Воздушные теплообменники - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Воздушные теплообменники

Cтраница 3


При водяном охлаждении необходимо устраивать оборотное водоснабжение с насосами и градирней. При воздушном охлаждении надобность в градирнях отпада-ет, но требуется устройство воздушных теплообменников.  [31]

На газоконденсатных месторождениях с высокой устьевой температурой газа эффективного предварительного снижения температуры можно достигнуть, применяя воздушные теплообменники с феб-ренной поверхностью, существенно снижающие температуру газа, если имеется высокий температурный потенциал между охлаждаемым газом и воздухом.  [32]

Установившаяся температура рабочей жидкости гидропривода самоходных машин нередко, даже зимой, превышает оптимальную. В осенне-весенний и особенно летний периоды в машинах с теплонапряженным гидроприводом ( универсальные экскаваторы, тягачи и др.) это превышение достигает 50 С и больше. На самоходных машинах наибольшее распространение получили воздушные теплообменники, так как они просты по конструкции, имеют малую стоимость и надежны в эксплуатации.  [33]

Масляный поток, создаваемый насосом Я, охлаждает обмотки при протекании масла преимущественно по вертикальным продольным каналам в непрерывной обмотке. В этом случае не обеспечивается равномерное охлаждение трансформатора даже при равномерной нагрузке его обмоток. Характер нагревания отдельных частей по оси стержня представлен на рисунке диаграммами. При таких трансформаторах воздушные теплообменники чаще всего выполняют на баке трансформатора. Более рационально охлаждение броневых трансформаторов при горизонтальном расположении магнитной системы ( рис. X.  [34]

Воздушные теплообменники имеют существенно большую поверхность, чем водяные. Оптимизация их геометрии заключается в выборе рациональной толщины и высоты ребер и определении частоты их расположения на основании, которым они сопрягаются с батареей. Наиболее распространены пластинчатые и игольчатые теплообменники как достаточно эффективные и простые в изготовлении. В качестве конструкционного материала теплообменников обычно применяют медь и алюминий. Для защиты от коррозии медные теплообменники никелируют, а алюминиевые - анодируют. Воздушные теплообменники могут быть едиными для всей батареи или индивидуальными для каждой коммутационной шины.  [35]



Страницы:      1    2    3