Тело - муфта - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Тело - муфта

Cтраница 2


Соединительные муфты для пневматических и гидравлических буровых машин вращательно-ударного действия с большой энергией удара рекомендуется изготовлять из высоколегированных сталей марки 12ХНЗА, 40ХМА и др. Твердость тела муфты должна быть не менее 45 HRC. При высоком качестве изготовления буровых штанг из сталей марок 12ХНЗМ и 28НГНЗМ, а муфт из этих же сталей, но с объемной закалкой, они вполне удовлетворяют требованиям, предъявляемым при бурении шпуров и скважин в крепких породах самоходными гидравлическими установками и станками с мощными ГБМ вращательно-ударного действия.  [16]

В настоящее время применяют прямой обрез торцов усилительной муфты ( рис. 75) в отличие от лепесткового обреза, который применяли в то время, когда прочность сварного шва была ниже прочности тела муфты и твубы.  [17]

Если наиболее слабым является сечение по телу м-уфты в зоне сопряжения с первым витком полного профиля на трубе, то в формуле (5.11) следует вместо ( d 8B) подставлять средний диаметр тела муфты ( dM - бвм), а место бв - толщину стенки 6ВМ муфты по впадине резьбы в указанном сечении.  [18]

FTp - площадь сечения тела трубы, мм2, равная 0 7854 ( D2 - dz); D - номинальный наружный диаметр трубы, мм; d - номинальный внутренний диаметр трубы, мм; FM - площадь сечения тела муфты, мм2, равная 0 7854 ( DM - dl); DM - наружный диаметр муфты, мм; 4Ы - наружный диаметр резьбы муфты в плоскости торца трубы в положении свинченного от руки соединения.  [19]

Аварийность штанг может быть вызвана поломками штанговых муфт вследствие: 1) плохого обращения на промысле; 2) плохой обдирки при изготовлении; 3) наличия трещин поверхностной усталости в результате трения о трубы; 4) недостаточной прочности поперечного сечения тела муфты. Наиболее обычны поломки третьей группы.  [20]

Обод рессорной муфты жестко связан, с шайбой 7, свободно сидящей на валу двигателя. Маховик неподвижно соединен с телом муфты. Припуске тока через кольца4в катушку 3 якорь 9 передвигается вправо и прижимает прокладки феродо к маховику. Возникающий момент передается через цапфы шайбе, рессорной муфте и валу коробки скоростей.  [21]

Выкрашивание витков чаще происходит на участках, расположенных у большего или меньшего диаметра конуса соединения. Реже встречается слом конуса ниппеля или тела муфты в виде кольца. Наблюдается также разрушение замка или соединительной муфты в виде продольных или поперечных трещин, которые возникают в процессе бурения или подготовки комплектов труб. Такие трещины встречаются редко и обычно возникают в результате внутренних напряжений, связанных с нарушением термообработки или с дефектами металлургического происхождения в исходной заготовке.  [22]

23 Заколонный проходной гидравлический пакер фирмы Лайенс.| Новая модификация клапанного узла пакера фирмы Лайенс ( положение в процессе пакеровки. [23]

Запорный клапан оборудован рассчитанной на определенное давление срезной шпилькой. Клапаны малогабаритные и устанавливаются в специальных карманах тела клапанной муфты. В конструктивном варианте пакера, применяемом в настоящее время ( рис. 2), один из обратных клапанов заменен малогабаритным предохранительным клапаном, однократно срабатывающим, герметизируя рабочую полость уплотнительного элемента, при максимально допустимой разнице давлений в этой полости и затрубном пространстве. Установка предохранительного клапана целесообразна в связи с весьма высокими давлениями ( до 20 МПа и более), создаваемыми в обсадной колонне при приведении этого пакера в действие, а также для защиты пакера при последующих технологических операциях в обсадной колонне, например при гидроразрыве пласта.  [24]

На широком пламени разогревают утолщенную часть трубки таким образом, чтобы один конец разогрелся больше второго. Это делают для того, чтобы иметь возможность вытянуть конус тела муфты. Затем узким пламенем удаляют одну из держав и после оплавления края развертывают рант. В месте будущего припаивания отводной трубки временно присо-едицяют для удобства работы вспомогательную стеклянную палочку и формируют второй рант; в месте будущего присоединения второй отводной трубки также припаивают палочку. Первую теперь удаляют и на узком пламени оттягивают бугорок, который затем отламывают и получают отверстие. Диаметр этого отверстия несколько превышает диаметр трубки, подлежащий припаи-ванию. Торец припаиваемой трубки утолщают, немного размягчают и развертывают. Подготовленное отверстие доводят до размягчения и производят припаиваниебез поддувания, а лишь за счет размягчения. Вторую отводную трубку припаивают таким же способом.  [25]

На широком пламени разогревают утолщенную часть трубки таким образом, чтобы один конец разогрелся больше второго. Это делают для того, чтобы иметь возможность вытянуть конус тела муфты. Затем узким пламенем удаляют одну из держав и после оплавления края развертывают рант. В месте будущего припаивания отводной трубки временно присоединяют для удобства работы вспомогательную стеклянную палочку и формируют второй рант; в месте будущего присоединения второй отводной трубки также припаивают палочку. Первую теперь удаляют и на узком пламени оттягивают бугорок, который затем отламывают и получают отверстие. Диаметр этого отверстия несколько превышает диаметр трубки, подлежащий припаи-ванию. Торец припаиваемой трубки утолщают, немного размягчают и развертывают. Подготовленное отверстие доводят до размягчения и производят припаивание без поддувания, а лишь за счет размягчения. Вторую отводную трубку припаивают таким же способом.  [26]

Муфта приваривается двухслойным зигзагообразным швом по контуру всех лепестков. После приварки муфты производится опрессовка ее воздухом через отверстие, просверленное в теле муфты. Отверстие после опрессовки заваривается.  [27]

Фильтры соединяются в колонну, а также с трубами и отстойником при помощи гладких асбестоцементных муфт, укрепляемых на трубах при помощи троса. Для уплотнения стыка, а также снижения напряжения в торцах соединяемых труб в теле муфты укладываются Т - образные резиновые прокладки. Как показали испытания, прочность на сжатие этих соединений достигает 4500 кгс / см2 для труб диаметром 150 мм и 3100 кгс / см2 для труб диаметром 400 мм.  [28]

Роликовая муфта - удлиненная, с резьбой насосных штанг. В теле ее прорезаны три-четыре щели для установки роликов, вращающихся на осях, закрепленных в теле муфты. При работе станка-качалки ролики перекатываются по трубе, уменьшая трение.  [29]

Роликовая муфта - удлиненная, с резьбой насосных штанг. В теле ее прорезаны три-четыре щели, в которых установлены ролики, вращающиеся на осях, закрепленных в теле муфты. При работе станка ролики катаются по трубе, уменьшая трение.  [30]



Страницы:      1    2    3