Медленное внедрение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Медленное внедрение

Cтраница 2


Значительные потери от брака несет народное хозяйство из-за медленного внедрения средств неразрушающего и активного контроля, эффективность которых очень велика.  [16]

Подобная расточительность является результатом недостатков планирования и хозяйственного руководства, медленного внедрения в произ-во новой техники, прогрессивной технологии, научно обоснованных норм затрат материальных ценностей и труда. Плохая организация учета и хранения создает подчас возможность для хищений и растрат.  [17]

18 Схема установки для концентрирования фосфорной кислоты в аппаратах с погружным горением. [18]

Несмотря на то что основы конструирования аппаратов с погружным горением разрабатывались давно [41, 48 ], медленное внедрение их на протяжении длительного времени задерживалось отсутствием надежной системы автоматического зажигания горючей смеси, регулирования пламени и контроля за процессом горения.  [19]

Резюмируя в целом состояние работ по смазочным материалам с дисперсными добавками, следует отметить медленное внедрение результатов лабораторных испытаний. Системы с дисперсными добавками являются сложными физико-химическими объектами, а это в свою очередь требует учета многих факторов взаимодействия наполнителя со средой и поверхностями трения. Необходима стабилизация свойств этих систем, у которых удельная поверхность наполнителя очень велика, что способствует проявлению каталитического действия металлов на процессы окисления, старения и деструкции смазочной среды. Указанные обстоятельства требуют дальнейшей напряженной работы прежде всего специалистов по разработке смазочных материалов, химиков-технологов в тесном контакте с трибологами, изучающими процессы граничной смазки.  [20]

Основной причиной интенсивного загрязнения воздушного бассейна является противоречие между быстро растущим объемом производства во всех отраслях мировой экономики и медленным внедрением новой прогрессивной технологии, эффективных очистных устройств и инструментальных средств контроля атмосферы.  [21]

Вместе с тем необходимо отметить некоторые серьезные недостатки в работе ряда предприятий черной металлургии: недостаточное использование производственных мощностей; систематическое невыполнение плана; медленное внедрение передовой техники и опыта работы лучших предприятий; отставание ввода в действие новых мощностей, особенно по железной руде и прокату, и невыполнение планов капитального строительства.  [22]

Возникновение поляризации может быть связано с химическими или физическими изменениями электродов, вызванными прохождением через них тока, с замедленной скоростью переноса вещества к электроду, медленным внедрением ионов в кристаллическую решетку или с медленным выводом их из нее. Имеются и другие причины поляризации, например, замедленный перенос заряда или низкая скорость химической реакции, предшествующей его переносу. Величина поляризации зависит также от омического сопротивления раствора и сопротивления внутри диффузионного слоя. Поляризацию можно измерить, и она не зависит от природы потенциала Е - о, который не обязательно должен быть равновесным.  [23]

Вследствие зависимости отчетной выработки от количества овеществленного труда и уменьшения доли живого труда по сравнению с базисным уровнем, в несопоставимости планируемого задания по приросту производительности труда и применяемой методологии его учета заключается одна из главных причин погони строительных организаций за материалоемкими работами, медленное внедрение в строительстве через проекты более экономичных конструкций и материалов, конструктивных решений, снижающих сметную стоимость сооружаемых объектов. Все это в известной мере заставляет строителей относиться настороженно к внедрению новых более экономичных конструкций, материалов, реализуемых через проекты, тормозит внедрение эффективных конструкций и материалов.  [24]

Отметиэ положительный опыт, накопленный в капитальном строительстве Министерством строительства предприятий тяжелой индустрии СССР, ЦК КПСС вместе с тем указал на существенные недостатки в работе: нарушение плановых сроков ввода в действие производственных мощностей, невыполнение заданий по росту производительности труда, невысокое в ряде случаев качество строительства, малое снижение его себестоимости, неритмичность строительных работ, значительные простои рабочих и механизмов, медленное внедрение прогрессивных методов планирования в строительстве.  [25]

Таким образом, практическая реализация теоретически строгих постановок задач прогнозирования технического состояния сложных объектов встречается с трудностями и ограничениями. Этим объясняется слабое и медленное внедрение методов и средств прогнозирования в практику.  [26]

Вместе с тем следует отметить, что в настоящее время пневматическая закладка не получила должного развития в горнодобывающей промышленности. Главные причины медленного внедрения заключаются в несовершенстве закладочного оборудования, ограничении области его применения по липкости, абразивности и кус-коватости закладочных материалов. В современных технологиях основными закладочными материалами являются вмещающие породы ( сланцы, известняки, доломиты и др.) крепостью, не превышающей 8 - 10 мм по шкале М. М. Протодьяконова, малоабразивные, кусковатостью до 40 - 80 мм, к которым при пневмотранспор-тировании предъявляются требования по содержанию глинистых примесей и влаги.  [27]

Однако основными причинами медленного внедрения являются отсутствие необходимого оборудования, приборов, инструмента и материалов, а также материальной заинтересованности у разведочных партий и промысловых контор в проведении указанных работ.  [28]

Как показал опыт работы, металл, обработанный гидридом натрия, не нуждается в ряде случаев в технологическом покрытии перед холодной деформацией. Одной из причин медленного внедрения гидридного способа травления окалины является затруднение в приготовлении расплавов.  [29]

В Японии заложены опытные участки на магистрали Новая Токай-до с тремя типами бетонного основания: 1) плитами с резиновыми регулировочными ( для регулировки положения рельсов в вертикальной и горизонтальной плоскостях) прокладками; 2) плитами, под которыми уложен слой асфальтобетона толщиной 5 см и 3) плитами с использованием продольных пластмассовых труб. Японские специалисты считают, что медленное внедрение пути на бетонном основании объясняется высокой стоимостью его сооружения, большой жесткостью пути и сложностью ремонта поврежденного бетонного основания.  [30]



Страницы:      1    2    3    4