Ртутный манометрический термометр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Ртутный манометрический термометр

Cтраница 1


Ртутные манометрические термометры применяются для измерения температур в пределах - 4СМ - Ь600 С. Термометры с системами, заполненными низкокипящей жидкостью ( например, метилхлоридом), пары которой при измеряемой температуре частично заполняют баллон, называются паровыми.  [1]

Иногда в ртутных манометрических термометрах применяют компенсационную систему ( второй кгпилляр, наполкешый азотом, и второй измерительный элемент) для корректирования влияния окружающей температуры ( фиг.  [2]

В жидкостных манометрических термометрах термосистема заполняется либо ртутью ( эти приборы несколько обособлены и называются ртутными манометрическими термометрами), либо ксилолом или толуолом.  [3]

Для установки термометров сопротивления остаются в силе те же правила и требования, которые предъявляются к установке ртутных и манометрических термометров и термопар.  [4]

В каждом вагоне имеется по одному электрическому ртутному контактному термометру, показания которого снимаются из вагона-дизельэлектро-станции, и по одному ртутному манометрическому термометру со шкалой, помещенной в ящике под вагоном.  [5]

Погружные термометры помещают в гильзы, изготовленные из нержавеющей стали. При использовании ртутных манометрических термометров необходимо обеспечить хороший контакт гильзы с термобаллоном.  [6]

7 Профили отверстия в барабане ситовой мельницы. [7]

Температура отходящего воздуха поддерживается от 85 до 125 С в зависимости от режима работы мельницы. Температура контролируется ртутными и манометрическими термометрами и термометрами сопротивления, установленными у выхода воздуха из-под кожуха.  [8]

Инерционность жидкостных манометрических термометров зависит не только от свойств термоприемника и измеряемой среды, но также от гидродинамического сопротивления капилияра и увеличивается с увеличением длины капилляра, вязкости заполняющей жидкости и с уменьшением диаметра капилляра. Согласно ГОСТу 8624 - 57, постоянная времени ртутных манометрических термометров не должна превышать 20 сек.  [9]

В качестве измерительного элемента здесь используют спираль из стальной плоской трубки с толщиной стенки 0 5 мм. Этим достигается очень малый объем ртути в спирали, что определяет основное достоинство ртутных манометрических термометров, а именно их большую скорость реагирования ( чувствительность) на изменения давления, а следовательно, и температуры.  [10]

В качестве измерительного элемента здесь используют спираль из стальной плоской трубки, толщина стенки которой равна 0 5 мм. Этим достигается очень малый объем ртути в спирали, что определяет основное достоинство ртутных манометрических термометров, а именно их большую скорость реагирования ( чувствительность) на изменения давления, а следовательно, и температуры.  [11]

Они безопасны во взрыво-пожароопасной среде. К этому классу относятся: манометры и дифманометры ( механические и с ртутным заполнением); пневматические и гидравлические приборы; большая часть блоков агрегатно-унифицированной системы ( АУС); газонаполненные и ртутные манометрические термометры, пневматические индикаторы расхода ( ротаметры) и другие приборы, у которых привод отдельных узлов ( печатных схем, диаграмм) осуществляется с помощью часового механизма.  [12]

13 Схема размещения рассольных батарей в изотермическом. [13]

При достижении заданной tB в вагоне датчик температуры, установленный в грузовом объеме, дает импульс, соленоидный вентиль 2 на подающем трубопроводе 3 закрывается и прекращает подачу холодного рассола в распределитель 4 и батареи. Таким образом в грузовом помещении поддерживается ts const. Конденсат, образующийся при таянии снеговой шубы, сливается в поддоны из оцинкованной стали толщиной 0 5 мм, подвешенные под батареями. Из желобов поддона вода стекает на пол вагона и через сифон сливается наружу. В зимнее время вагон отапливается двухсекционными электропечами общей мощностью 6 кет. У каждой торцевой стены вагона установлено по три печи. Этим обеспечивается хорошее перемешивание воздуха и равномерное распределение температур по объему. Температура воздуха в помещении измеряется электрическими ртутными контактными термометрами, термометрами сопротивления и ртутными манометрическими термометрами. Указатель температур установлен в вагоне дизель-электростанции.  [14]



Страницы:      1