-75МВ и Т-4 А. По сравнению с муфтами поворота планетарные механизмы легки, компактны и износостойки. [4]
Схема поворота трубопровода без разрезки является предпочтительной и экономически более эффективной. В некоторых случаях возможно выполнение поворота без остановки перекачки, например, водоводы. [5]
Поворот автопоезда. а - схема поворота. б - влияние режимного коэффициента. [6] |
На рис. 45, а показана схема поворота автомобиля с одноосным прицепом. Полоса движения автопоезда при повороте делится основной его траекторией на две части: наружную Ав и внутреннюю Лв. [7]
Диаграмма работы контактов 6УПР приведена на схеме поворота двересъемного устройства. [8]
Схема транспортного устройства линий с гибкой связью для обработки. [9] |
На рис. IV.21, а - з показаны схемы поворотов деталей и схемы распределений деталей на несколько потоков с одновременным их поворотом. Устройства, выполненные по приведенным схемам, наиболее часто сочетаются с шаговыми транспортерами различных типов. Такого рода транспортные устройства используют при компоновке линий циклического действия для обработки крупных и средних деталей, главным образом корпусных. В линиях с гибкой связью для обработки небольших и мелких деталей часто используют цепные транспортеры, элеваторные устройства и транспортеры конвейерного типа. [10]
Схема поворота автомобиля. [11] |
Таким образом, при приведении в действие рулевого механизма продольная тяга, перемещаясь вперед или назад, вызывает поворот обоих колес на разные углы в соответствии со схемой поворота. [12]
Схемы стреловых систем кранов-манипуляторов. [13] |
При базировании стреловой системы манипулятора на неподвижной колонне можно легко осуществлять полноповорот-ность всего крана. Схемы поворота таких кранов ( см. рис. 67, в) приведены в главе IV. Однако могут быть манипуляторы неповоротные, установленные стационарно или на тележках. [14]
Схема поворота управляемых колес автомобиля. [15] |