Тимкена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Тимкена

Cтраница 1


1 Прибор для измерения смазочных свойств буровых растворов. 1 - плита-основание. 2. [1]

Тимкена и на четырехшариковых приборах, обычно применяемых при исследовании смазок. Для широких исследований смазочного действия такая методика, однако, неудобна. Большее распространение имеют тестеры типа Тимкена.  [2]

Тимкена; - показатель возрастания прочности пленки смазочного масла после его хлорирования.  [3]

Тимкена для оценки смазочной способности ( маслянистости) масел или износа трущихся деталей.  [4]

Тимкена; - определение смазочной способности ( маслянистости) масел; определение термостойкости консистентных смазок в кварцевой трубке.  [5]

За прочность пленки по Тимкену берется нагрузка в фунтах на рычаг при 788 об / мин при 38 8 С, при которой в течение 10 мин. За прочность пленки по Алмену берется нагрузка в фунт / дюймг трущейся поверхности, которую выдерживает масляная пленка в течение 10 сек.  [6]

Несущая способность жидкостей в граничных условиях может быть определена по данным, полученным при испытаниях на машинах Фалекса, Тимкена или чегырехшариковой машине.  [7]

8 Принципиальные схемы лабораторных машин трения для оценки смазочных свойств масел. а - машина Тимкена. б - машина Алмена. в - машина Фалекса. - - четырехшариковая машина. д - машина SAE. [8]

Первоначальную оценку противозадирных и противоизиосных свойств масел с присадками производят на лабораторных машинах трения, из которых наиболее распространены четырехшари-ковая, Тимкена, Фалекса, SAE и Алмена или Алмена-Виланда.  [9]

В настоящее время отсутствуют регламентированные методы оценки смазочной способности буровых растворов. При испытаниях различных смазок в условиях граничного трения обычно пользуются различными машинами трения ( Тимкена, МИ-1М, Амслер, Четырехшариковая, Альфа, Фалекс, Олмен и др.), различающимися между собой по геометрическому характеру контакта испытательных образцов и по степени их на-гружения. Выбор машины трения обычно диктуется конструктивными особенностями того узла трения, для которого предназначена испытуемая смазка.  [10]

Испытание на износ проводят только для так называемых масел высокого давления и густых смазок, Машина работает с нагрузкой на рычаг в 33 фунта в течение 2 - 6 час. Кольцо и блок взвешивают до испытания и после негоь Общая потеря в весе в мг является мерой износа. Установлено, что консистентные смазки высокого давления при испытании на прочность пленки должны по Тимкену выдерживать минимальную нагрузку в 43 фунта.  [11]

Испытание на износ проводят только для масел, предназначенных для работы при высоких давлениях, и густых смазок. Машина работает с нагрузкой на рычаг в 15 кг в течение 2 - 6 час. Кольцо и блок взвешивают до испытания и после него. Общая потеря веса в миллиграммах, является мерой износа. Установлено, что консистентные смазки, предназначенные для работы в условиях высокого давления, при испытании на прочность пленки должны по Тимкену выдерживать минимальную нагрузку в 19 5 кг.  [12]

Испытание на износ проводят только для масел, работающих с большими нагрузками, и густых смазок. Машина работает с нагрузкой на рычаг в 33 фунта в течение 2 - 6 час. Кольцо и блок взвешивают до и после испытания. Общая потеря в весе в миллиграммах является мерой износа. Установлено, что консистентные смазки, предназначенные для работы в условиях больших нагрузок, при испытании на прочность пленки должны по Тимкену выдерживать минимальную нагрузку в 43 фунта.  [13]



Страницы:      1