Cтраница 3
Тактика хвостизма и тактика революционной социал-демократии выясняются во всей своей противоположности тем более, чем более усердствует в мартыновском духе новая Искра. Мы указывали уже в № 1 Вперед, что восстание должно примкнуть к одному из стихийных движений. Мы нисколько не забываем, след. [31]
Тактика блока, сознательно или бессознательно, рассчитана на то, чтобы в будущей Думе образовалось сплоченное революционное меньшинство со стертой с. [32]
Похожая тактика была использована в 1920 - х годах, чтобы содействовать продаже освинцованного бензина. [33]
Тактика Интернационала произошли открытые стычки между в крестьянском вопросе сторонниками Маркса и сторонниками Бакунина, особенно когда был затронут вопрос о государстве и связанный с ним вопрос о политической борьбе. [34]
Тактика Интернационала происходили открытые стычки между в крестьянском вопросе сторонниками Маркса и сторонни-ками Бакунина, особенно когда затрагивался вопрос о государстве и связанный с ним вопрос о политической борьбе. [35]
Тактика идентификации является мар ковской либо квазимарковской, если она составлена, соответственно, из марковских либо квазимарковских тактических функций. [36]
Тактика буржуазии переживает поэтому моменты перелома. Политика использования бессознательного доверия масс к буржуазии и основанного на нем соглашательства, отдавшего силы этих масс в распоряжение буржуазии, становится объективно невозможной. [37]
Тактика монополиста, применяющего ценовую дискриминацию, может быть различной. Он может сохранять цены в сегменте с низкой эластичностью спроса и устанавливать систему скидок для иных сегментов либо назначать более высокую цену в сегменте рынка, где спрос менее эластичен. [38]
Тактика блокирования хорошо подходит для лидера - причиной тому сама природа театра военных действий. [39]
Тактика буржуазии переживает поэтому момент перелома. Политика использования бессознательного доверия масс к буржуазии и основанного на нем соглашательства, отдавшего силы этих масс в распоряжение буржуазии, становится объективно невозможной. Последняя попытка такого соглашения - Демократическое совещание-окончилась крахом, оказавшись не в состоянии привлечь широкие массы к обслуживанию интересов буржуазии. [40]
Тактика салями помогает держать ногу в дверной щели, чтобы ее не захлопнули у вас перед носом. Крупные фирмы знают: чтобы продать ( то есть отнять у кого-то деньги), нужна предварительная стадия, на которой потенциальный покупатель должен получить свой малюсенький кружочек салями. [41]
Тактика продавцов может быть следующей. Прежде всего нужно попытаться изменить ценовую ситуацию - придать ей характер переговоров. Для этого они соглашаются с предложенной ценой, однако в качестве компенсации за уступку выставляют ряд туманных требований. Например, если первоначальный срок исполнения заказа был определен в шесть месяцев, указывают в договоре: свыше года. Потребитель звонит и просит уточнить. Производитель охотно объясняет: ситуация на рынке постоянно меняется; для заказчика было бы выгоднее согласиться на договорную цену с гарантией выполнения заказа в сжатые сроки. [42]
Тактика игнорирования, по мнению экспертов в области отношений с общественностью, выбирается компаниями в том случае, если нападение на их продукцию несет явно провоцирующий характер и опубликовано в желтой прессе. К примеру, московское представительство компании Макдо-налдс выбрало именно эту тактику, когда в одной из московских газет фирменные бутерброды были безапелляционно обвинены в провоцировании геморроя у потребителя. Наиболее часто пользуются методом антирекламы производители продуктов питания, так как конкуренция на этом сегменте рынка достаточно велика. [43]
Тактика хирурга относительно энуклеации поврежденного глаза описана выше. При неотложных показаниях ( глаукома, факогенный увеит) обращаются к хирургическим вмешательствам, которые вообще лучше производить через 6 - 12 месяцев после стихания воспалительных явлений. [44]
Тактика авиалиний также затрудняет успешное вхождение в отрасль новых фирм. Системы резервирования билв-тов, разработанные основными перевозчиками, часто помещают их собственные полеты в приоритетную позицию в компьютерах, используемых транспортными агентствами. Прогреммы честых перелетов - скидки, основанные на суммарной длине полетов, - побуждают пассежиров использовать существующих перевозчиков вместо новых. Кроме того, выравнивание цен на билеты затрудняет для новых фирм привлечение клиентов путем снижения цен на билеты. [45]