Теория - подъемная сила - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Теория - подъемная сила

Cтраница 1


Теория подъемных сил первоначально была разработана применительно к осевым гидравлическим турбинам, где на всех радиусах в действительности срабатывается постоянный напор.  [1]

Теория подъемных сил позволяет применять и произвольные законы распределения напора вдоль радиуса лопатки; в более поздних конструкциях нашли применение иные схемы, отличающиеся от схемы свободного вихря, и связанные с другим теоретическим подходом к рассматриваемым явлениям.  [2]

Теория подъемной силы крыла, движущегося с дозвуковыми скоростями, основана на понятии циркуляции. Возникновение циркуляции может быть описано следующим образом. Рассмотрим крыло, находящееся первоначально в покое и получающее внезапно поступательную скорость. Уравнения движения в этом случае допускают решение, представляющее поток без циркуляции и, следовательно, без подъемной силы. Однако этот поток имеет бесконечную скорость в острой задней кромке крылового сечения. Так как всегда существует некоторая вязкость, то поток отрывается от профиля с последующим образованием вихря, называемого начальным вихрем. Реакция начального вихря вызывает циркуляцию вокруг профиля.  [3]

Теория подъемной силы крыла самолета была разработана выдающимся русским ученым, основателем современной аэродинамики Н. Е. Жуковским которого В. И. Ленин назвал отцом русской авиации.  [4]

Теория подъемной силы крыла конечного размаха, движущегося с дозвуковой скоростью, использует частные решения линеаризированных уравнений потока; эти решения представляют элементарные подковообразные вихри. Подковообразный вихрь состоит из так называемого присоединенного вихря и двух свободных вихрей. Последние создают индуктивные скорости ( фиг.  [5]

В теории подъемной силы Н. Е. Жуковского нарушение симметрии в распределении местных нормальных давлений относительно плоскости, параллельной вектору 1 / оо ( оси Ох на фиг.  [6]

Основы теории подъемной силы были разработаны проф.  [7]

Основы теории подъемной силы крыла самолета заложены Жуковским в 1906 г. в его знаменитой работе О присоединенных вихрях. Чтобы лучше разобраться в этом вопросе, предварительно рассмотрим так называемый эффект Магнуса.  [8]

Основоположником теории подъемной силы крыла самолета и теории тяги винта был Николай Егорович Жуковский. Им была установлена фундаментальная теорема, определяющая величину подъемной силы, и им же была установлена зависимость подъемной силы от геометрической формы профиля крыла Теория подъемной силы при нестационарном движении была создана также нашим соотечественником - акад. Сергеем Алексеевичем Чаплыгиным; он же является родоначальником теории составных крыльев. Чаплыгин первый ( в 1902 г.) разработал метод учета влияния сжимаемости воздуха.  [9]

В представлении теории подъемной силы я намеренно опустил один важный аспект, а именно, влияние вязкости на явление подъемной силы. Действительно, влияние вязкости встречается почти в каждой аэродинамической задаче, когда мы приступаем к более полному анализу. Однако мы должны обсудить явление вязкости в следующей главе, в связи с проблемой сопротивления, где вязкость имеет важнейшее значение.  [10]

Расчет шахтного осевого вентилятора по теории подъемных сил в основном заключается в следующем. По заданному давлению Я, кГ / м2 выбирают число ступеней ( колес) вентилятора.  [11]

При таких условиях расчет решеток по теории подъемной силы не может дать надежных результатов. Удовлетворительные результаты получаются в расчетах, основанных на данных продувок плоских решеток.  [12]

13 Параметры решетки и профиля. Ь - хорда профиля. с - максимальная толщина профиля. / - максимальная стрела прогиба профиля. а - расстояние сечения максимального прогиба от входной кромки. 9 - угол касательных к средней линии профиля ( кривизна профиля. Параметры решетки. I - угол набегания. а - угол атаки. а - угол отставания потока. Ру - угол установки профиля. Л3р2 - 3i - угол поворота потока. t - шаг решетки.| Зависимость су и сх от угла набегания для решетки ( / / / 1 33. 925. с / 60 1. РР. к60. [13]

При таких условиях расчет решеток по теории подъемной силы не может дать надежных результатов.  [14]

Метод расчета осевых колес на основе теории подъемных сил неразрывно связан с распределением энергии вдоль радиуса по закону свободного вихря.  [15]



Страницы:      1    2    3